Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролик-сравнение ремейка «Готики» с оригинальной игрой

Рекомендованные сообщения

210110-ss_113171acf33992fedd8973fe9138db

Игровые издание обратили внимание на ролик на канале callHardmoor, в котором сравниваются кадры из показанного на конференции THQ Nordic трейлера ремейка «Готики» и оригинальной игры. 


Игровые издание обратили внимание на ролик на канале callHardmoor, в котором сравниваются кадры из показанного на конференции THQ Nordic трейлера ремейка «Готики» и оригинальной игры. 

Дата релиза ремейка пока не объявлена.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марвин модом что ли снято???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже жду олдфагов с историями в духе “это уже не Готика” и “нет той атмосферы”.

P.S. Тот кто монтировал ппц как зашакалил качество картинки. Ну и позорище.

17 минут назад, derscout сказал:

Марвин модом что ли снято???

Да.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Неадекват сказал:

P.S. Тот кто монтировал ппц как зашакалил качество картинки. Ну и позорище.

Тот кто это делал графон сравнивал? За такое сравнение, да ещё и оперативное спасибо говорят обычно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил первую готику 3 раза, соответсвенно за все 3 лагеря, но не помню такой шахты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DeeMan сказал:

но не помню такой шахты

нужно было очень сильно постараться что бы ее пропустить. я конечно не помню всех нюансов, но туда вроде по квестам даже заглянуть нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DeeMan сказал:

Я проходил первую готику 3 раза, соответсвенно за все 3 лагеря, но не помню такой шахты. 

Это та шахта, в которой добывает руду старый лагерь. Туда попадаешь по основному квесту, там еще в конце надо убить королеву ползунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Я проходил первую готику 3 раза, соответсвенно за все 3 лагеря, но не помню такой шахты. 

Видимо очень давно ты играл. Это шахта Старого лагеря. Туда ведут несколько квестов. В т.ч. и основные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ponatrushka сказал:

Это та шахта, в которой добывает руду старый лагерь. Туда попадаешь по основному квесту, там еще в конце надо убить королеву ползунов.

Королева - это спящий? Если да, то как раз путь до спящего я вообще не помню. Беда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

Королева - это спящий? Если да, то как раз путь до спящего я вообще не помню. Беда.

Нет, эта та шахта в которую ты отправляешься по заданию, после вступления в любой лагерь. Тебя отправляют к болотникам, разобраться что у них происходит, а уже из него тебя отправляют в шахту, чтобы собрать яйца ползунов, для зелья, чтобы провести ритуал связи со спящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хайпят, хайпят этот сремейк Готики, а по итогу на релизе будет очередной Киберпук 2077, и опять все будут недовольны.

И если хватит терпения у разработчиков, со всем тем нытьём что на них выльется, то может быть через 2 года допилят патчами. А если не допилят, то будет очередная Андромеда, с неоконченным сюжетом.

Изменено пользователем Xitrojopiy
Причина изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Xitrojopiy сказал:

Хайпят, хайпят этот сремейк Готики, а по итогу на релизе будет очередной Киберпук 2077, и опять все будут недовольны.

Кто хайпит? Один раз в год упоминают. Вот это Хайп. Действительно Киберпуку до такого хайпа ещё лет 55 хайпиться. 

Что выйдет мы посмотрим. Но, учитывая, что, скорее всего, несколько человек из старой команды причастны к ремейку как консультанты, посмотреть и поиграть будет на что. Но точно сказать, конечно, мы сейчас не можем...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Xitrojopiy сказал:

Хайпят, хайпят этот сремейк Готики, а по итогу на релизе будет очередной Киберпук 2077, и опять все будут недовольны.

И если хватит терпения у разработчиков, со всем тем нытьём что на них выльется, то может быть через 2 года допилят патчами. А если не допилят, то будет очередная Андромеда, с неоконченным сюжетом.

Нет, с киберпанком тут сравнения не уместны. Киберпанк я видел насквозь ещё за год до его выхода, что он будет обычным среднечком, и провальным в какой то степени. Здесь же шанс получить ту же самую готику и атмосферу — очень большой, если следовать принципам оригинальной игры. И если у них всё получится, может реально выйти стоящий проект, который будет играться и переигрываться многие годы, как и получилось в случае с оригинальной Готикой. Готика — эталон РПГ, кто бы что ни говорил. Если получится Реализовать Готику на новом уровне (качестве), с теми же механиками игры и атмосферой — будет просто бомба. Но, боюсь только с боёвкой и сложностью они могут подкачать… но, посмотрим.

Изменено пользователем Insider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Студия Alkimia Interactive обновила демоверсию Gothic 1 Remake, внеся в нее ряд улучшений на основе отзывов игроков.
      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Этим изменениям посвящено свежее видео о разработке.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×