Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые официальные тесты Arc A750: карта быстрее RTX 3060 примерно на 15%

Рекомендованные сообщения

112545-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Абсолютных значений в каждой из протестированных игр в Intel не назвали, но в среднем карта выдала 60,7 fps в разрешении 1440p и «высоких» настройках.


Корпорация Intel впервые опубликовала официальные тесты видеокарты Arc A750.

Судя по графикам, она будет конкурировать с GeForce RTX 3060. Последняя медленнее новинки — разрыв достигает 17%, однако стоит учитывать поддержку технологий RTX и DLSS, которых нет у конкурентов.

Абсолютных значений в каждой из протестированных игр в Intel не назвали, но в среднем карта выдала 60,7 fps в разрешении 1440p и «высоких» настройках. Тесты проводились в F1 2021, Control, Borderlands, Fortnite и Cyberpunk 2077.

112129-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Когда карта поступит в продажу по-прежнему неизвестно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное для Интуль — стоимость. Если будет на уровне той же 3060, вполне себе. Ну или в графических приложениях будет быстрее на порядок. В любом другом случае продажи будут слабые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Георгий Васильев сказал:

главное для Интуль — стоимость. Если будет на уровне той же 3060, вполне себе. Ну или в графических приложениях будет быстрее на порядок. В любом другом случае продажи будут слабые

Если она будет по цене равна 3060, то смысла в ней ноль. Она должна быть значительно дешевле, чтобы составить хоть какую конкуренцию. На бумаге всё красиво, но проблемы с драйверами никто не отменял

Изменено пользователем Antar1ous
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видюхи падают в цене до ррц и даже ниже. Да, большого смысла сейчас в Арках нет. Разве что прайсом удивят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные внутренние “бумажные” тесты. С Intel Arc A380 тоже было много разговоров. А по факту она даже до AMD Radeon RX 6400 и NVIDIA GeForce GTX 1650 не дотягивала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Если она будет по цене равна 3060, то смысла в ней ноль. Она должна быть значительно дешевле, чтобы составить хоть какую конкуренцию. На бумаге всё красиво, но проблемы с драйверами никто не отменял

ну почему, я же написал. Если Интуль сделают программно аналог шляпы от АМД, когда проц и видяха от одного производителя дают небольшой прирост производительности и сделают отличную оптимизацию для графических программ, будет вполне себе нишевая видяха для дизайнеров, по типу линейки PRO от АМД . Ну и стоимость при этом на уровне той же 3060

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Antar1ous сказал:

но проблемы с драйверами никто не отменял

О, это будет огромное количество проблем. Начиная с непопулярных или с ОС поддержку которых прекратили. Старые приложения и игры. Игры, в которых разработчики использовал какие ни будь свои, уникальные софтверные наработки, или даже “костыли” для того или иного графического эффекта. Да что там, на сегодня три полноценных API: Vulcan, DirectX и OpenGL. Не говоря о том, что драйвера, например, nVidia содержат профили на большинство когда либо выходивших игр. Очевидно, что охватить десятилетние наработки двух гигантов не получится, а выбранные для теста игры, скорее всего, просто уже имеют профили в драйверах и протестированы. Никто не говорит о том, что другие игры работать не будут, но какова будет их работа и производительность?! А если ещё сказать, что разработчики старых игр всегда ориентировали работу своих движков или игры на два лагеря, так и вовсе перспективы становятся туманны. Стоит ещё добавить, что массовый покупатель довольно консервативен. Несомненно, игровой рынок растёт и шаги Intel понятны-откусить от него… и я надеюсь у них получиться. Давно пора разбавить этот дуэт. В любом случае, я думаю, последнее слова всё же не за покупателем, а за поддержкой разработчиков. Помниться у nVidia и AMD есть программа поддержки перспективных проектов, возможно и здесь, на первых парах, без неё будет не обойтись. 

7 часов назад, Antar1ous сказал:

Если она будет по цене равна 3060, то смысла в ней ноль.

Именно. Только агрессивная ценовая политика заставит покупателя обратить внимание на новый продукт, или его технологическое преимущества, которых у Intel сегодня нет.

@Георгий Васильев да вот только целят они в не профессиональный рынок, а в игровой. 

Изменено пользователем Zemlanin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Если Интуль сделают программно аналог шляпы от АМД, когда проц и видяха от одного производителя дают небольшой прирост производительности и сделают отличную оптимизацию для графических программ

Разве такое не должно подразумеваться по умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, allyes сказал:

Видюхи падают в цене до ррц и даже ниже. Да, большого смысла сейчас в Арках нет. Разве что прайсом удивят.

