Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Онлайн Battlefield 2042 впервые просел ниже 1000 человек

Рекомендованные сообщения

193315-battlefield-2042-error-code-3-900

Разработчики продолжают выпускать для игры обновления, но, как видим, это не сильно ей помогает.


Журналисты обратили внимание, что онлайн многострадальной Battlefield 2042  в Steam впервые упал ниже 1000 человек.

193315-battlefield-2042-error-code-3-900

Если быть точнее, сегодня онлайн в игре проседал до 979 пользователей. При этом в предыдущем проекте серии, Battlefield 5, сегодняшний максимальный онлайн составлял более 18 тысяч игроков

Разработчики продолжают выпускать для игры обновления, но, как видим, это не сильно ей помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём, когда её сделают бесплатной или условно-бесплатной. Ждать осталось недолго, мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Search - Steam Charts

Онлайн на уровне BF 4, неплохой результат для игры, где кроме смерча, ничего нет. Если бы игра дожила до конца года, я был бы уверен, что ее бы, в новогодние праздники, бесплатно раздали в ЕГС, как в прошлом году другую неуспешную игру DICE — Battlefront II. Но мне кажется она не доживет до нового года. Это одна из тех игр, которую лучше забыть и начать делать новую.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, даже кликер про печеньки за последние 24 часа имел больше онлайна o_O

Невероятно, но факт.

Rqc7J.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DynaMan сказал:

Ждём, когда её сделают бесплатной или условно-бесплатной. Ждать осталось недолго, мне так кажется.

там пекарня нужна на поллимона, чтобы в это играть и глаза не вытекали=)
только играть там не во что и ужасно скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ChezzPerm сказал:

 Это одна из тех игр, которую лучше забыть и начать делать новую.

В последнее время ЕА только в такие и может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по количеству клиентов на 2042 реально всем пофиг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×