Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Справедлива ли борьба за региональные цены?

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Freeman665 сказал:

так тебе и другие об этом пишут, но до тебя все никак не доходит

кто другие? парочка “слишком умных” парней? они какие-то авторитеты? всеми признанные гении? кто они? какие рандомы, почему я должен принимать их мнение за важное? и еще раз для тебя — кому пост писался, тот все понял как надо, и продолжил диалог. один ты “умничаешь”, продолжай в том же духе, и ссылайся на рандомных людей в интернете, ведь это именно так у тебя, и тебе подобных работает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

они какие-то авторитеты?

они покупатели. А покупатель всегда прав. Но если в твоей фирме другие порядки — ок, буду держаться от нее подальше и всем советовать поступать также)

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, 0wn3df1x сказал:

И так поступать следует с каждой игрой, пока регионалка не будет соответствовать хотя бы старым +84.3% от рекомендуемой Valve цены

Отлично сказано! Время писать NVIDIA и попросить ввести региональные цены на видеокарты. Да и с остальной продукцией поступить так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 зачем вы продаете технику на нищем рынке если можно в богатых странах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из последних примеров, всё не выходит из головы The Callisto Protocol, когда по началу стояла регионалка и игра весела в верхушке топа продаж Стим, но после повышения цены в три с половиной раза, игра тут же вылетела из топа на совсем :D . Вывод вроде очевиден, доступная цена — большие продажи, высокая цена — меньшие продажи. Но есть упёртые ребята, посмотрим, у какой из сторон рога крепче.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что сейчас лучше вообще не покупать игры на зарубежных площадках, рано или поздно это может все превратится в ничто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Но есть упёртые ребята, посмотрим, у какой из сторон рога крепче.

а чего тут смотреть, регионалки давно существуют, подавляющее большинство разрабов и издателей ими пользуется и все довольны.:dntknw:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Отлично сказано! Время писать NVIDIA и попросить ввести региональные цены на видеокарты. Да и с остальной продукцией поступить так же.

Вы путаете цифровую копию с физическим продуктом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

Вы путаете цифровую копию с физическим продуктом.

Ну здесь же используется логика что лучше 435 рублей из 435 или ничего из  1799. С видеокартами так же можно же судить. Как и про любой товар, что лучше продать видеокарту за 30к из 30к или за ничего из 60к? Можно же такой логикой пользоваться? Можно.

А теперь по поводу платежеспособности. Россия третья страна в мире по популярности майнинга, а еще совсем недавно видеокарты превышали рекомендуемую цену от нвидия в несколько раз. И их покупали, сметали подчистую. Ну и чтобы играть в игры на пк, нужен все таки нормальный компьютер. Средний пк в 2013 году стоил 30к рублей, тогда региональная цена в стиме была примерно такой как как и сейчас. Но сейчас средний пк стоит уже 80к. А региональная цена осталась та же. И разработчики все это понимают. И понимают, что если человек может приобрести себе игровой пк, то и сможет потратить на игру 1799 рублей, а не 435 как предлагает стим.

Теперь же касаемо очень бедного населения. Я знаю человека который работает преподавателем в школе в провинции. Он год откладывал деньги чтобы купить 2060, когда еще не было 3000 серии. Ограничивал себя в питании, покупке одежды и прочих нуждах, но копил на карточку. Точно так же он делает и с играми, копит ограничивая себя в чем то еще.

Со стороны маркетинга, очень выгодно и логично запилить сначала высокую цену, чтобы те кто обеспечен и так купили за дорого, а потом сделать “скидку”, и позволить купить ее тем кто победнее. Как в принципе  все и делают. Некоторые выбирают второй вариант — запилить изначально высокую цену, и ждать пока бедное население через год накопит и купит по ней.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, h1pp0 сказал:

адекватный знает “свою цену” и “цену своему продукту” и ему все равно что в том или ином регионе живут бедные. кому надо, тот купит, кто не хотел, то сколько бы цена не была он не купит. а будь ныть что цена не та.

