Jump to content
Zone of Games Forum
Верная

Обзор As Dusk Falls: Лихое кинцо со смыслом

Recommended Posts

Вилсаком тащит :D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Че то заинтересовало, спасибо)

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Может сюжет и классный, но смотреть статичный картинки как то не класс

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
26 минут назад, AndreKOM сказал:

смотреть статичный картинки как то не класс

Да уж, комикс какой-то. Видимо бюджет на игру искали всем двором, в  траве, на асфальте… кто сколько найдёт. Жёсткое инди.

Мне понравилось, как сделали в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — порой бездействие, тоже выбор. Вроде в предыдущих частях The Dark Pictures Anthology не было этого и не знаю, у  Quantic Dream встречается такое или нет.

Share this post


Link to post
34 минуты назад, AndreKOM сказал:

Может сюжет и классный, но смотреть статичный картинки как то не класс

Ну они ж двигаются))
Вообще, к этому действительно быстро привыкаешь. Попробуйте! Не понравится — всегда можно выключить) 


Понимаю, почему может раздражать подобный стиль, но это неплохой способ сэкономить на подаче и сократить время разработки, притом не в ущерб качеству истории. Будет круто, если у нас станет больше подобных игр, а то одни Квантики и пилят что-то более-менее вариативное. Ну The Quarry тоже ничего такая вышла к моему удивлению, но там все же подростковое что-то, далеко не та серьезность и проработанность взаимосвязей между персонажами.

3 минуты назад, romka сказал:

Да уж, комикс какой-то. Видимо бюджет на игру искали всем двором, в  траве, на асфальте… кто сколько найдёт. Жёсткое инди.

Мне понравилось, как сделали в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — порой бездействие, тоже выбор. Вроде в предыдущих частях The Dark Pictures Anthology не было этого и не знаю, у  Quantic Dream встречается такое или нет.

Telltale в начале каждой игры писали: “Молчание — тоже вариант”))

У квантиков, вроде бы, тоже было что-то такое в Детройте, но на этом акцент не делали.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
42 минуты назад, Верная сказал:

Telltale в начале каждой игры писали: “Молчание — тоже вариант”))

От них играл, только в ходячих. Не помню уже, но возможно и было, ситуации там встречались жёсткие.

Зря редко используют такой вариант, он не сразу читается и всегда с интригой. В House of Ashes пару моментов запорол в ситуациях на время, второпях вёлся на маячившие варианты выбора, когда правильный выбор — бездействие, которого нет среди представленных :D . Здорово и реалистично.

Share this post


Link to post

Полностью разделяю восторг от игрушки, нет большего фаната интерактивных историй чем я)
Мне очень понравился стиль повествования в виде череды меняющихся картинок, очень приятная рисовка. Если это цена за маленький бюджет при создании игры, тогда надеюсь технику возьмут на вооружение и другие студии)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Я хочу отдельно отметить локализацию в этой игре. Здесь сплошные картинки со звуком, поэтому игра актеров как никогда важна и тут наши справились на отлично. Я давно такой качественной озвучки не припомню, одна из лучших на моей памяти. Да, есть технические проблемы, то звук пропадет, то громкость скачет, но это не вина актеров. Но вот все остальное на высшем уровне, подбор актеров впечатляет, голоса фактурные, они действительно пытаются отыгрывать характеры персонажей. Если персонаж плачет, то действительно плачет, пробирает, в кой то веки не кривишься от стыда.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Нуууу точно не лучше Детройта и Хевика — Кликбейт =)

Прошел второй раз почти уже… Вариативность есть, да, но до Квантик Дрим тут далеко. Но больше вариативности, чем в играх Теллтейл.

По сути тут три основных варианта повествования, но костяк истории не меняется. 1. Без смертей практически (по сути хэппи энд для всех участников даже). 2. С некоторым количеством жертв (и небольшой вариацией кому-то хэппи, кому-то нет) и 3. Таратино-стиль — кроваво и максимально по заслугам всем. Ну и само-собой вариации этих трех вариантов имеют место быть, но это если вы прям специально будете переигрывать моменты т.к. при обычной игре вы будете логично довольно выбирать варианты, но сам факт, что возможность есть играть хаотично — зачёт.

Хватает и просто диалогов для отыгрыша роли чисто — не влияющий ни на что, кроме как себе историю подать так, как хочется в данный момент.

Сама история весьма годная, хоть и вбирает в себя кучу уже виденного, но тут мы сами разруливаем что куда… и радует, что варианты практически всегда адекватные… да и многие ведут к реальным развилкам… пусть и мелким, но другим.

