Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Techland стала самой дорогой игровой компанией Польши вместо CD Projekt

Рекомендованные сообщения

152314-fa7b19e676087133de54df561c7a03a40

Издание Business Insider сообщает, что капитализация CD Projekt упала ниже 10 миллиардов злотых ($2,1 млрд).


Издание Business Insider сообщает, что капитализация CD Projekt упала ниже 10 миллиардов злотых ($2,1 млрд).

152314-fa7b19e676087133de54df561c7a03a40

А ведь в конце 2020 года компания считалась лидером польского геймдева (и бизнеса в целом) и оценивалась в четыре раза больше — 40 миллиардов злотых ($8,4 млрд).

Во многом столь сильное падение стоимости связывают с неудачным релизом Cyberpunk 2077.

Первое место компания уступила разработчику Dying Light — Techland, рыночная стоимость которой, по оценкам Puls Biznesu, составляет около 10,5 миллиарда злотых ($2,2 млрд).

Сейчас в Techland работают над AAA-фэнтези с открытым миром. Компания рассчитывает на прибыль 624 миллионов злотых ($131 млн).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили всё на зеро. Нефиг было гнаться за сию минутным успехом по предзикам.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у Текленд всяко получше с контролем качества было в отличии от проджектов за их карьеру… Call Of Juarez ~ Dead Island… сразу выходили как есть… платного бета теста небыло у проектов (как сделали так сделали и работало вроде все)… У игорьков с чего то в друг было ожидание что ребята из проджектов которые никогда не делали игру со старта (как есть), сделают её со старта… наивные.. там Roadmap такой у организации начиная с первого Ведьмака, через год-два чтоб этим же потребителям втюхать Enchanced — GOTY Edition еще раз, до этого продавая длц  к обычному изданию и выдавая “бесплатные патчи” ) Окучивать надо грамотно)) проверено временем, рублем, схема работала… до момента когда у игорьков с установкой 60 фэпэес 4к не оказалось 60 фэпэес 4к, хотя еще может втюхают по ворому заходу… потребитель он такой, сейчас визжит, а завтра бегает, кому бы тут отсосать….

Выпускать игру вобще же хотели в еще более худшем состоянии))) Планы были стандартные пилить игру во время платного бета теста, аля все пойдет по классике поноют отдельные фанаты с бубнами, и все прокатит, как раньше, бабло не пахет) явно такой ход просчитывали по старой памяти…

 

P.S по точно такой же схеме работаете кстати Team Ninja  — KOEI узкоглазые якдузы, там аналогично что не продукт через год допиленная версия) по второму кругу окучивание… (и это на протяжении 15+ лет)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репутация зарабатывается годами, а просирается за один миг. Реды знатно пердонули с подливкой. Веры им нет, стали как все. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и насколько хватит Techland?, чтобы также не скатится в стандартную трипл А студию. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×