Какой-то бред. Цель любого бизнеса - максимальное извлечение прибыли. Здесь же речь вообще идёт о цифровых копиях, производство которых не требует никаких затрат. Бизнес -это явно не ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

они покупатели

какие покупатели? о чем ты вообще? пишешь бред какой-то, успокойся. нечего сказать, так не начинай.

10 часов назад, Freeman665 сказал:

А покупатель всегда прав

у покупателя есть право выбора, а не прав он. айфоны же не продаются в бедных странах по 300$, а продаются за полную стоимость, как положено. и что-то я не видел нытья с просьбой сделать дешевле.

10 часов назад, Freeman665 сказал:

Но если в твоей фирме другие порядки — ок, буду держаться от нее подальше и всем советовать поступать также

вообще без проблем

10 часов назад, azmon сказал:

зачем вы продаете технику на нищем рынке если можно в богатых странах

есть такое понятие — региональное представительство. жил бы я в Европе, занимался бы там. я живу здесь, работаю здесь. есть спрос на продукцию, нужно его обеспечить. айфоны, айпады, макбуки же люди покупают. причем даже те, кто это позволить себе не могут по идее. потому как для них цена за медиа (игра) в 2000р уже ой как дорого! и нужно срочно региональную цену в 500, а лучше 150р. есть какое-то противоречие, не находишь?

10 часов назад, romka сказал:

Вывод вроде очевиден, доступная цена — большие продажи, высокая цена — меньшие продажи.

слишком поверхностное рассуждение. у нас слишком мало вводных для того что бы делать какие либо выводы. не бывает простого, если — то. всегда есть нюансы, всегда и везде.

47 минут назад, Mortirrr сказал:

Какой-то бред. Цель любого бизнеса - максимальное извлечение прибыли

иди купи айфон за 300. а потом пиши про бред, ок?

48 минут назад, Mortirrr сказал:

Здесь же речь вообще идёт о цифровых копиях, производство которых не требует никаких затрат

не стоит? уверен? то есть по твоей логике, разработать проект, ничего не стоит. содержать сервера ничего не стоит. ЗП людям платить не нужно. инвестировать в офис не нужно. вкладывать в новый проект не  нужно. это все по мановению волшебной палочки само из воздуха появляется. а издатели только и делают что гребут деньги лопатами… именно так и происходит (нет) вот уж действительно

51 минуту назад, Mortirrr сказал:

Бизнес -это явно не ваше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

всегда есть нюансы, всегда и везде

o_O

 

4 минуты назад, h1pp0 сказал:

слишком поверхностное рассуждение. у нас слишком мало вводных для того что бы делать какие либо выводы

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Средний пк в 2013 году стоил 30к рублей, тогда региональная цена в стиме была примерно такой как как и сейчас.

Как раз тогда цена была примерно в два(даже в три!) раза ниже. Dead space  стоил 399р, по скиде 99. Где сейчас такие цены??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka а по существу будет что? или уже сразу закончили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x

      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков.
      Приветствуем!
      Сегодня вышел Ultimate Steam Enhancer 2.0 — масштабное обновление комплексного скрипта от @0wn3df1x.
      Этот проект — результат кропотливой работы, направленной на то, чтобы сделать взаимодействие с платформой Steam ещё более удобным и информативным, особенно для русскоязычных игроков. В новой версии скрипт стал полностью модульным, обзавелся удобным меню настроек и получил множество как совершенно новых функций, так и кардинальных улучшений для уже существующих.

      Чтобы вам было проще сориентироваться, мы подготовили два отдельных блока с информацией:
      Для тех, кто уже знаком с ранними версиями скрипта, мы собрали подробный список всех ключевых изменений:
      Для тех, кто видит Ultimate Steam Enhancer впервые, мы подготовили полное описание всех его возможностей:
      Как установить:
      Установите Tampermonkey — расширение для подключения пользовательских скриптов. Если у вас необычный браузер, то на этой странице есть множество альтернативных вариантов. Если вы ставите расширение впервые, то после установки введите в адресной строке:  chrome://extensions и в правом верхнем углу включите «режим разработчика». Зайдите на страницу Ultimate Steam Enhancer и нажмите кнопку «Установить скрипт».


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×