Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

180428-1.jpg

В украинских, российских и белорусских студиях, принадлежащих Embracer, работают 1500 человек, и руководство находится в постоянном контакте с теми, кому нужна помощь. К слову, эти три рынка суммарно сгенерировали всего 1% выручки Embracer в прошлом году.


Компания Embracer Group опубликовала финансовый отчет за первый финансовый квартал наступившего года, который стал для нее в целом успешным.

Продажи и выручка синхронно выросли на 17% по сравнению с прошлым годом, хотя с успешными релизами в первые три месяца было туго. В частности, Embracer призналась в том, что результаты ELEX 2 не оправдали ожиданий — интересно, отразится ли это на судьбе третьей части.

Наступивший квартал должен быть более успешным за счет релизов Evil Dead: The Game и Songs of Conquest — первая уже продалась тиражом 500 тысяч копий. А в третьем большие надежды связывают с Saints Row.

Отдельно в отчете упомянули ситуацию с Украиной. В украинских, российских и белорусских студиях, принадлежащих Embracer, работают 1500 человек, и руководство находится в постоянном контакте с теми, кому нужна помощь. Также компания пожертвовала 50 миллионов шведских крон на помощью беженцам.

К слову, эти три рынка суммарно сгенерировали всего 1% выручки Embracer в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как продвигали игру, так и получите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DeVeD сказал:

Ну как продвигали игру, так и получите!

Дело даже не в том, как продвигали, а в каком виде они её выпустили. Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпустили кусок кала и еще недовольны продажами, ощущение что у них не было тестировании, и не читают что с их игрой не так после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

Спокойно прошёл без всяких проблем игру. Причём, честно, пЕратку, т.к. санкции на нашу страну мне не дают морального право тратить бабки на поделия наших “не партнёров”.

Тут в целом другое. Это первая игра Пираний, которая тупо уныла. Даже Ризены проходились в ожидании чуда Готики. Первый Элекс со всеми его не состыковками проходился в чувстве того, что это новая Готика от пираний. А тут тупо нет Магии Готики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличии от первой части, эту игру я не осилил. В начале было интересно исследовать мир и качаться, плюс разрабы еще как-то  пытались в диалоги и квесты, а вот вторая половина игры задушила однообразными тупыми квестами “убей кучу мобов”. Практически все квесты напарников, сюжетные квесты, дополнительные задания сводятся к убийству мобов. В 4й главе в одном из квестов нужно убить 3 пачки по 44 моба в каждой, всего 132 — оооочень интересно. Прошел этот чудо квест и больше нет желания играть. Не знаю что там у них случилось, но впечатление такое, что пока программисты писали диалоги и квесты, сценаристы кодили игру, и все были обкуренные. Первая часть при всех своих минусах имхо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного , местами игрушка провисает до 25 фпс  , ну и как писали выше , сюжетно игрушка крайне скучная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пора сделать шаг вперед с боевки Готики до TES или других рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Antar1ous сказал:

Дело даже не в том, как продвигали, а в каком виде они её выпустили. Лаги, баги, оптимизация отвратительная. До сих пор ничего толком и не поправили

Лично я лицуху прошел на релизе и особо критичных багов не заметил, а вот анимации, попытки то ли в опенворлды других шараг с ресающимися мобами, с завышенными численностями противников( особенно под конец) начали убивать все желание играть, и поэтому лично я думаю, что к стандартным релизным багам игр пираний добавилась критическая масса спорных нововведений.

П.с. лично я считаю, что современным пираньям надо подглядывать в крупные и известные моды к своей нетленке, типа Хроник Миртаны и Возвращения(Возвращение точно не идеальное), но в этих модах есть интересные решения, которые аккуратно можно проанализировать и адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, azmon сказал:

Может пора сделать шаг вперед с боевки Готики до TES или других рпг.

TES это альтернатива, а не шаг вперед. Там все решают формулы, в готикоподобных играх еще от рук зависит многое. Но сужу по морровинду, как в скайриме я уже не помню. 

