Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

System Shock без даты релиза, зрелищный Off the Grid и инди на любой вкус — что показали на Future Games Show на Gamescom 2022

Рекомендованные сообщения

204825-maxresdefault.jpg

На шоу обещают показать более 50 игр, но в большинстве своем это будут уже анонсированные проекты.


Сегодня на 21:00 намечен старт очередного Future Games Show — презентации, устраиваемой американским сайтом Games Radar+. На этот выпуск приурочен к Gamescom 2022.

На шоу обещают показать более 50 игр, но в большинстве своем это будут уже анонсированные проекты. Можете взглянуть на наш рекап прошлогодней трансляции — будет что-то типа того.

Что показали:

  • The Gap — психологический триллер с запутанным сюжетом в сай-фай мире. Выйдет на ПК и консолях.
  • Короткий ролик, посвященный аддону Aliens: Fireteam Elite — Pathogen. Он выйдет 30 августа.
  • Рекламный ролик Hypercharge: Unboxed — игра вышла аж в 2020 году на ПК и Switch.
  • Анонсирована игра про непоседливого енота — Snaccoon.
  • Floodland (Steam) — выживалка в реальном времени про построение элементарного поселения.
  • Новый геймплей лавкрафтовской метроидвании The Last Case of Benedict Fox — релиз в следующем году на ПК и Xbox.
  • Еще один трейлер Goat Simulator 3 — игра выйдет 17 ноября. В нем разработчик рассказывает о новых возможностях козла.
  • Трейлер The Chant — это хоррор, в котором группа верующих во время ритуала пробудила зло на отрезанном от мира острове. Релиз — 3 ноября.
  • Ereban: Shadow Legacy — платформер с элементами стелса, анонсированный летом. Выйдет в следующем году в Steam и на Xbox, включая Game Pass.
  • Soulstice выйдет 20 сентября, демка уже доступна в Steam.
  • Платформер Afterimage выйдет в конце года на ПК и консолях.
  • Очередной трейлер выживалки на Марсе Deliver Us Mars — игра выйдет 2 февраля.
  • Геймплейный трейлер зрелищного экшена с элементами платформера Phantom Hellcat.
  • Анонсирующий трейлер выживалки Edge of Sanity, про который мы мельком упоминали вчера.
  • Три анонса от Wired Productions: градостроительный сим Hotel Architect, головоломка от первого лица The Last Worker и стратегия Bulwark по вселенной The Falconeer.
  • Короткая нарезка из перспективных игр, которые выйдут в ближайшее время.
  • Студия Petroglyph анонсировала RTS про Первую мировую The Great War: Western Front — релиз в следующем году в Steam.
  • Юмористическое приключение внутри смартфона backforewall_ выйдет до конца года в Steam и на консолях.
  • Еще один мэшап из игр, которые уже вышли или вот-вот выйдут, от Team17.
  • SCP: Secret Files (Steam) — адвенчура, состоящая из отдельных паранормальных эпизодов.
  • Платформер Teslagrad 2 про игры с электричеством выйдет в следующем году.
  • Хоррор про переживания солдата EXP: War Trauma выйдет в ближайшее время — в Steam доступно демо.
  • Rooted (Steam) — выживалка на UE5, которую обещают «скоро» выпустить.
  • Hellsweeper VR (Steam) — экшен от первого лица с холодным оружием и зрелищной магией для шлемов виртуальной реальности.
  • Stray Blade — соулслайк с юмористическим уклоном. Выйдет в следующем году.
  • Ролик про грядущие обновления стратегии Crossfire Legion.
  • Анонс файтинга God of Rock от Modus Games выйдет в следующем году на ПК и консолях.
  • Lightyear Frontier — симулятор фермы на некой планете, выйдет весной 2023.
  • Римейк System Shock все еще в разработке, но дату выхода опять не назвали.
  • Bloober Team еще раз показала хоррор Layers of Fears — он выйдет в следующем году.
  • Зрелищный трейлер королевской битвы Off the Grid на Unreal Engine 5. Над ней работает в том числе Нил Бломкамп.

Запись трансляции:

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

System shock  coming soon…  ну-ну ))    Надо заценить демку soulstice.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего путёвого, как и обычно, в принципе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из 100% показанного: 40% говна, 30% в вишлисте давно и 30% добавил. Играть не обещаю, но куплю, по хорошей скидке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовало: головоломка Little to the left. Надеюсь будет разнообразие и сложность. Платформер экшен по Лавкрафту неплох и приблизительная дата релиза Moonrider. Вроде в основном все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм а ведь не мало довольно уникальных и самобытных игрушек, неплохо не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deliver Us Mars как и ее предшественник про луну это не выживалка, это просто симулятор ходьбы со чтением записок.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни одной пошаговой тактики :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её тоже многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 если уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
    • Да?  Не помню.  Но аниме очень понравилось, хотелось бы продолжения. 
    • Да, попугай и хомячок. По заданию “заведи домашнее животное”. И, второго сезона даже в планах (в анонсах что уже делают) нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×