Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован олдскульный экшен Warhammer 40,000: Boltgun

Рекомендованные сообщения

230330-Retro-shooter-Warhammer-40000-Bol

Игрокам предлагается вжиться в роль «закаленного в боях космодесантника, выполняющего опасную миссию по всей галактике, сражаясь с космодесантниками Хаоса и демонами Хаоса».


Auroch Digital и Focus Entertainment анонсировали ретро-шутер Warhammer 40,000: Boltgun.

Игрокам предлагается вжиться в роль «закаленного в боях космодесантника, выполняющего опасную миссию по всей галактике, сражаясь с космодесантниками Хаоса и демонами Хаоса».

Разработчики обещают качественно реализовать обязательный для таких игр высокий уровень жестокости, а также грамотно совместить современные технологии с классическим видом шутером из 1990-х. 

Релиз состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vadik989 сказал:

добротно выглядит :cray:

 

Так то да, пиксельная стилистика для проектов по Вахе нова, но как-то эти пиксели странно смотрятся. Пока что. Мыльно как-то мне кажется o_O

Но в любом случае по динамике это будет бомба, как Doom (2016), только по вселенной Warhammer.

Релиза определенно жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

название совсем не замысловатое выбрали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мечты) Именно ее я хотел в 90х, когда гонял Дука Нукема :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

название совсем не замысловатое выбрали =)

С тебя three hundred bucks

Скрытый текст

Uc2dae3c22a2340778b81db6c70954d92A.jpg

@iWaNN А ведь действительно, помню когда залипал в Dawn of War визуализировал себе как бы это было офигенно от первого лица!

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Емае — тока ща заметил, что спесмарин в начале ручки разминает, как и Дюк :D Значт для разраба та-же фигня, что и для меня :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

С тебя three hundred bucks

фига у вас расценки, молодые люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то норм, но такого вот пиксельного сттарошутерного уже навыходило. Все упрется в дизайн уровней, интересно поставленные бои, без такого игра станет типичной. Вот Warhammer 40,000: Darktide выглядит офигенно уже по трейлеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Так то норм, но такого вот пиксельного сттарошутерного уже навыходило. Все упрется в дизайн уровней, интересно поставленные бои, без такого игра станет типичной.

Для олдскула этого вполне достаточно. Лично меня, к примеру, все это “современное” неимоверно достало тем, что в шутере на тебя навешивают прокачку, поиск всякого ненужного хлама, заучивание каких-то приемов и абилок и прочую галиматью, вместо того, чтоб просто дать наслаждаться игровым процессом — всех перестрелять)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2022 в 22:17, iWaNN сказал:

Для олдскула этого вполне достаточно. Лично меня, к примеру, все это “современное” неимоверно достало тем, что в шутере на тебя навешивают прокачку, поиск всякого ненужного хлама, заучивание каких-то приемов и абилок и прочую галиматью, вместо того, чтоб просто дать наслаждаться игровым процессом — всех перестрелять)

Ну это опять от одной крайности к другой. Вот в том же Project Warloc откровенно заскучал. Начало норм, но потом все одно по одному. А про прокачку, лутания и галиматью я ничего не писал)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, если кто в курсе: не играл ни в одну из игр серии, есть ли смысл и будет ли интересно, одному играть в Warhammer: Vermintide 2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Ну это опять от одной крайности к другой. Вот в том же Project Warloc откровенно заскучал. Начало норм, но потом все одно по одному. А про прокачку, лутания и галиматью я ничего не писал)

Варлок по видео даже выглядит скучно, так что, не удивительно) А тут прям веет DN3D и Ion Fury — с Дюком все понятно, а вот новую Ion Fury я с огромным удовольствием прошел ни разу не заскучав) Надеюсь, Болтган будет такой-же. А судя по похрустыванию ручками космодесантником — разрабы так-же смотрят в сторону DN3D, что очень годно :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×