Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA выпустила новые драйверы с поддержкой RTX и DLSS в Hitman 3, однако журналисты недовольны производительностью игры на RTX 3080

Рекомендованные сообщения

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.


NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

В частности в версии 512.95 появилась поддержка обновления для Hitman 3 с трассировкой лучей и технологией DLSS, а также грядущего экшена Sniper Elite 5 и My Time at Sandrock.

Интересно, что журналисты уже успели протестировать упомянутый Hitman 3 со всеми упомянутыми фишками на свежевышедших драйверах и остались недовольны результатом. На конфигурации с Intel i9 9900K и 16 ГБ DDR4-памяти на частоте 3800 МГц, а также RTX 3080 на борту игра не может поддерживать хорошую частоту кадров на «комфортных» разрешениях. Даже при включении DLSS счетчик FPS на локации в Дубае часто падал ниже 50 при разрешении экрана в 1440p.

hitman-3-dlss-performance-options.jpg

Как отмечает ресурс Dsogaming, технология RTX в Hitman 3 реализована значительно хуже, чем в Metro: Exodus. Enhanced Edition и даже Cyberpunk 2077. Журналисты ожидают, что IO Interactive сможет лучше оптимизировать внедренные нововведения в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

и даже Cyberpunk 2077

поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

Видать журналисты решили лишний раз попинать КП 2077,что бы не забывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

Ну не знаю… по мне, так самая удачная реализация RT — это “Control”   Там очень серьёзная разница в восприятии игры с RT и без,  там это даже на геймплейные моменты может повлиять, у меня был такой момент.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

там это даже на геймплейные моменты может повлиять, у меня был такой момент.

Целый ОДИН момент?

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

самая удачная реализация RT — это “Control”

супер замкнутая локация, против открытого мира с ОГРОМНЫМ количеством источников света в том числе в динамике. невероятно сложная архитектура мира и набор комнат…

отражения, может и да, лучше, я не сравнивал. без RT там картинка просто ДНО, что бы ты точно понимал в чем сила.

я сейчас вернулся в КП2077 и активно в него играю, стилистика в игре все же невероятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Целый ОДИН момент?

в других играх и такого нету.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

супер замкнутая локация, против открытого мира с ОГРОМНЫМ количеством источников света в том числе в динамике. невероятно сложная архитектура мира и набор комнат…

отражения, может и да, лучше, я не сравнивал. без RT там картинка просто ДНО, что бы ты точно понимал в чем сила.

я сейчас вернулся в КП2077 и активно в него играю, стилистика в игре все же невероятная

Я я говорю о том, как RT влияет на игру, и больше всего это заметно в Control — поэтому качественно, лучше всего он реализован именно там ))  а, то что игра линейная, и сделана проще — это роли не играет.   Между прочем global illumination в CP, можно было реализовать и без RT и  было бы не на много хуже, а то что есть в Control, без rt реализовать не получится.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

в других играх и такого нету.

А в других играх и не надо такого. Лучше стабильная частота кадров чем кривое использование кривой технологии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

я говорю о том, как RT влияет на игру

и как? отражения противника в стекле? при этом не сказать что прямо реалистично сделано, словно там не стекла, а зеркала прозрачные. стекло не так работает.

1 час назад, piton4 сказал:

Между прочем global illumination в CP, можно было реализовать и без RT

и оно там есть, просто его уровень куда проще, потому как RT позволяет сделать тени куда реалистичнее из-за пере отражения

1 час назад, piton4 сказал:

сделана проще — это роли не играет

ну да, наставить стекол-зеркал и выстроить супер сложный город, вообще без разницы

1 час назад, piton4 сказал:

то что есть в Control, без rt реализовать не получится

что именно? отражения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

и как? отражения противника в стекле?

Кстати, для каких-нибудь игр типа КС это прям существенно могло бы повлиять на игру. Какие-то мелкие тени, дополнительные отражения, изменяющийся свет от пробегающего за углом противника и т.п.

Помню, в DN3D с зеркалами было оч прикольно в мультиплеере играть) Особенно стрельба шринкером в зеркало, с последующим отражение его снаряда в противника за стеной)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

 

что именно? отражения? 

