Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована action/RPG в славянском сеттинге «Чернь»

Рекомендованные сообщения

230826-EWAGTcTnugS92Pakmr0FDKcL76SLr2EHr

Действие проекта разворачивается в альтернативной Руси IX века, населенной существами из славянской мифологии.


Отечественная студия Gamega Games анонсировала свой первую игру — action/RPG в славянском сеттинге «Чернь»

Действие проекта разворачивается в альтернативной Руси IX века, населенной существами из славянской мифологии.

Цитата

 

Отправьтесь в увлекательное путешествие по просторным локациям фэнтезийной вселенной, вдохновленной славянской мифологией. Работая над дизайном игры, мы вдохновлялись такими жанрами, как метроидвания, souls-like и классические RPG.

Чернь — это про связь с природой, судьбу и древних богов.

 

Релиз игры состоится в следующем году на PC и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм...изометрический соулс-лайк в стиле мазни Малевича :bad: Еще и название довольно странное выбрано, вообще с проиходящим на экране никак не соотносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по рисовке это пермяки делавшие Чёрную книги. Решили попробовать себя в другом жанре, но том же сеттинге)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DeeMan сказал:

Импортозамещение. 

Ой точно))) Сам охереваю в компании импортозамещением) Astra Linux с LibreOffice! Наше будущее в гос секторе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Anton Shamanov сказал:

Судя по рисовке это пермяки делавшие Чёрную книги. Решили попробовать себя в другом жанре, но том же сеттинге)

И для этого новую студию забубенили? Черную книгу делала Morteshka, а тут какая-то Gamega Games. По мне тут скорей попытка выехать за счет похоженсти на успешный проект.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vobex сказал:

У нас делают вполне неплохие вещи, вот например русская “зельда” от единственного разработчика — https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 

Ооо поддержку разраба.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vobex сказал:

У нас делают вполне неплохие вещи, вот например русская “зельда” от единственного разработчика — https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/

Забавно конечно, игра наша, но на озвучке лежит писюн и не маленький. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vobex сказал:

вот например русская “зельда” от единственного разработчика

Ух ты, и правда что ли в одну харю делает? Посмотрим… Разработчик: Kazakov Oleg. Издатель: Kazakov Oleg. Действительно :D!

На самом деле выглядит довольно неплохо. Зачёт.

8 часов назад, Xitrojopiy сказал:

Славянская мифология очень богата и разнообразна, но мало кто хочет за неё по человечий браться. А те кто берутся, в основном одни мракобесы, которые просто надеются что копейку поимеют от одного её упоминания.

Тут ещё аккуратно надо, без фанатизма и “Ура!” патриотизма. По тихонько, по не многу… Адаптировать под современные стандарты качества, восприятия, ритма (я про нормальные, не Голливудские :D ) . Без трэша и клоунады. Пока ещё ни кто нормально ни сделал, постоянно во что-то сваливаются.

 

3 часа назад, DeeMan сказал:

Забавно конечно, игра наша, но на озвучке лежит писюн и не маленький. 

Она и наша стоит денег, а он по ходу реально один и ему не до красивых жестов, лишь бы выпустить на максимальную аудиторию, да минимальными средствами — на английском. Потом, возможно добавит, если заработает с раннего или с релиза.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то сразу прочитал “Хрень”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

Без трэша и клоунады. Пока ещё ни кто нормально ни сделал, постоянно во что-то сваливаются.

Как это не сделал! Златогорье и Thea: The Awakening, отличные сюжетные игры, со славянской мифологией. 