Главное, чтобы удержались на рынке. Дополнительная конкуренция, только в пользу. Надо скрестить членики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, @Guchi@ сказал:

С Intel Arc A380 тоже было много разговоров

Я смотрю у Интела поколения видях меняются, даже не выходя на рынок. На бумаге посчитали FPS, победили предыдущее поколение конкурентов и погнали дальше, “рисовать” новые видеокарты. Ждем очередной прорыв.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

главное для Интуль — стоимость. Если будет на уровне той же 3060, вполне себе. Ну или в графических приложениях будет быстрее на порядок. В любом другом случае продажи будут слабые

На их месте я бы раздавал видюхи бесплатно — купил процессор от Интел, получи видеокарту бесплатно.
Так можно быстро нарастить фанбазу.
А если уже совсем жаба душит, то за пол-цены. Первое время.
Интел гигантская контора, она потянет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16/07/2022 в 14:24, Zemlanin сказал:

да вот только целят они в не профессиональный рынок, а в игровой. 

ну целили они явно в майнинг, только с датами облажались. Выпустили бы в начале года, может всё и хорошо бы у них было. А сейчас дела с видяхами у всех производителей будут не очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.07.2022 в 12:54, allyes сказал:

Видюхи падают в цене до ррц и даже ниже. Да, большого смысла сейчас в Арках нет. Разве что прайсом удивят.

ну если верить слухам.

photo-2022-07-17-14-44-00.jpg

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

ну целили они явно в майнинг, 

Не обязательно в,едь это такое окно возможностей ,войти  в  рынок,которое больше не повторится,

Вполне возможно хотели откушать кусок пирога и закрепиться, пока у красных и зелёных дефицит.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

ну целили они явно в майнинг, только с датами облажались.

Есть такое мнение —
 

Цитата

Пока был дефицит видеокарт, выхода Intel Arc ждали с нетерпением. Но Intel терпеливо дождалась момента, когда эти видеокарты станут нафиг никому не нужны. Появились первые данные, и что тут сказать — топовая карта Intel Arc A770 будет:

1) Конкурентом GeForce 3060 Ti и Radeon 6650 XT
2) При этом более горячей (225 ватт против 200 у Nvidia и 180 у AMD)
3) С сырыми драйверами, которые будут обеспечивать дикие провалы в самых разных играх
4) С медленными рейтрейсингом (это пока догадка — но я в чудеса не верю)
5) По рекомендованной цене в 400 баксов. При том что у GeForce 3060 Ti в Китае стоит менее $430, а Radeon 6650 XT — около $370.

И возникает резонный вопрос: а зачем вообще это всё? Можно конечно говорить за перспективу, про «первый блин комом». Но глядя на то что происходит, думаю это продолжение тренда на локализацию и суверенизацию производства микрочипов. Я про это уже писал: глобальная экономика разваливается, и американцы торопятся отвязаться от зависимости в этой области от других стран.

AMD и Nvidia это тоже американские компании, но своих фабрик у них нет. Да, я в курсе что пока Intel тоже видеочипы не у себя делает. Но у него хотя бы возможность такая есть. А вот AMD и Nvidia, когда начнется кризис и будут разорваны производственные цепочки, просто вымрут. Сразу обе. И Intel останется единственным производителем видеокарт.

В общем, американцы занимаются импортозамещением. Игрокам на эту движуху внимания обращать пока не нужно. А сами видеокарты скорее всего будут разбирать производители готовых компьютеров, как это сейчас в Китае и происходит.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Есть такое мнение —
 

 

Вполне может быть и такое,особенно если взять во внимание ситуацию с Тайванем(где производят  кремниевые пластины  для карт)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности.
      Вчера в России стартовали продажи видеокарты RTX 4070 Super.
      Несмотря на санкции, продажи стартовали одновременно с другими странами. Более того, спустя сутки в магазинах присутствует большой ассортимент ускорителей на любой вкус.
      Даже цены можно назвать адекватными. Например PALIT GeForce RTX 4070 Super Dual OC в «Ситилинке» стоит 74 999 рублей, а в крупнейшем европейском ритейлере Computer Universe за него просят 699 евро.
      Правда, это примерно на 100 евро дороже цены, которую рекомендует NVIDIA. Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности. По производительности новинка ближе к 4070 Ti, чем к «обычной» 4070.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забирать на склоны — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×