Последняя глава вот только в некоторых исходах будет казаться странноватой… особенно, если всё без смертей разруливали всю игру, но это скорее придирка и можно всё же с натяжкой, но принять происходящее с одной героиней. Но мне кажется чутка недоработали там — могли же больше вариантов придумать, но это мелочи. В целом это только один из исходов. Во второй раз у меня уже не было претензий к этим эпизодам т.к. играл по жести =)

В целом игра отличная — на 3д-моделях сэкономили, но зато актёров позвали — тут даже Скотт Шелби из ХэвиРейн, да и остальные актёры где-то мелькали в сериалах. 3Д-анимация окружения выполнена красиво тоже… Ну а персонажи слайдами да… Но привыкаешь реально быстро. Озвучка русская имеется и в целом не вызывает негатива… хотя местами и подглючивает, и прерывается, и задваивается, и что-то не доозвучили, но она есть и играть в такой проект с ней гораздо приятнее, чем читать титры. Только… почему Вилсакома озвучивать Винса не позвали??? =)

В целом — не пожалел что потратил под 20 часов на 2 прохождения… и будет 1000G вроде как =)

Edited by ZwerPSF
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
В 24.07.2022 в 18:06, Верная сказал:

нас ждут QTE и выборы ответа за ограниченное время

А вот QTE’шки, ИМХО, откровенно подкачали. У Квантиков они как бы дублируют действия ГГ, усиливая погружение в игровой мир, и шикарнейше вписываются в динамичные сцены — действительно “сердечко начнет стучать быстрее”.

Тут же они какие-то… никакие. Сами по себе очень простенькие, времени на выполнение более чем достаточно (а при желании его еще можно и увеличить). Такое чувство, что их прикрутили для галочки — что бы избежать ярлыка FMV и гордо называться адвенчурой. =)

В остальном же — оченно кошерная игруха!

8 часов назад, ZwerPSF сказал:

Прошел второй раз почти уже

Друже, подскажи, есть ли при повторном прохождении возможность перемотки или пропуска диалогов? 

Share this post


Link to post
6 часов назад, Crazy_dormouse сказал:

Друже, подскажи, есть ли при повторном прохождении возможность перемотки или пропуска диалогов? 

Закончил сейчас 1000G — все ачивки. По итогу 2 полных прохождения (со смертями и без) + 2 частичных с линии выборов —  на концовки. 24 часа.

Проматывать ничего нельзя к сожалению. Выбирать с линии решений можно по контрольным точкам, но это пригодится по сути только для концовок т.к. остальные ачивки сильно зависят от смертей в 1-3 главах, да и дальше ещё. Ну и по сути если первый раз я вот прошел без смертей, то у меня там зачастую выборы в одном ключе и в финале это 50% ачивок. Второй прохождение даст где-то 40% и 10 на концовки ещё.

QTE часто ничего тут не играют, но есть и те что влияют конкретно конечно, но их мало.

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post
42 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Закончил сейчас 1000G — все ачивки. По итогу 2 полных прохождения (со смертями и без) + 2 частичных с линии выборов —  на концовки.

Скрытый текст

Хоть в одном из вариантов развития событий стало понятно, кем в итоге был дед и что в его прошлом? Или это задел на 2 часть?

 

Edited by Polus

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Оно длилось 90 минут, за это время показали как уже известные трейлеры, так и новые фрагменты с комментариями авторов.
      Сегодня в 20:00 началось Xbox Games Showcase Extended — необычное шоу, которое призвано дополнить основную презентацию Microsoft.
      Оно длилось 90 минут, за это время показали как уже известные трейлеры, так и новые фрагменты с комментариями авторов.

      Что показали:
      Геймплей асинхронной мультиплеерной игры по мотивам «Техасской резни бензопилой». Она выйдет в 2023 году и будет доступна в Game Pass. Valheim добавят в Game Pass уже этой осенью как на ПК, так и на Xbox. Microsoft Flight Simulator скоро получит серьезное обновление карт городов США, а также новый самолет Beechcraft Model 18 (тоже американский). Длинный рассказ разработчиков адвенчуры As Dusk Falls об этом необычной игре, которую можнео проходить даже в кооперативе. Демонстрация геймплея Slime Rancher 2 — продолжения игры про всасывание слаймов, что необходимо для построения обсерватории для исследования нового острова. В Fall Guys скоро стартует кросс-ивент с участием Мастера Чифа. Напоследок показали оооочень темную открывающую катсцену из S.T.A.L.K.E.R. 2 и ролик с рассказом, как изменилась студия после начала российской спецоперации. Запись трансляции:
    • By SerGEAnt

      Tolma4 Team выпустила перевод третьего эпизода скандальной адвенчуры Tell Me Why, которую невозможно купить в России.
      Качаем отсюда.



Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×