Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бесплатно и навсегда: Flashback в GOG.com

Рекомендованные сообщения

192301-cfbb26f44012638c90b9649bda0359292

Главным героем проекта является сотрудник Галактического бюро расследований, который раскрывает масштабный инопланетный заговор и подвергается похищению с последующим стиранием памяти.


На площадке GOG стартовала бесплатная раздача киберпанк-платформера Flashback.

192301-cfbb26f44012638c90b9649bda0359292

Игра вышла в 1992 году. 

Главным героем проекта является сотрудник Галактического бюро расследований, который раскрывает масштабный инопланетный заговор и подвергается похищению с последующим стиранием памяти. После побега его главная задача — восстановить доступ к утраченной информации и вернуться на Землю.

У игры есть не слишком удачный ремейк 2013 года, а еще в этом году должен увидеть свет полноценный сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная была в своё время. Берите, пацаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда так и не прошел ее, хотя “первую” часть Другой мир, прошел и не раз. на клавиатуре было очень сложно делать прыжки

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, h1pp0 сказал:

тогда так и не прошел ее, хотя “первую” часть Другой мир, прошел и не раз. на клавиатуре было очень сложно делать прыжки

Очень годная штука, ещё на сеге затёр до дыр её в далёком 2000, прошёл на всех сложностях. Если про прыжки речь во флешбэке, то там на самом деле они полуавтоматические, там толи клавишу бега держать нужно, толи вверх и персонаж автоматически прыгнет и зацепится за ближайший выступ. В общем таймингов, как в принце персии здесь выверять не нужно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Если про прыжки речь во флешбэке, то там на самом деле они полуавтоматические

ну хз на счет полуавтоматические, но я точно помню, что в какой-то момент споткнулся на этом и не смог пройти дальше, потому как просто не мог допрыгнуть до уступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

ну хз на счет полуавтоматические, но я точно помню, что в какой-то момент споткнулся на этом и не смог пройти дальше, потому как просто не мог допрыгнуть до уступа.

Если память не изменяет, вот этот уступ у меня крови попил. Как только не прыгал, не мог долететь, раза с 30 наверное только получилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

в этом году должен увидеть свет полноценный сиквел

Вышедший в 1995 году Fade to Black:

Ну да, ну да. Пошёл я нахер | Пикабу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, kro44i сказал:

Как только не прыгал, не мог долететь

у меня в городе “этот уступ” оказался =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда эта игра казалась нереально крутой, но пройти ее для меня было не по силам. Даже до середины не дошел) так….. с кодами пролистал

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, h1pp0 сказал:

тогда так и не прошел ее, хотя “первую” часть Другой мир, прошел и не раз. на клавиатуре было очень сложно делать прыжки

мм, Another World это типа приквел что-ли? :shok:

Последнюю я тоже обожаю, у игры потрясающая атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lordik555 сказал:

мм, Another World это типа приквел что-ли? :shok:

Последнюю я тоже обожаю, у игры потрясающая атмосфера.

не….. не приквел, просто все так говорили) скорее чем то похожи, а так как игр выходило мало поэтому и стали считать приквелом)

Изменено пользователем Hue666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая игра. Помню в 98 меня поразила эта плавная анимация и полноценные анимированные заставки.

Хоть я и прошел до этого принца персии на денди. Видать сказался хардкорный опыт с принцем, поэтому в этой не сильно тупил и прошел ее сам без кодов и прочего. Потом я познакомился с другим миром. Она тоже оставила неизгладимое впечатление. Отличные игры своего времени, и даже чуток его опередившие.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lordik555 сказал:

мм, Another World это типа приквел что-ли?

ну не совсем так, это как Демон Соулс и Дарк Соулс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, h1pp0 сказал:

ну хз на счет полуавтоматические, но я точно помню, что в какой-то момент споткнулся на этом и не смог пройти дальше, потому как просто не мог допрыгнуть до уступа.

 

18 часов назад, kro44i сказал:

Если память не изменяет, вот этот уступ у меня крови попил. Как только не прыгал, не мог долететь, раза с 30 наверное только получилось.

 

Даже установил специально игру, чтобы память освежить. Рассказываю: по дефолту в гог версии шифт — кнопка бега. Если нажать шифт и задать направление бега, а потом отпустить кнопку направления, но держать шифт дальше — то персонаж автоматически цепляется за первый встречный выступ выше него, если же продолжить держать кнопку направления, то персонаж проигнорирует выступ. Таким образом, если вы допустим бежите по ровной поверхности и над вами подряд 2 выступа, то перед тем на который прыгать не нужно мы держим кнопку направления, а перед тем за который мы хотим зацепиться -  отпускаем кнопку направления и держим только шифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится одну неделю.
      В Epic Games Store стартовала раздача многопользовательского слэшера Chivalry 2.
      Акция продлится одну неделю.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×