у меня был момент, когда противники атаковали спереди и сзади, я разбирался с тем кто спереди и одновременно следил в отражение за тем кто сзади, ждал его атаки,  увидел в отражение, как тот начел аккумулировать вокруг себя обломки, и предпринял меры — это геймплейный момент, без RT он был бы не возможен.  Не в одной игре такого больше нету

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Какие-то мелкие тени, дополнительные отражения, изменяющийся свет от пробегающего за углом противника и т.п.

все это в целом можно реализовать и без RT =)

1 час назад, piton4 сказал:

противники атаковали спереди и сзади

удивительно как там стекла остались целы, это раз, а два, когда начинается перестрелка ты не можешь сидеть на одном месте и смотреть в отражения ожидая когда кто-то там за спиной что-то соберет

нет ну ок, допустим так и было, я верю. сам замечал противника за спиной в этих отражениях, но так как приходится постоянно крутиться, то я и так знал что он там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

все это в целом можно реализовать и без RT =)

Вот как раз все дело в нюансах :D и это все без RT можно тока фейкать, что будет нечестно и не отображать происходящее в действительности (что как раз важно) — ни честных зеркал, ни мелких дополнительных теней, ни общего затухания переотраженного света на соседней стене от пробегающей мимо фигуры и т.п. 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

ни честных зеркал,

Киберпанк вместе с Легионом и их “честными” зеркалами тихо ржёт в сторонке :laugh:

 

18 минут назад, iWaNN сказал:

это все без RT можно тока фейкать

Как то раньше без всяких RT справлялись, и проблем с этим особо не ипытывали.

 

19 минут назад, iWaNN сказал:

Вот как раз все дело в нюансах

Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, @Guchi@ сказал:

 

 

Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

В Control в среднем 70fps на max, в 4k с внутреннем разрешением 1440p, с вкл RT и 4x MSAA, без dlss )) на счёт CP согласен — жутко неоптимизированная хрень.

1 час назад, h1pp0 сказал:

 

нет ну ок, допустим так и было, я верю. сам замечал противника за спиной в этих отражениях, но так как приходится постоянно крутиться, то я и так знал что он там есть

Там ситуация была, что “не крутясь” было правильнее и практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так, скорей потому что что-то купить надо было, ведь распродажа, а не потому что прям хотелось (хотя кое-что и хотелось, игру от разраба Шороха например, ASYLUM которая). Ну а фиг ли, сейчас то не продается что-то, то я уже на всякий случай купил сразу, и часто в итоге на распродаже тех же ААА-шных игры и нет почти, то цена не нравится. 

      Восхождение на трон: Валькирия  /  Planet Alcatraz 2  /  Forgotten Hill Mementoes  /  Paper Memories - Comics from Finding Paradise & To the Moon  /  [Platypus Comic Strips+] To the Moon, too!  /  Serious Sam 4  /  Serious Sam: Siberian Mayhem  / Crysis Remastered  /  Crysis 2 Remastered  / Crysis 3 Remastered  /  GRIS  /  ASYLUM  / Twelve Minutes  / Felvidek  / No Case Should Remain Unsolved  /  HIVESWAP: ACT 2

