Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA выпустила новые драйверы с поддержкой RTX и DLSS в Hitman 3, однако журналисты недовольны производительностью игры на RTX 3080

Рекомендованные сообщения

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.


NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

В частности в версии 512.95 появилась поддержка обновления для Hitman 3 с трассировкой лучей и технологией DLSS, а также грядущего экшена Sniper Elite 5 и My Time at Sandrock.

Интересно, что журналисты уже успели протестировать упомянутый Hitman 3 со всеми упомянутыми фишками на свежевышедших драйверах и остались недовольны результатом. На конфигурации с Intel i9 9900K и 16 ГБ DDR4-памяти на частоте 3800 МГц, а также RTX 3080 на борту игра не может поддерживать хорошую частоту кадров на «комфортных» разрешениях. Даже при включении DLSS счетчик FPS на локации в Дубае часто падал ниже 50 при разрешении экрана в 1440p.

hitman-3-dlss-performance-options.jpg

Как отмечает ресурс Dsogaming, технология RTX в Hitman 3 реализована значительно хуже, чем в Metro: Exodus. Enhanced Edition и даже Cyberpunk 2077. Журналисты ожидают, что IO Interactive сможет лучше оптимизировать внедренные нововведения в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Вот как раз все дело в нюансах :D и это все без RT можно тока фейкать

согласен, я это не отрицаю. но общую информацию передать можно. пока что RT это все еще слишком сложная технология. нужно много ФПС, а с RT много ФПС не получишь, даже с DLSS. тут или красиво или быстро

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, @Guchi@ сказал:

Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

Посмотрите ветку нашего обсуждения — речь шла о том, что RT с честным светом может дать новый игровой опыт для таких игр, как КС, где каждая мелочь дает информацию о действиях противника.

Если противники начнут честно отражаться в поверхностях — их будет видно задолго до их появления из недоступных мест, если игроки будут “задевать” свет так, что многократно переотраженный свет от этого источника начнеть мелькать и даст противнику информацию, что за углом что-то движется или какая-нибудь нестандартная честная тень, может так-же выдать местоположение.

У игроков появится больше возможностей для чтения игрового процесса, как и больше возможностей делать какие-нибудь пакости — наоборот, специально перед источником света попрыгать, или бросить что-то, что даст ложную тень и т.п.)

Я именно про то, что RT может существеннно повлиять на сам игровой процесс, дав новый игровой опыт)

А с производительностью то все понятно — еще явно не пришло время :D

2 часа назад, @Guchi@ сказал:

Киберпанк вместе с Легионом и их “честными” зеркалами тихо ржёт в сторонке :laugh:

Да это вообще стыдоба :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Посмотрите ветку нашего обсуждения — речь шла о том, что RT с честным светом может дать новый игровой опыт для таких игр, как КС, где каждая мелочь дает информацию о действиях противника.

Вот именно, ключевое слово “может”, но только если не дает сильных просадок производительности. А вот про КС, в качестве примера, не согласен. Как и в целом в любых киберспортивных играх. Не даром игроки издавна выкручивали настройки в минимум, чтобы получить максимум кадров. В таких играх нет времени вглядываться в какие то отражения, проще кинуть гранату или выйти на префайере. И в этом случае стабильные кадры без просадок играют куда большую роль. Карты статичные, изучены вдоль и поперек, тактики обычно устоялись, большее влияние имеет слух. Вот во всяких имерсивсимах и хоррорах да, там это поддерживало бы атмосферу.

4 часа назад, piton4 сказал:

4k с внутреннем разрешением 1440p

А это получается разве не имитация dlss? И на какой карте? Если уж так напирать конкретно на Control, то пример не слишком удачный. Закрытые небольшие пространства может еще  нормально отрабатываются, а вот на открытых пространствах вся магия заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, @Guchi@ сказал:

 

А это получается разве не имитация dlss? И на какой карте? Если уж так напирать конкретно на Control, то пример не слишком удачный. Закрытые небольшие пространства может еще  нормально отрабатываются, а вот на открытых пространствах вся магия заканчивается.

Это не dlss -  нету мыла как при dlss, так как это не сглаживание, нету артефактов. Фактически это 1440p, но картинка получается почетче чем если просто поставить 1440p.  Control хороший пример, RT там используется очень интенсивно, к тому же 4x мультисэмплинг. Просто “Control” ‘это пример не плохой оптимизации с грамотным внедрением RT, и неважно, что закрытые пространства, если разработчик не умеет, он из любой игры с RT сделает слайд-шоу ))  у меня 3090.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Фактически это 1440p, но картинка получается почетче чем если просто поставить 1440p.

Может для начала самому определиться, в каком разрешении играешь? ) Понятно что 4xMSAA картинку улучшит, но было написано изначально:

19 часов назад, piton4 сказал:

4k с внутреннем разрешением 1440p

Т.е. картинка рендериться в 2К, а потом растягивается до 4К. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, @Guchi@ сказал:

А вот про КС, в качестве примера, не согласен. Как и в целом в любых киберспортивных играх. Не даром игроки издавна выкручивали настройки в минимум, чтобы получить максимум кадров. В таких играх нет времени вглядываться в какие то отражения, проще кинуть гранату или выйти на префайере. И в этом случае стабильные кадры без просадок играют куда большую роль. Карты статичные, изучены вдоль и поперек, тактики обычно устоялись, большее влияние имеет слух. Вот во всяких имерсивсимах и хоррорах да, там это поддерживало бы атмосферу.

Типа КС — их много) На рынок может выйти , к примеру, игра такого типа, где все фишки реалистичного освещения могут быть задействованы в качестве нового опыта в игровом процессе. Если совсем просто объяснять — это из той-же серии, что ориентирование по звуку — но теперь будет еще и по фишкам в визуале)

Короче я к тому — что новый игровой опыт — это всегда хорошо, а RT его может дать в будущем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Короче я к тому — что новый игровой опыт — это всегда хорошо, а RT его может дать в будущем)

VR уже который год даёт :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, @Guchi@ сказал:

VR уже который год даёт :laugh:

Да с VR все понятно :D А RT, все-же, в будущем будет доступен всем по-умолчанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, @Guchi@ сказал:

Может для начала самому определиться, в каком разрешении играешь? ) Понятно что 4xMSAA картинку улучшит, но было написано изначально:

Т.е. картинка рендериться в 2К, а потом растягивается до 4К. Я правильно понял?

Что не понятного? Графика рендерится в 2k, но при родном разрешении экрана 4k )) картинка почетче, чем если просто выставить 1440p на 4k мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 FPS норм. Главное чтобы реально КРАСИВО было. IO уже не та. И глайсеру их в обед сто лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, piton4 сказал:

Графика рендерится в 2k, но при родном разрешении экрана 4k

А что, полноценные 4К в 60 фпс  не вывозит? :laugh: Вот такие они топовые игровые устройства и технологии “не всегда и не везде”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, @Guchi@ сказал:

А что, полноценные 4К в 60 фпс  не вывозит? :laugh: Вот такие они топовые игровые устройства и технологии “не всегда и не везде”

Ну… с RT это ожидаемо, то что  не вывозит.  Единственная игра,  где с RT в 4K и без dlss, получается 120fps — Doom eternal.  Но если в 40-ой линейке действительно будет двукратный отрыв...

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×