 Только дело тут в другом, если геймплей не очень, то никакая мифология не вытянет. Все таки это экшен в первую очередь, на диаблоид сильно смахивает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Златогорье пропустил. А Thea: The Awakening — стратегия, не совсем то, мало художественного — меньше шансов напортачить. Из лучших примеров на  ум приходит, только Чёрная книга. И то, на мой вкус, слишком приторная/перебор в плане этнического и всего, такого ста-ро-го рус-ко-го/лапте-балалаечного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому как , но графика а-ля borderlands , идеальна в отношении к borderlands. Что-нибудь бы на подобии DA , Drakensang:)

24 минуты назад, romka сказал:

@Gamadrila Златогорье пропустил. А Thea: The Awakening — стратегия, не совсем то, мало художественного — меньше шансов напортачить. Из лучших примеров на  ум приходит, только Чёрная книга. И то, на мой вкус, слишком приторная/перебор в плане этнического и всего, такого ста-ро-го рус-ко-го/лапте-балалаечного. 

Златогорье вполне неплохая игрушка

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Златогорье вполне неплохая игрушка

Да. Глянул, вроде ничего. Но сейчас я уже не рискну проходить. И так увяз в ретроградстве. На днях залез в ГТА5 и охренел от графона, целый час катался — любовался, аки приехал из деревни в Москву. Дожил… :D

Изменено пользователем romka
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут на википедии полазил

10 часов назад, vobex сказал:

Со славянской тематикой сложнее, это надо с источниками работать, а это фу-фу, да и мало их.

 

44 минуты назад, romka сказал:

меньше шансов напортачить

вот цитата оттуда 

“ славянские мифологические повествования не сохранились: религиозно-мифологическая целостность славян была разрушена в период их христианизации. Высшая мифология древних славян известна фрагментарно. Больше сведений имеется по низшей мифологии.”

Вообщем источников нет и портачить нечего. Одни сказки сохранились. 

17 минут назад, romka сказал:
30 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Златогорье вполне неплохая игрушка

Да. Глянул, вроде ничего. Но сейчас я уже не рискну проходить. И так увяз в ретроградстве.

Во второй части графон нормальный, а в первую я  и сам недолго играл. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Gamadrila сказал:

Вообщем источников нет и портачить нечего. Одни сказки сохранились. 

Насчёт достоверности, это пускай историки и этнологи занимаются. А собственный фэнтезийный лор, он у нас наблюдается, в тех же, да, сказках. С ним можно напортачить, частенько так и получается. То политоты нальют, то в балаган сольют, то ещё чем зальют. Пусть пробуют, набивают руку. Когда-нибудь, глядишь и получится что-то по настоящему крутое.

 

51 минуту назад, Gamadrila сказал:

Во второй части графон нормальный

Да не, для меня уже слишком :stop: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не оч шарю в нашей мифологии, но что блин за грибы мутанты? Собираешь такой себе грибы а тебя сзади как цапнет грибомутант за жопу! Так что ли?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
    • @SerGEAnt  смастерил перевод на русский  с использованием нейросети. Совместимая версия: steam Build.21152370 , не уверен, что заработает на актуальной версии в стиме, скорее всего нужно немного адаптировать, но для этого нужна эта версия на руках.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1. Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку «Dunjungle_Data».   3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   6. В настройках игры переключить на испанский(spanish) язык.   @vadik989 ты такое любишь
    • @DOG729 тебе не надо просить
    • А зачем ждать? В игре изначально нет русской озвучки. Там, вроде, и сабов даже не было на релизе. Всё, вот тебе готовый продукт “как есть”. Как и большинство игр. Чего он ждёт? Ему лично кто-то эту озвучку обещал? Или он заключил с ними договор на создание локализации, а они не выполняют его условия? В упор не понимаю каких-то претензий. То что он ждёт и его впечатления портятся от длительного ожидания исключительно его проблема, и больше ничья. Сам себе придумал обиду, сам обиделся, сам негодует. Я ж говорю, клинический случай.
    • Спасибо за перевод. Можете объяснить как именно вбивать имена? Перенос не работает — только вручную вбивать Matthius Howard. Играю с текстовым переводом и оригинальной озвучкой.
    • Я денег не с кого не требую) 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×