Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Diablo 2 вышел самый большой патч с 2010 года

Рекомендованные сообщения

130156-XH6PHXWXINN01648830445172.jpg

Масштабность патча можно оценить по громадному списку изменений. Фанаты считают, что это крупнейшее обновление для игры с 2010 года, когда перестали развивать оригинальную Diablo 2.


Blizzard вспомнила про существование Diablo 2: Resurrected, выпустив огромный патч под номером 2.4 и сообщив, что ремастер достиг отметки в 5 миллионов проданных копий.

130156-XH6PHXWXINN01648830445172.jpg

Масштабность патча можно оценить по громадному списку изменений. Фанаты считают, что это крупнейшее обновление для игры с 2010 года, когда перестали развивать оригинальную Diablo 2.

Цитата

«Впервые за более чем десять лет мы внесем в игру существенные изменения игрового процесса, которые позволят вам создавать новые стратегии в ходе будущих приключений в Санктуарии. Вас ждут различные изменения классов, новые рунические слова и рецепты хорадримского куба, а также обновления наемников и многое другое! Изучите новинки, потому что, усвоив новые знания, вы сможете наполнить ужасом сердца противостоящих вам демонов».

— Blizzard

Отдельный раздел изменений посвящен исправлению багов — некоторые присутствовали в игре больше 20 лет.

Еще патч подготавливает игру к первому рейтинговому сезону, который стартует 28 апреля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это надо было наверно на релизе делать. Я сам даже не ожидал, насколько же вторая часть кривая — в молодости все это не вызывало вопросов :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч большой, а контента нема, циферки туда-сюда третью Диаблу не спасли, проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Патч большой, а контента нема, циферки туда-сюда третью Диаблу не спасли, проходили.

Ну для 2й уже и это — праздник. Все-же визуально она (после ремастера) выглядит гораздо лучше 3й, а вот древний кривой геймплей хоть как-то подшлифовать — уже в радость)

К примеру — дали возможность вывести все абилки, забинженые на хоткеи в интерфейс и сделали возможность их срабатывания одним нажатием на кнопку (как в 3й). Без переключения туда-сюда, как раньше. Стало значительно комфортнее играть.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2022 в 20:26, iWaNN сказал:

Ну для 2й уже и это — праздник. Все-же визуально она (после ремастера) выглядит гораздо лучше 3й, а вот древний кривой геймплей хоть как-то подшлифовать — уже в радость)

К примеру — дали возможность вывести все абилки, забинженые на хоткеи в интерфейс и сделали возможность их срабатывания одним нажатием на кнопку (как в 3й). Без переключения туда-сюда, как раньше. Стало значительно комфортнее играть.

ну это значит они где то что то серьезно обосрались, внимания отвлекают от чего то, диабло не патчили потому что нах никому не сдалась, а теперь с чего то вдруг они захотели себе мозг и силеньки насиловать — подчеркиваю где то чем то серьезно обосрались и эта новость пытаются смягчить может перед инвестором что они типа работали за это время, пока у них там остальное все плохо получалось…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

ну это значит они где то что то серьезно обосрались, внимания отвлекают от чего то, диабло не патчили потому что нах никому не сдалась, а теперь с чего то вдруг они захотели себе мозг и силеньки насиловать — подчеркиваю где то чем то серьезно обосрались и эта новость пытаются смягчить может перед инвестором что они типа работали за это время, пока у них там остальное все плохо получалось…..

Думаю, все проще — видимо не ожидали, что ремастер Д2 будет настолько популярен. Видимо приняли решение игру поддерживать теперь по полной, что хорошо и правильно. Надеюсь, что через какое-то время ее даже сделают удобоваримой по современным меркам :D Хотя переделать придется много.

Я бы выпустил 2 версии, махровая классика и обновленная, под современные стандарты, и дал возможность игрокам сконвертить персонажа куда душа лежит) Типа как с WoW — Классика и Современный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кошмаре побегал и понял, что гриндить в этой игре смысла/желания нет, зачем если есть какая нибудь норм ммо с пвп/пве дрочкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2022 в 13:18, iWaNN сказал:

Вот это надо было наверно на релизе делать. Я сам даже не ожидал, насколько же вторая часть кривая — в молодости все это не вызывало вопросов :D

Отсутствие нормального сейва, а не только по выходу из игры- это первое, что вызвало вопросы, при покупке 2ой части, когда она только вышла. Думал, что баг, а оказалась фича!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, NerFthis сказал:

На кошмаре побегал и понял, что гриндить в этой игре смысла/желания нет, зачем если есть какая нибудь норм ммо с пвп/пве дрочкой.

Да, это факт — баланс дропа и параметров там тоже стоит подправить. Залез на торговую площадку, купил за 100 рублей пару рун и получил оружие, которое сразу делает персонажа в 2-3 раза удобнее для игры на Кошмаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залипал в игру по полной, когда разобрался, что к чему. Шмотки вышибал, да всё по новой, пока не выпадет самое “то”, с боссов- просто огромное кол-во времени!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×