Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Elden Ring достиг 16,6 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

143804-v-novom-patche-dlya-elden-ring-is

Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.


Bandai Namco опубликовала отчет за второй квартал, из которого стал известен тираж Elden Ring по состоянию на 30 июня.

40.jpg

Проект FromSoftware достиг отметки 16,6 миллиона копий. Это самая успешная игра в истории и студии, и издателя.

Игра прибавила примерно 3 миллиона за квартал — последний раз продажи обновлялись в мае. Так что на сегодняшний день они могут составлять около 18 миллионов копий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, allyes сказал:

Как бы на них надавить, чтоб хотя бы за тыщу продали??

Для этого потребуются окроплённые священной кровью кандалы раба, могила Бледной Тени на рассвете и 10.000 уворотов от Жёлтого пальца. Только в этом случае откроется потайной ход, где…  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka а еще можно поискать статистику скачек на торрентах и прислать разрабам с подписью: “Половина из них хотели купить вашу игру”))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Половина из них хотели купить вашу игру

Есть риск, что в следующей от них игре, может появится денуво :D . Ну их. Не трогаешь — не воняет ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

можно поискать статистику скачек на торрентах

скорее всего они уже и так посчитаны как недополученная прибыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

денуво давно уже не панацея

Да, неоднозначная хрень с не ровной репутацией, за которую ещё и башлять нужно до выхода самой игры :D . На такое большого количество желающих не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@romka ну мы все-таки не про рядовую игру говорим, желающие все равно найдутся, и немало...но явно меньше, чем при иных раскладах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно.Значит везде теперь Фромы будут пихать тупой пустой открытый мир с одинаковыми данженами как в Элдене.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cages смею предположить, что это проба пера в открытый мир, “формула” будет “допиливаться”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Cages сказал:

Понятно.Значит везде теперь Фромы будут пихать тупой пустой открытый мир с одинаковыми данженами как в Элдене.

Судя по сумасшедшему бусту продаж вывод напрашивается именно такой. Посмотрев с пару десятков обзоров и послушав про уйму спорных вещей, что-то перегорел в неё играть даже бесплатно. Думается мне это будет первая игра фромов мимо которой я пройду, а учитывая текущую ценовую политику они мне ещё и денег сэкономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sefir0t сказал:

Посмотрев с пару десятков обзоров и послушав про уйму спорных вещей, что-то перегорел в неё играть даже бесплатно. Думается мне это будет первая игра фромов мимо которой я пройду, а учитывая текущую ценовую политику они мне ещё и денег сэкономят.

Я прошел. 160 часов и 3 месяца это заняло у меня.Теперь тошнит от всего соулсоподобного. Понравились сюжетные локации и сюжетные боссы, квесты Ренни и Фии.Открытый мир, лошадь, сбор цветочков и костей и эти данжены несюжетные не понравились абсолютно.Скучно и уныло, но надо если не помнишь где какой шмот лежит. В общем я считаю что для Соулслайка идеален стиль Метроидвании, а не открытого мира.

Но видимо современным игрокам нравится тупой скакание по пустому миру, трата десятков часов на одинаковых боссов в одинаковых данженах и сбор всякой дряни. Рыночек порешает кароче.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

что это проба пера в открытый мир, “формула” будет “допиливаться”

Сомневаюсь я что особо что-то допилят в ЕР2.Пока видно что Фромы абсолютно не умеют в открытый мир.Это было даже скучнее чем Кингдом Кам деливеренс какой нибудь. Но если ты хочешь собрать определенный билд( поиск амулетов и сетов) или если ты хочешь сам познать лор игры(описание в предметах) то тебе просто придется эту всю скукоту пылесосить на этой убогой козлолошади.

Изменено пользователем Cages
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Cages сказал:

Фромы абсолютно не умеют в открытый мир.

строго говоря, все прошлые игры и были “открытым миром” только больше наверное вертикальным, чем горизонтальным, тот же ДС3 в нем просто огромные локации и если обернутся назад, то видно откуда ты пришел. а в ER они добавили поля, через которые ты можешь “срезать” путь… но по сути своей, это тот же ДС. + это или -, решает каждый сам для себя.

я оптимист, и мне кажется, я надеюсь, что в условной второй части они смогут толково “наполнить” мир более разнообразными вещами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Cages сказал:

В общем я считаю что для Соулслайка идеален стиль Метроидвании, а не открытого мира.

Полностью разделяю эту точку зрения. Жаль правда, что ~ 16 миллионов игроков с этим не согласны. 

1 минуту назад, h1pp0 сказал:

строго говоря, все прошлые игры и были “открытым миром” только больше наверное вертикальным, чем горизонтальным.

Если для вас 3 шага влево и столько же в право от рельсов это открытый мир… Ну я тогда не знаю, что сказать. С таким же успехом тогда можно и вторую дьяблу назвать игрой с открытым миром. Конечно я не уверен, что у термина “открытый мир” существует 100% признанное определение, но сам для себя я выделил следующее: если я могу пробежать локацию по периметру, и у неё есть более или менее чёткие вход и выход — значит это точно не открытый мир, а просто набор связанных локаций, коим соулсы все и являются (а их вертикальность и горизонтальность это уже нюансы). А если ты как в скайриме бежишь по чистому полю и вдруг ни с того ни с сего появляется надпись, что вы вошли в новую зону, хотя это никак визуально не видно — то такой подход значительно более похож на открытый мир, потому что стенками вас условными никто не огораживает и чётких входов\выходов нет — где зашёл там и вход.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×