 С боёвкой в реалтайм рпг всё неоднозначно, такой которая бы всем зашла нет. Поэтому что это за рпг где однозночно всё лучше, чем здесь я не знаю.

 В Элекс 2 не играл еще, ролики про него мне сразу не понравились. Первый Элекс мне понравился, но там были огромные проблемы. Большой мир из-за которого много лишней беготни, обязательный крафт, который добавлял к этой беготни ещё больше рутины,  невзрачная ролевая система, не запоминающиеся персонажи. Сейчас я уже многое забыл, а то можно было накатать больше. Если всё это перекочевало в Элекс 2 то ничего удивительного нет в том что народ не в восторге.

В ролевых играх на первом месте идёт свобода выбора, отсюда следует второе место ролевая система, а потом уже боёвка.

 Но стоит все же понимать что Элекс 2 ещё и мультиплатформенная игра, мало того что консоли всегда отставали в техническом плане от ПК, так еще управление клава мышь и джойстик, это совсем разные вещи. Тут по умолчанию шедевра бы не получилось. Некоторым все же удавалось усидеть на двух стульях сразу, но это были гении в расцвете сил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не трать время. Скоро выйдет вот это вот, в него и окунёшься с головой  . Всяко лучше будет оригинала. Знаешь, раз в дополнении будут шаги по улучшению, может во второй части наконец получится что-то конкурентно способное. 
    • Насчёт парирования точно не скажу, вроде было, блок точно есть. Красные атаки врагов были, в Смуте подсвечивается только оружие. В стелсе ножа скорее всего не было, там из дальнего, только топорики или огнестрел и то в замесе, в зависимости от выбранной одежды/образа. В стелсе был только камешек. Не, боёвка в Смуте вполне комплексная: блок, уворот, пинок, серия ударов, огнестрел/топорик, сильный/слабый удар, возможно парирование, может ещё чего, не помню уже. В схватке против человек 6-8 довольно волнительно и неплохо играется.
    • Ну, System Shock’и вроде не очень дорого отдают, но вообще посмотрим. Я вряд-ли буду проходить переиздание Cold Fear, хоть и безумно понравилась в своё время игрулина. Видео, это я так думаю катсцены.
    • @Damin72 мда. Печально. Что-то разработчики стали активно шифровать свои архивы.
    • Русификатор (текст и текстуры на выбор) для GOG 1.12   Жду обратную связь.
      По другим версиям — при наличии исходников.
    • Интересно девки пляшут, по 4 штуки в ряд... Но на это уйдет ещё лет 5 и продавать будут по цене 3А ИГР, по любому....  Только мне не понятно, что за русификатор "видео" на колд фиар? Мне нужен просто текст+звук
    • Прошёл вторую локацию. Есть вопросы, для знатоков. Что это песчаный проход? И как в него пройти? Вроде всё облазил, но ничего не нашёл для открытия. Единственная, у продавца есть такой предмет. Может он нужен для открытия?   И вопрос по пьяной свинье. Я его предметов вытрезвил, потом он пошёл в храм тигра, там я его встретил. А дальше куда он двинул? Что-то не понял где его искать? Вроде как квест не закончился. Просто лень заново локу всю шарить. 
    • @Stamir обнови русик. Полностью все диалоги перевёл с нуля. Проблемы с полом ушли в небытие. (Возможно еще есть у всяких неписей пол которых по имени определить невозможно). Теперь осталось к общему виду привести дневник квестов, название локаций и еще по мелочи. ТЫК, хотел на гуглодиск залить, но он у меня чет не работает, поэтому держите так.  
    • Сейчас уже 1.7 актуальная версия, потом будет крупное обновление.
    • @Mirangela русификатор под версию  1.7.3.1090, если у вас версия ниже, то не будет работать, если версия выше(но вроде это актуальная, то тоже не будет). Так что стоит начать с вопроса… откуда у вас игра?)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×