Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Tell Me Why в Steam и MS Store

Рекомендованные сообщения

104019-3.jpg

Если вы исхитритесь добавить игру на аккаунт, то смело накатывайте на нее один из двух русификаторов на выбор.


В Steam и на Xbox стартовала раздача Tell Me Why — одного из самых провокационных проектов французской студии Dontnod. Забрать можно все три эпизода.

В России, на Украине и еще ряде стран игра изначально была заблокирована, однако на Xbox ее забрать все же можно — просто пройдите по ссылке в американский стор. А вот со Steam, увы, фокус не пройдет.

Если вы все же исхитритесь добавить игру на аккаунт, то смело накатывайте на нее один из двух русификаторов на выбор.

104019-3.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздавали ведь уже. В прошлом году было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры от Dontnod такие интересные всегда. Вроде бы как и жизненные, но есть в них какая-то своя изюминка, помимо формального добавления “супер-силы”. Какая-то волшебная сказка будто каждый раз. Особенно запомнилась первая Life is Strange, конечно. Там вообще такой накал, такая страсть, такие ниндзя с луком. Она занимает особенное место в сердечке, и эту планку Dontnod не смогли преодолеть, на мой взгляд, ни в какой из последующих своих игр, хотя они тоже все довольно интересные и тоже что-то в них есть, что цепляет душу. Я очень рад, что живу сейчас, когда существуют подобные игры, что имею возможность вообще поиграть, насладиться разной степени искусством разных стран, — это ведь тоже волшебство, — а не родился где-нибудь в средние века и не умер в 30 от недостаточной санитарии.

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное из всего этого, что мне понравилось — это Life is strange1 и Before the storm.  А, и ещё демка про пацана с батей, тоже нечего была.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Единственное из всего этого, что мне понравилось — это Life is strange1 и Before the storm.  А, и ещё демка про пацана с батей, тоже нечего была.

Аналогично. Только, вот и эту совсем не давно прошёл. И в целом остался доволен, даже выше нормы. Картинка и звук очень понравились. Когда в игре вдалеке пролетал самолёт, я выглядывал в окно (играл в наушниках), не мог понять, где летит )) , настолько правдоподобно звучит. 

Сама игра коротковата и не дают в полной мере наиграться способностью близнецов, можно было много ситуаций придумать, я именно про телепатическое общение, а не просмотр прошлых событий.

Удивила статистика по главной теме сюжета:

Скрытый текст

100% игроков обвинили мать в попытке убить собственных детей. Хотя в игре несколько раз акцентируют внимание на том, что вещи не всегда те, какими иногда кажутся, тем более детские, давнишние или страшные воспоминания. Я уж молчу про то, что в принципе никаких фактов игра не предоставляет, как раз всю игру говорится о заботе  и любви матери к своим детям.

Не понравилось одно — дважды навязывали… получается гейскую любоф. Первый раз со мной не прокатило, но и на второй я булки не расслабил.

А так очень даже неплохо, медитативно, тем более за бесплатно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Раздавали ведь уже. В прошлом году было.

да согласен, зачем раздавать второй раз, в прошлый раз уже все успели забрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

 

  Спойлер (Показать содержимое)

100% игроков обвинили мать в попытке убить собственных детей. Хотя в игре несколько раз акцентируют внимание на том, что вещи не всегда те, какими иногда кажутся, тем более детские, давнишние или страшные воспоминания. Я уж молчу про то, что в принципе никаких фактов игра не предоставляет, как раз всю игру говорится о заботе  и любви матери к своим детям.

Не понравилось одно — дважды навязывали… получается гейскую любоф.

 

Не люблю вот это вот “навязывание”, конкретно таких вещей, из-за этого наверное и не особо тянет в данную игру играть. А Life is strange 2 вообще очень скучным показался, еле-еле первый эпизод через силу прошёл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Life is strange 2 вообще очень скучным показался

Не стал и пробовать, кроме пролога о мальчике. Всё, что крутилось вокруг игры до её выхода и после, только отталкивало. А вот предысторию первой части прошёл с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Единственное из всего этого, что мне понравилось — это Life is strange1 и Before the storm.  А, и ещё демка про пацана с батей, тоже нечего была.

Пролог The Awesome Adventures of Captain Spirit тоже прошёл.

LiS только 1 эпизод осилил, чет как-то не зашла история. Все остальное мимо.

P.S. Remember Me классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dicur3x сказал:

Особенно запомнилась первая Life is Strange

тянул я с ней до последнего, но сдался и купил. выдержал я только минут 40 или час этой игры. хотя негатива к ней не было на старте. было сомнение зайдет ли мне, и интерес, потому как из каждого утюга… но не зашло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в оригинал. Первый эпизод понравился, потом чет нудятина пошла. 

Все-таки эта серия расчитана на девочек подростков, с их "Страданиями в квадрате". 

Лучше уж интерактивное кино от Квантик. Там и персонажи не такие приторные и повествование интересное, без повесток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, shingo3 сказал:

Играл в оригинал. Первый эпизод понравился, потом чет нудятина пошла. 

Все-таки эта серия расчитана на девочек подростков, с их "Страданиями в квадрате". 

Мне первая часть очень зашла, BtS тоже, хотя и меньше.  Не считаю, что рассчитано на девочек. Характеры персонажей проработанные и интересные, ну и история в 1-ой части неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, romka сказал:

Удивила статистика по главной теме сюжета

Это какой-то глюк, специально нашёл на ютубе ролик годовой давности. И там 65% поверил в хорошее. Ну, и я тоже. И только 35% изначальной памяти близнецов. При этом, только 43% отказались целоваться. А вообще не понравилась такая концовка стиле “решайте сами, верьте во что хотите.”

Life is Strange,  Before the storm отличные. Captain Spiri хороший. Да и Life is Strange 3 тоже.. но, всё же старались они не так сильно. Сюжет довольно средний. Надо еще в Twin Mirror поиграть)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lRavenl О как! Баг значит. Отличная новость, а то я от такой статистики малость приуныл как-то :D  .

Третья нормальная? Это Colors? Выходит хуже предыстории? Черкани малость, всё приглядываюсь к ней.

Кстати, Twin Mirror! Точно, я уж и позабыл про неё. Можно глянуть, но что-то про неё вообще мёртвая тишина — похоже сомнительное предприятие :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Выходит хуже предыстории? Черкани малость,

А к какой именно предыстории, к LiS2? Сложно сказать, это маленькая глава про ребёнка и она короткая. True Colors, в принципе нормальная, средняя. И там еще и Стэф из Before the storm присутствует. Если внешне Алекс Чэнь не бесит, то пройти можно. А про Twin Mirror кто-то пишет, что слабее Tell Me Why. Да и в видео обзорах тоже не особо хвалили, правда.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Концепция раннего доступа это платный бэтатест. А то, что некоторые извращают эту концепцию и посылают вас нах, это о дельная история. И не стоит ставить ММО в один ряд с прочими играми. Аналогия, как обычно, не в кассу.
    • OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. Его установка нетипична: Сначала качаем и устанавливаем актуальные dotnet и vcredist; Потом распаковываем содержимое русификатора в папку, где лежит PSX.exe; И запускаем First.bat.
    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×