Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 лишился русской озвучки

Рекомендованные сообщения

231248-11.jpg

Игра будет озвучена лишь на английский и украинский языки, а также снабжена субтитрами еще на 16 языков, включая русский.


Игроки обратили внимание, что с официального сайта S.T.A.L.K.E.R. 2 пропало упоминание русской озвучки. PR-менеджер GSC Game World подтвердил изданию DTF, что озвучки действительно не будет.

Отметим, что сайт игры официально заблокирован в России по требованию прокуратуры за размещение ссылок на сбор средств в пользу ВСУ.

Таким образом, игра будет озвучена лишь на английский и украинский языки, а также снабжена субтитрами еще на 16 языков, включая русский.

231010-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Также Захар Бочаров подтвердил, что игру перенесли на 2023 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vital2042 так по твоему это освобождение? или уничтожение? Есть гарантии того, что если они отодвинут Русских к границам, не проведут в тех регионах чистку? и не убьют миллионов мирных людей за то, что они были на стороне Русских? Я после такого, что творят Украинские военные, не слишком доверяю в именно в “ОСВОБОЖДЕНИЕ”, а не в чистку неугодных. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Ты с головой дружишь? Они стреляют не по стратегическим объектам, они убивают мирных жителей просто так, которых типа должны освобождать, а не убивать.

Так же как Россия бомбит сторонние украинские города. И у вас это тоже никто не осуждает. Если бы Россию и вправду волновала бы судьба простых дончан, давно бы отпустили, а не делали эти левые единогласные референдумы о вхождение в состав России.

8 минут назад, MoebiusR сказал:

photo-2022-06-14-14-11-28.jpg

Значит я угадал? Тогда другой вопрос, почему пишешь на русском? У вас свой правильный язык есть, ведь настоящий тру патриот змагар или українець должен говорить и писать только на родном языке.

Господи, змагар - это пренебрежительный термин бел власти по отношению к людям, которые с ней не согласны. На русском я пишу, потому что это мой основной язык, и аудитория форума так же русскоязычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vital2042 так какая сторона лучше? Ты мне объясни? Ты осуждаешь Россию, но не осуждаешь Украину за те же самые действия. Приезжай в Донецк и спроси местных, хотят они освобождение от той самой Украины, которая сейчас есть? Они скажут, что нет, так как они бояться нынешнюю Украины и нынешнюю их власть. Они не освобождают и не спасают от гнёта плохих Русских, они проводят чистку. И после освобождения, они убьют кучу мирных жителей в Донецке и Луганске, устроят показательную порку и их никто за это не осудит, в том числе и ты. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Vital2042 сказал:

Мои братья по разуму за прекращение войны, у нас тех кто против неё - сажают на сутки.

В смысле братья по отсутствию разума?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vital2042 сказал:

Господи, змагар - это пренебрежительный термин бел власти по отношению к людям, которые с ней не согласны

2924.jpg

Это вы так не согласны?.. 

Изменено пользователем SatirDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SatirDog сказал:

2924.jpg

Это вы так не согласны?.. 

С Российским флагом, как и многими другими, тоже таких фото в интернете полно, по делу что-нибудь есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vital2042 сказал:

Нормальное отношение в Украине к русскому языку и россиянам, выжимки раша тудей оставьте при себе. К нам тоже приезжали "российские помочники", на гос тв создавали образ белорусского оппозиционера.

Не думали, что они готовы пожертвовать прибылью ради благополучия страны? Без русской озвучки, конечно, потеряется аутентичность, но это лучше, чем молчание, дабы не разгневать российских игроков

На Украине убрали возможность получать образование на русском языке и все делопроизводство ведется на украинском. И на фоне вышеперечисленного крайне странно слышать слова о том что на Украине нормально относятся к русскому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, CorneliaRose сказал:

Печально. Заебало это все. Я хоть сама и с украины, но на этом дебильном хохляцком языке только мультики норм смотреть и юморные передачи.

