Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed Mirage, бесконечные мобилки и фритуплей — что показали 10 сентября на Ubisoft Forward

Рекомендованные сообщения

220246-333.jpg

Сегодня забывшая, как делать нормальные игры компания Ubisoft провела очередную трансляцию Ubisoft Forward, на которой показала несколько новых и не очень проектов.


Сегодня забывшая, как делать нормальные игры компания Ubisoft провела очередную трансляцию Ubisoft Forward, на которой показала несколько новых и не очень проектов.

Что показали:

2.jpg

1.jpg

4.jpg

3.jpg

  • Тактический экшен Mario + Rabbids: Sparks of Hope выйдет 20 октября эксклюзивно на Nintendo Switch. На шоу показали 7-минутный ролик с прохождением одной из миссий с боссов в конце.
  • По Skull & Bones показали сразу три трейлера. Первый — обычный CGI с общими фразами о мире для ввода в сюжетную канву.
  • Второй уже интереснее. В нем одна из разработчиц рассказывает о механиках — почему-то с очень плохим звуком.
  • Третий ролик — геймплейная нарезка под бодрую музыку. Игра выйдет 8 ноября.
  • В Riders Republic скоро стартует четвертый сезон.
  • В мобильный шутер The Division Resurgence скоро завезут поддержку «Темной зоны», знакомой фанатам по основной серии.
  • Раз уж у всех вас есть смартфоны, Ubisoft не оставляет попыток окучить рынок. Продолжается разработка Rainbow Six Mobile — это мультиплеерный шутер от первого лица, «сохранивший все преимущества серии». В Google Play можно записаться на бета-тест (расслабьтесь, русским — нельзя).
  • Valiant Hearts 2Mighty Quest, а также некая эксклюзивная игра по Assassin’s Creed появятся в игровой библиотеке на Netflix. Также нам напомнили о сериале по Assassin’s Creed — над ним все еще работают.
  • Mythic Quest — интерактивное шоу с живыми актерами для Apple TV (в нее можно играть в том числе на консолях через специальное приложение) продлили на третий сезон.
  • Trackmania выйдет на консолях и облачных платформах в 2023 году.
  • В Rocksmith+, представьте себе, постоянно добавляют новые песни.
  • В ноябре выйдет Just Dance 2023 с новыми аватарами и интеллектуальной системой подбора музыки под ваши предпочтения. Также в игре появится онлайн-режим на 6 человек.
  • Официальный анонс Assassin’s Creed: Mirage — игра будет посвящена ассасину Басиму, засветившемуся в Valhalla. Геймплей будет сфокусирован на убийствах и стелсе.
  • На Youtube также выложили 15-минутный рассказ разработчиков об игре.
  • Там же выложили ностальгическую документалку в честь 15-летия серии с рассказом о разработке всех игр серии.
  • Valhalla тоже не бросают — скоро выйдет дополнение The Last Chapter, подводящие итог основной сюжетной линии игры.

232904-1.jpg

232933-1.jpg

  • Assassin’s Creed: Codename Red — рабочее название следующей «большой» игры с открытым миром в стиле Odyssey и Valhalla. Ее события развернутся в Японии, релиз в 2024 году.

232638-2.jpg

  • Assassin’s Creed: Codename Hexe — еще одна «большая» игра, подробностей о которой пока нет, кроме года выхода (2026). Последние две игры являются частью Assassin’s Creed Infinity.

Трансляция:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кадра геймплее, ни даты выхода, но предзаказ сделай ага. Про Принца, Фишера и BG&E 2 вообще ни слова. Эцио Фэмили до дыр уже затерли блин.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, andrew22 сказал:

Про Принца, Фишера и BG&E 2 вообще ни слова.

И про Аватар молчат.

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

 

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Valhalla

 

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

 

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

 

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Assassin’s Creed: Codename Hexe

Наивно полагал, что в связи с не самым сейчас лучшим положением студии, Юбики одумались и приостановили конвейер. Ну да, конечно. Больше Ассасина! Ещё больше!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Больше Ассасина! Ещё больше!

Правильнее будет: Больше ассассинов богу ассассинов.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь что у Юбисофт только временные трудности, и они справятся. АС про Японию жду уже давно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, h1pp0 сказал:

надеюсь что у Юбисофт только временные трудности, и они справятся. АС про Японию жду уже давно.

Нет ничего более постоянного, чем временное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson это немного разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Наивно полагал, что в связи с не самым сейчас лучшим положением студии, Юбики одумались и приостановили конвейер. Ну да, конечно. Больше Ассасина! Ещё больше!

Юбики одумаются… Это то же самое, что сказать, будто сахар стал соленым

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

@Hellson это немного разные вещи

Пока что тенденция юбиков — только вниз. Вполне себе постоянство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они ещё хотят эпизоды из современности исключить. Это была одна из составляющих игры. Интересно было следить как события прошлого влияют на настоящее

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×