      Ну а это мне подарили за то что я существую в определенном отрезке вечности, потому что мы любим наблюдать за падающими песчинками и обратным отсчетом. Но это только как комп новый будет, не хочу на средних играть. Тоже засчитываем как приобретенное на распродаже, тем не менее.  Black Myth: Wukong
    • Обновил в руководстве инструкции к установке, обновлению и замене русификатора. Инструкция к установке через автоматический установщик Скачиваете файл по ссылке из секции «Ссылка на скачивание [версия ****] → Автоматический установщик» с желаемого источника (рекомендую яндекс диск и гугл диск, там всегда самая новая версия); Запускаете .exe файл; Снизу окна программы нажмите «Далее»; Если установщик неправильно указал путь к вашей игре — нажмите «Обзор» справа от строки с путём к игре и укажите путь к вашей игре; После того, как в строке будет указан правильный путь к вашей игре, нажмите снизу «Далее»; Нажмите снизу окна «Установить»; Русификатор установлен, можете нажать кнопку «Завершить» снизу окна.     Инструкция к установке вручную из архива Скачиваете архив по ссылке из секции «Ссылка на скачивание [версия ****] → Архив для установки вручную» с желаемого источника (рекомендую яндекс диск и гугл диск, там всегда самая новая версия); Переносите папку «TheMidnightWalk» из архива в папку с игрой по пути «...\steamapps\common\The Midnight Walk».     Инструкция к обновлению или замене русификатора (перевода) Если у вас мой перевод и вы хотите его обновить: Если устанавливаете новую версию с помощью автоматического установщика: Скачиваете автоматический установщик с новой версией по ссылкам выше (из раздела «Ссылка на скачивание [версия ****]»; Выполняете по пунктам инструкцию по установке через автоматический установщик (секция «Инструкция к установке через автоматический установщик»); Автоматический установщик сам заменит старую версию новой. Если устанавливаете новую версию вручную из архива: Перенесите папку «TheMidnightWalk» из архива в папку с игрой по пути «...\steamapps\common\The Midnight Walk»; Выполните копирование с заменой новым файлом. Если вы хотите заменить русификатор от другого переводчика моим переводом: Если ставите мой перевод автоматическим установщиком, то у него присутствует встроенное удаление перевода от Chillstream при его нахождении в папке с игрой, если у вас перевод от других переводчиков — смотрите ниже ↓ Выполнить удаление другого перевода по инструкции переводчика этого перевода или ↓ Перейти в папку «Paks» по пути «\steamapps\common\The Midnight Walk\TheMidnightWalk\Content\» и удалить оттуда все файлы и папки КРОМЕ файла «TheMidnightWalk-Windows.pak» (который весит около 16.5 ГБ); Выбрать желаемый способ установки моего перевода (через автоматический установщик или вручную архивом) и следовать инструкции этого способа. Если вы хотите заменить мой русификатор (перевод) другим от других переводчиков: Удалить мой перевод по инструкции из секции «Удаление перевода» (1 и 2 пункты); Установить перевод от других переводчиков по их инструкции.     Удаление перевода У вас мой перевод, который вы установили ручным способом (архивом): Перейти в папку «Paks» по пути «\steamapps\common\The Midnight Walk\TheMidnightWalk\Content\» и удалить оттуда файл «RussianLanguage_P.pak» У вас мой перевод, который вы установили через автоматический установщик: Перейти в папку «Удаление русификатора», которая находится в корневой папке с игрой «\steamapps\common\The Midnight Walk\» и запустить файл «unins000.exe» У вас установлен русификатор от других переводчиков: Перейти в папку «Paks» по пути «\steamapps\common\The Midnight Walk\TheMidnightWalk\Content\» и удалить оттуда все файлы и папки КРОМЕ файла «TheMidnightWalk-Windows.pak» (который весит ~16.5 ГБ)
    • Друг Педро прям порадовала,давненько так не прикалывала игра в начале. 
    • @WyccStreams Обратите внимание на ”то я укажу и его в титрах”. То есть, я тогда и подразумевал, что вместе с DjGiza укажу и Kis Kis. Мы с ним списались уже) @minasa Спасибо большое за подсказку о программе. Ваш совет очень помог! Протестировал. Всё работает, запускается. Я тогда и вас в титрах укажу. Вы не против?   Закончил переводить оставшиеся текстуры. Подумываю о том, чтобы сделать exeШник установщик перевода. Нашёл тут одну программу. Попробую разобраться. Но, впрочем, не принципиально, если не получится. Сейчас руководство перевожу, лаунчер и думаю над тем, как организовать комментарии разработчиков в офлайн формате.   В общем, когда закончу, я напишу здесь сообщение.
    • @Tiamx видно по скринам, что шрифт не подрубился, возможно и сам bellinex нажми у себя на стимдеке Alt + 0(ноль) (если там это возможно) при запущенной игре если появится интерфейс значит он задействован
        а если нет надо это как то фиксить.
    • @Chillstream  скрины почему-то вставить не могу, поэтому вложу ссылками. Файл внутри выглядит странно, тоже весь в квадратах: https://disk.yandex.ru/i/xbGaSKleXRvmhw Вот папка с игрой: https://disk.yandex.ru/i/U6wvEafgjvHR3g В игре вот так: https://disk.yandex.ru/i/1mxwsor9Lqvlyg https://disk.yandex.ru/i/W8Cp6zYK1Q5OnQ https://disk.yandex.ru/i/G_DnwXnp1klVUg  
    • Скоро еще пойдут инсайды, что игра была на 99% готова и студия в шоке, что их закрыли прямо перед релизом. Так обычно всегда бывает
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×