И не говори. Один злыдень писюкатый чего стоит. 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Brados970 сказал:

На Украине убрали возможность получать образование на русском языке и все делопроизводство ведется на украинском. И на фоне вышеперечисленного крайне странно слышать слова о том что на Украине нормально относятся к русскому языку.

Ничего плохого не вижу, будут развиты, в школе украинский, дома русский.

Вот у нас в Беларуси закрываются польские школы, спектакли в театре на белорусском урезаются, магазины с бел литературой закрываются. Всё идёт на путь упрощения и дегродации

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vital2042 сказал:

Ничего плохого не вижу, будут развиты, в школе украинский, дома русский.

Вот у нас в Беларуси закрываются польские школы, спектакли в театре на белорусском урезаются, магазины с бел литературой закрываются. Всё идёт на путь упрощения и дегродации

Ты конечно извини но когда тебе запрещают получать образование на твоем родном языке то это явно что-то плохое. И когда весь документооборот ведется на не родном для тебя языке то в этом так же мало радости.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vital2042 сказал:

Вот у нас в Беларуси закрываются польские школы, спектакли в театре на белорусском урезаются, магазины с бел литературой закрываются. Всё идёт на путь упрощения и дегродации

Ты не замечаешь у себя противоречий в том, что, когда белорусский язык снижает свое влияние — это путь упрощения и деградации, а когда русский — то все нормально и все в порядке? :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Ты не замечаешь у себя противоречий в том, что, когда белорусский язык снижает свое влияние — это путь упрощения и деградации, а когда русский — то все нормально и все в порядке? :D

Противоречий тут нет, русский распространён в Украине, по этому такие решения его не уничтожат. Белорусский же в Беларуси и так слабо развит, сейчас же его стараются стереть начисто.

Сам я не поклонник белорусского, песни нравятся, но переход на него помешал бы моему комфорту. Но ничего плохого в его развитии для будущих поколений не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vital2042 сказал:

Противоречий тут нет, русский распространён в Украине, по этому такие решения его не уничтожат. Белорусский же в Беларуси и так слабо развит, сейчас же его стараются стереть начисто.

Сам я не поклонник белорусского, песни нравятся, но переход на него помешал бы моему комфорту. Но ничего плохого в его развитии для будущих поколений не вижу

Ты заявляешь о том что не хотел бы переходить на белорусский язык. Ну так и люди живущие на Украине не хотят переходить на украинский язык. Тебе как человеку который не хочет переходить на чужой язык должно быть прекрасно понятно не желание жителей Украины отказываться от родного им русского языка.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vital2042 сказал:

Противоречий тут нет, русский распространён в Украине, по этому такие решения его не уничтожат. Белорусский же в Беларуси и так слабо развит, сейчас же его стараются стереть начисто.

Сам я не поклонник белорусского, песни нравятся, но переход на него помешал бы моему комфорту. Но ничего плохого в его развитии для будущих поколений не вижу

Ну так именно потому, что язык очень распространен — искуственно снижать его влияние ничем иным, как прямым ущемлением назвать нельзя. Я понимаю, было бы странно, если бы на русском никто не говорил, а он насаждался бы везде — тут все верно, это уже был бы идиотизм с другой стороны. В странах, где думают о своих гражданах и их комфорте просто приняты, как государственные, 2-3 языка и никаких проблем. Вон в Бельгии, к примеру, пожалуйста — 3 языка являются официальными.

Опять-же, мы возвращаемся к тому, что всем понятно, почему с русским на Украине так происходит, ведь цель — посеять вражду, а не какая-то там борьба за сохранение языка или еще чего. Украинскому точно ничего не угрожало.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      «Работы по локализации уже начались, ведутся перевод и укладка текста, подобран каст, записаны пробы на нескольких ключевых персонажей, а также полностью озвучены некоторые второстепенные персонажи».
      Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию хоррора Cronos: The New Dawn достигли 100 тысяч рублей из запрашиваемых 395 тысяч.
      Поддержать сбор средств на проект можно на Бусти и в VK.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×