Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Риши Алвани: римейк Prince of Persia The Sands of Time изначально был «мертворожденным»

Рекомендованные сообщения

182404-6.jpg

Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.


Журналист Риши Алвани опубликовал большой материал о проблемах римейка Prince of Persia: The Sands of Time — того самого, что собиралась делать индусская студия Ubisoft.

В тексте много самой разной информации, но главной причиной неудачи и фактического закрытия проекта стало неправильное руководство на разных этапах.

В первую очередь, руководство Ubisoft поверило тогдашнему главе Ubisoft в Индии Жану-Филиппу Пишо, что Индия может стать хабом для разработки ААА-игр, а римейк The Sands of Time должен стать одной из частей большой стратегии. Однако, все пошло не по плану с самого начала.

Во-первых, Ubisoft не предоставила собственной студии практически никакой документации по оригинальной Prince of Persia. Все, что удалось найти, это 10-страничный дизайн-документ с базовой информацией. То есть, дизайнерам предлагалось разбираться в механиках и устройстве уровней практически с нуля.

182404-6.jpg

Второй момент — движок. Для экономии Ubisoft заставила делать римейк на Anvil Engine, причем на версии, использовавшейся в Assassin’s Creed Origins. Менеджмент настоял даже на том, чтобы анимации Принца делались не с нуля, а были основаны на анимациях Байека, хотя это абсолютно разные персонажи. Проблемы с анимациями хорошо заметны в трейлере.

Также выяснилось, что геймдиректор римейка Пьер-Сильвен Жире ранее никогда не руководил разработкой игр. Более того, у него вообще не было опыта работы в игровой индустрии. Вскоре после публикации анонса игру передали на аутсорс в студию Electric Square, а Жире был переведен в команду Riders Republic.

7.jpg

Судя по всему, от Electric Square требовалось все сделать на тех же условиях, которые соблюдены не были. Поэтому проект римейка был перезапущен внутри Ubisoft Montreal — крупнейшей студии издателя.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, ну и бардак млять.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

только вчера смотрел ролик Макаренкова на эту тему, и вот уже новость здесь)

А меня Макаренков бесит. Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией. :blum2: Мол не виноватые они, оно само так получается :boast:

Гораздо забавнее смотреть ролики от сладкой парочки iXBT games, с их гейскими шуточками и поливанием говном из ведра всего и всех, хотя самое интересное, что в конечном итоге они почти ни когда не промахиваются.

 

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям

если он не хаит их на чем свет стоит, это не значит “вылизывает”. Подача у него такая.

А у белорусов из ixbt подача другая, там стеб, иногда жесткий.

И то, и то неплохо, как по мне.

P.S.: кстати, Виталя с Мишей о Макаренкове отзываются в очень положительном ключе. Но это так, фактик в мире галактик)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

Подача у него такая.

На мой взгляд это очень странная подача. Даже когда Штраус Зельник из Take-Two сказал своё знаменитое “разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал, вот примерно с этого момента он и начал меня бесить. У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании, в индустрии, в мире и даже в личной половой жизни эффективных менеджеров, но только не в жадности, лени и циничной лжи (как например в ситуации с киберпанком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, MoebiusR сказал:

У него почти всегда откровенная халтура и свинское отношение к игрокам со стороны разработчиков и издателей, оправдывается сложившимися обстоятельствами в компании

не так. Он с разных сторон пытается рассмотреть проблему, а не просто кидаться громкими фразами и обвинениями на волне хайпа.

Тому же киберпанку дифирамбов не пел, но и не ругал особо, упомянул лишь об эфемерности выборов в сюжете.

Это специально сделано, чтобы не провоцировать излишние срачи под роликом. Разумеется, многим такое не нравится, особенно тем, для кого существует только черное и белое. Но для этого существуют 100500 других блогеров, с удовольствием готовых на публику покидаться навозом в любую игру или игровую компанию.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, MoebiusR сказал:

Он так старательно вылизывает задницы всем разработчикам и особенно издателям, что у него получаются не обзоры и новости, а порноролики с копрофилией.

Кому хоть? ЕА, Активижен, Сони критиковал,  и это то, что я помню. Или тебе надо что бы он их матам крыл? А нет, то не достаточно жестко?!

22 часа назад, MoebiusR сказал:

“разработка дорожает”, он очень старательно его оправдывал,

Где хоть? Напротив, он говорил, что … блин, не, не готов я срачь разводить. Короче, не было такого. Он заострил внимание на некоторых момента и совершенно чётко их обосновал, и как в пользу, так и против удорожание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×