Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России заблокировали Patreon

Рекомендованные сообщения

115524-maxresdefault.jpg

Он не открывается с ночи — к блокировке уже подключились все магистральные провайдеры.


СМИ обратили внимание на блокировку сайта Patreon в России.

Он не открывается с ночи — к блокировке уже подключились все магистральные провайдеры. Причина блокировки официально не озвучивалась, но предполагается, что виноват аккаунт журнала DOXA, известного своей чрезмерной антироссийской риторикой.

Сайт журнала в России тоже заблокирован.

115524-maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Cages сказал:

Вы РЕАЛЬНО считает что процессор уровня Кор ай 7 2600 сложнее чем космическая  станция МИР?

Если с нуля, то да, сложней. Да и само сравнение не  особо— что сложней Аврора или калькулятор. Тут вопрос даже не в разработке самого проца, а в технологиях его производства — сколько экономических и интеллектуальных ресурсов со всего мира влито в ASML? Вытачивать гайку напильником слегка так себе идея...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Если с нуля, то да, сложней.

Зачем с нуля?У вас в магазинах оно продается и ученых целый НИИ.

8 минут назад, Ленивый сказал:

а в технологиях его производства — сколько экономических и интеллектуальных ресурсов со всего мира влито в ASML? Вытачивать гайку напильником слегка так себе идея...

Если гайку никак больше не приобрести(а я чую что прикроют нам и этот параллельный импорт и закладки начнут активировать с вирусами) то придется вытачивать гайку напильником. В 1941 никто не говорил что танки и самолеты строить дорого и нерентабельно. Просто строили потому что было надо для существования страны.

Понимаете, вы рассматриваете всё с точки рентабельности, выгодно — не выгодно...Но прикроет поставки серверных процессор например, и этот Сбербанк даже смски клиентам разослать не сможет.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DexEx сказал:

ога, так и вижу толстопуза-вилсокома на почте россии пакующего коробки..

Скорее он по привычке начнет делать анбоксинги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как долго продержится Тайвань при полной блокировке товаров (в том числе и продовольственных) из поднебесной и во сколько обойдется доставка всего из других источников? Так что Пелоси подложила жирную свинью жителям Тайваня.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Cages сказал:

Зачем с нуля?У вас в магазинах оно продается и ученых целый НИИ.

Установки литографии в магазинах продаются? О как..

Только что, Cages сказал:

В 1941 никто не говорил что танки и самолеты строить дорого и нерентабельно. Просто строили потому что было надо для существования страны.

Потому что их и до 41-го выпускали, а не покупали в Германии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Установки литографии в магазинах продаются? О как

Всё решаемо.В конце концов  у нас целый штат разведчиков способных выкрасть все чертежи и документацию по всем производственным процессам у того же ТСМС, Интела или АМД и передать их государству, а государство наймет ученых, даст денег и ресурсы..В конце концов можно выкрасть этих инженеров TSMC, взять в заложники их семьи и заставить работать на нас.

Не ну а чё, у США вот десятки лабораторий и секретных тюрем по всему миру где всякие нужные им люди содержатся, а мы чем хуже?

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Cages сказал:

Понимаете, вы рассматриваете всё с точки рентабельности, выгодно — не выгодно...

 

5 минут назад, Cages сказал:

Всё решаемо.В конце концов  у нас целый штат разведчиков способных выкрасть все чертежи и документацию по всем производственным процессам у того же Интела или АМД.

Не понимаешь, я не рассматриваю, а реально смотрю на вещи. 30 лет никто не занимался этой отраслью — целое поколение (людей) пропущено. Тут если строительство газопровода преподносится как великая стройка века которая вероятно переплюнула даже полёты в космос то хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Тут если строительство газопровода преподносится как великая стройка века которая вероятно переплюнула даже полёты в космос то хз. 

Ну  это ж ветка через четверть планеты строилась, а не труба Питер — Москва.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Не понимаешь, я не рассматриваю, а реально смотрю на вещи. 30 лет никто не занимался этой отраслью — целое поколение (людей) пропущено.

Но делать то что то надо.Если ничё не делать то ничё и не будет.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Cages сказал:

Ну  это ж ветка через четверть планеты строилась.

Угу, терь сравни чего там Китай за это время понастроил:D Такое строительство это только ресурсы, технологии в отрасли давно обкатаны.

10 минут назад, Cages сказал:

Но делать то что то надо.

Делай. Я не умею, он тоже не умеет, вон те тоже не умеют. У нас 10 лет было для старта (не только пороцы, но и другие отрасли) и чо? нефть-газ и газ-нефть, только когда санкциями дали по яйцам начали кричать про импортозамещение и и давить на патриотизм. Вот нифига же не изменилось:

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

У нас 10 лет было для старта (не только пороцы, но и другие отрасли) и чо? нефть-газ и газ-нефть, только когда санкциями дали по яйцам начали кричать про импортозамещение и и давить на патриотизм. Вот нифига же не изменилось:

Так полностью согласен.Но делать то что то надо!:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как задонатить на патреоне в нынешних условиях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахаха начали шкурами, закончили Сталиным )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Cages сказал:

РЕАЛЬНО считает что процессор уровня Кор ай 7 2600 сложнее чем космическая  станция МИР?

На канале PRO Hi-Tech был видос с представителями it-производителей из РФ. Там было сказано, что зайти в рынок 14(или каких то ещё, не помню) нметров стоит 150 млрд$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, allyes сказал:

На канале PRO Hi-Tech был видос с представителями it-производителей из РФ. Там было сказано, что зайти в рынок 14(или каких то ещё, не помню) нметров стоит 150 млрд$.

зайти на рынок космических станций стоит намного болеее чем 150 …

про процы там лямы были

_ttps://habr.com/ru/post/583780/

Поэтому суммарная стоимость разработки чипа уровня Intel Core i9-9900K на самом передовом техпроцессе в момент выхода чипа будет составлять порядка $100 млн.

или вот 

 

_ttps://overclockers.ru/hardnews/show/48949/Glava_Intel_rasskazyvaet_skolko_stoit_postroit_fabriku_po_proizvodstvu_mikroshem

 

Intel и Samsung — одни из немногих, кто производит собственные процессоры на своих же фабриках. Но даже Intel вынуждена была стать акционером холдинга ASML, чтобы получить необходимое для освоения новых литографических технологий оборудование. В интервью ресурсу BusinessWeek глава Intel рассказал, сколько стоит строительство фабрики по производству микросхем в наши дни. Если в середине прошлого десятилетия можно было уложиться в $3 млрд., то теперь это удовольствие стоит не менее $5 млрд.

 

ну никак не 150

 

нгу или с ДНС

 

Если начинать бизнес с нуля, потребуется не меньше пяти лет и огромные финансовые затраты. По самым скромным подсчетам строительство фабрики для производства микросхем обойдется в 8,5 миллиарда долларов, а в исследования и разработки придется вложить минимум 2 миллиарда.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DexEx сказал:

Если начинать бизнес с нуля, потребуется не меньше пяти лет и огромные финансовые затраты. По самым скромным подсчетам строительство фабрики для производства микросхем обойдется в 8,5 миллиарда долларов, а в исследования и разработки придется вложить минимум 2 миллиарда.

Я лишь хочу напомнить что 300 млрд долларов у нас своровали в феврале.Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×