Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полигональный сиквел Ion Fury увидит свет в следующем году

Рекомендованные сообщения

Мне Ion fury не очень понравилась, как-то скучновато, плюс картинка какая-то невзрачная, по моему Prodeus круче по всем параметрам, с очень крутым импактом от стрельбы.  23-го кстати, наконец-то релиз 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

Мне Ion fury не очень понравилась, как-то скучновато, плюс картинка какая-то невзрачная, по моему Prodeus круче по всем параметрам, с очень крутым импактом от стрельбы.  23-го кстати, наконец-то релиз 1.0

Prodeus  полностью современная разработка, а IonFury — наследник DN3D на движке почти 30-ти летней давности. Их нельзя сравнивать — совершенно разные продукты с разными целями.

Первая играя на ретро-стиле выдает современный зубодробительный геймплей, вторая как раз для тех, кто любит ностальгировать по старым спрайтовым шутерам. И та и другая отлично выполняют свою задачу и дополняют друг друга в нише “под-ретро” игр)

Тут, правда, уже, похоже, полностью новая современная игра. Напоминает чем-то тот самый не вышедший Duke Nukem Forever :D

ЗЫ: 23го отметим релиз Prodeus — очень крутая игра)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду игру, т.к. ion fury очень понравилась. Впечатления подпортил, разве что последний уровень с унылой ареной, т.к. надеялся на крутую битву с боссом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@WaNN пока что самое крутое, во что удалось поиграть — демка Selaco. Как по мне, так вообще затыкает за пояс любую подобную игру, реально офигенная вещь, жаль выйдет где-то в 2255-ом г. (возможно доживём)

Хотел твой ник вставить, чтобы синим выделялось, но хоть мне и объясняли, всё-равно не понимаю как делается.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да, по графике это, наверное, самое шикарное из того, что я видел на данном движке. И геймплей очень бодрый.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 да, по графике это, наверное, самое шикарное из того, что я видел на данном движке. И геймплей очень бодрый.

Офигенный импакт от оружия, и потрясающие “частицы”, если настройки на макс. то такой фейерверк получается…  плюс полно секретов, всю демку облазил, нашёл почти все. Я её два раза проходил — значит мне прям очень сильно зашла, потому как, я в демки не особо люблю играть.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а с чем связана замена в лице разработчика, ведь оригинал делала Voidpoint? И куда делось дополнение Aftershock: сиквел не отменил выпуск?

 

1 hour ago, piton4 said:

Мне Ion fury не очень понравилась, как-то скучновато, плюс картинка какая-то невзрачная, по моему Prodeus круче по всем параметрам, с очень крутым импактом от стрельбы.

Мне лично Ion Fury очень понравился (за исключением финальной арены и средненьких боссов). Многие разработчики используют ретро-стилистику, чтобы сэкономить на механике и картинке, выдав пустую ностальгию, но здесь была видно истинная любовь к oldschool'у. С движком "Build Engine (EDuke32)" они очень сильно поработали, выдав большие и детализированные уровни, что даже культовый Duke Nukem 3D (который я люблю) смотрится блекло в некоторых местах. Ранний доступ я особо не жалую, но демку Prodeus заценил. Очень перспективный шутер, но его наличие нисколько не отменяет "Ion Fury". В то и другое было приятно играть.

 

1 hour ago, piton4 said:

пока что самое крутое, во что удалось поиграть — демка Selaco. Как по мне, так вообще затыкает за пояс любую подобную игру, реально офигенная вещь

С Selaco вообще что-либо сложно сравнивать! Проектами на "GZDoom" сложно сейчас кого-либо удивить, т.к. сообщество наплодило кучу хороших игр (от себя советую обратить внимание на сингловую компанию Wolfenstein: Blade of Agony), но кудесники из Altered Orbit Studios сделали какой-то запредельный уровень интерактивности и дизайна в своей игре. Также жду!

Возможно (в плане механик) удивить сможет Brutal Fate — проект от Sergeant Mark IV (автор мода BrutalDOOM).

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра все больше похоже теперь на современные стрелялки. Но не современнее по стилю квейка 3. 

Смотрится сочно и сурово, рука у нее тоже забавная, как прям у терминатора.

Зы. В конце чувак ну вылитый Джон Блейд из Sin.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

@WaNN пока что самое крутое, во что удалось поиграть — демка Selaco. Как по мне, так вообще затыкает за пояс любую подобную игру, реально офигенная вещь, жаль выйдет где-то в 2255-ом г. (возможно доживём)

Хотел твой ник вставить, чтобы синим выделялось, но хоть мне и объясняли, всё-равно не понимаю как делается.

Посмотрел игру — реально крутая) добавил себе в вишлист :D

30 минут назад, shingo3 сказал:

Зы. В конце чувак ну вылитый Джон Блейд из Sin.

Ага, он)

maxresdefault.jpg

1 час назад, DedMoroz сказал:

Интересно, а с чем связана замена в лице разработчика, ведь оригинал делала Voidpoint? И куда делось дополнение Aftershock: сиквел не отменил выпуск?

Видимо ни с чем — оригинальный разраб потихонькку себе пилит дополнение к оригинальнной Ion Fury)

1 час назад, DedMoroz сказал:

Возможно (в плане механик) удивить сможет Brutal Fate — проект от Sergeant Mark IV (автор мода BrutalDOOM).

Чел пилит ролики, где он в подробностях раассказывает о том как монстра можно расчленить, потом остатки расчленить и эти остаточки еще раз расчленить) Точно должно быть круто. Сам Brutal Doom заезжен до дыр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

 

Мне лично Ion Fury очень понравился (за исключением финальной арены и средненьких боссов). Многие разработчики используют ретро-стилистику, чтобы сэкономить на механике и картинке, выдав пустую ностальгию, но здесь была видно истинная любовь к oldschool'у.

Да я и не спорю — игра качественная, просто мне не особо зашла.

 

1 час назад, DedMoroz сказал:

 

С Selaco вообще что-либо сложно сравнивать!  кудесники из Altered Orbit Studios сделали какой-то запредельный уровень интерактивности и дизайна в своей игре. Также жду!

 

Согласен. Тоже очень жду. Дождёмся ли…? (2255 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул демку Selaco — это шедевр… какие там воксельные модели — просто загляденье. Уже из-за этого она на порядок лучшее большинства игр под ретро :D Настоящее пиксельное тру-3D)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Глянул демку Selaco — это шедевр… какие там воксельные модели — просто загляденье. Уже из-за этого она на порядок лучшее большинства игр под ретро :D Настоящее пиксельное тру-3D)

Если мощная карта и проц, то советую выкрутить настройки на максимум(частицы, кровь и тд.) выглядит потрясающе )

В игре кстати много секреток.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IF это, наверное, лучший шутер, в который я играл за последнее время, после Блэк Месы. Так что, буду ждать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×