Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

The Alters — игра о застрявшем на чужой планете простого рабочего в компании собственных копий

Рекомендованные сообщения

203735-maxresdefault%20(2).jpg

Разработчики обещают посредством The Alters задавать игроку философские вопросы и ставить перед сложными выборами, у которых будут серьёзные последствия.


Польский издатель и разработчик 11 bit studios, известный по играм This War of Mine и Frostpunk, представил ролик своего нового детища The Alters.

Сюжет расскажет об обычном космонавте, который совершает вынужденную посадку на чужой планете, оказывается в её плену и ради спасения вынужден создавать себе помощников, а именно собственные копии — альтеров.

Разработчики обещают посредством The Alters задавать игроку философские вопросы и ставить перед сложными выборами, у которых будут серьёзные последствия.

У The Alters нет даже приблизительной даты выхода, но на странице игры в Steam, уже можно наблюдать упоминание о русской текстовой локализации.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная задумка бесконечной жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня саундтрек приколол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ролику почти месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kro44i сказал:

Так ролику почти месяц.

Я вот на днях узнал. И то благодаря новостной рассылке в Стиме от создателей The Invincible. Поискал, о ролике нигде не говорилось, решил, наверняка я не один такой — поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, h1pp0 сказал:

интересная задумка бесконечной жизни

Но на ролике они ± одного возраста. Срок жизни клона очень низкий? Пара\тройка лет (аля х\ф “Луна 2112”)? Десять максимум?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

Но на ролике они ± одного возраста

это мои догадки конечно… но это можно оригинально обосновать смерти “гг”, можно продвигаться вперед и умирать, и вместо загрузки чекпоинта, запускать нового клона.

в целом нужно больше подробностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. но не понятно, что с жанром? Впрочем, предположу, как раз нечто среднее между This War of Mine и Frostpunk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Star_Wiking сказал:

Но на ролике они ± одного возраста. Срок жизни клона очень низкий? Пара\тройка лет (аля х\ф “Луна 2112”)? Десять максимум?

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

А что с теми которых типа “сменили” (в фильме есть упоминания их, типа, убытия, и в каком они были состоянии)? На скока помню, “упакованными”, лежали “свежие” клоны, на очереди к “разморозке”. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжигались, в специальном аппарате, где и размораживались, после окончания срока “контракта”, как раз 2-3 года, если не было “естественной” смерти.

Да, лежали. Была “конвеерная” добыча полезных ископаемых, с их помощью.

 

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex Po Quest сказал:

А с чего вы взяли, что, в фильме, такой короткий срок у клона?

Герти говорит что активировать нового клона можно после истечения трёхлетнего контракта предыдущего клона. Где то на 1:15:20.

Изменено пользователем SatirDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, romka сказал:

Я вот на днях узнал. И то благодаря новостной рассылке в Стиме от создателей The Invincible. Поискал, о ролике нигде не говорилось, решил, наверняка я не один такой — поделился.

В новости которая упоминается у вас, этот ролик есть. Помню его потому что там и видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SatirDog сказал:

Герти говорит что активировать нового клона можно после истечения трёхлетнего контракта предыдущего клона. Где то на 1:15:20.

Ну я о чём говорю. У оригинала,  с которого делали клон, был контракт (вахта) на три года, по истечению срока, он вернулся домой к семье, а вместо него запустили клонов.

У клонов «день сурка», в три года, после окончания, которых они должны вернуться на Землю, как вернулся «оригинал».

Но вместо возврашения, их сжигают и активируют нового клона.

Внимательнее смотрите фильм.

P.S. Прошу прощения, за оффтоп. Хотел сразу написать, то что выше.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kro44i сказал:

Помню его потому что там и видел.

Где — там? Поделись ссылкой, посмотрю. В любом случае, ролик мало где светился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×