Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит трассировка лучей в Ghostwire: Tokyo

Рекомендованные сообщения

Разработчики постарались на славу и местами с включенной трассировкой теней и особенно отражений игра выглядит великолепно, оправдывая сверхвысокие системные требования.


На канале ElAnalistaDeBits появилось наглядное сравнение двух графических режимов работы Ghostwire Tokyo, с рейтрейсингом и без него.

Разработчики постарались на славу и местами с включенной трассировкой теней и особенно отражений игра выглядит великолепно, оправдывая сверхвысокие системные требования.

Например, обратите внимание, насколько лучше игра воспринимается вот здесь.

Тем не менее, заметно, что ряд сцен с традиционными техниками рендеринга выглядят хуже, чем могли бы. Например, у мелких объектов  в стандартном режиме нет теней.

123536-Ghostwire%20Tokyo%20_%20Ray-Traci

123537-Ghostwire%20Tokyo%20_%20Ray-Traci

Важный момент: активация трассировки драматическим образом влияет на производительность, так что не забудьте включить DLSS.

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отражение на полу в лифте, кстати, очень хорошо демонстрирует работу классического отражения в экранном пространстве — отражение режется ровно по краю экрана, что видит игрок — а дальше чернота, так как ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока) В динамике оно смотрится совсем плохо — отражение на ходу дорисорвывает все новое, что попало в поле зрения. В этом плане рейтрейсинг конечно молодец :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Отражение на полу в лифте, кстати, очень хорошо демонстрирует работу классического отражения в экранном пространстве — отражение режется ровно по краю экрана, что видит игрок — а дальше чернота, так как ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока) В динамике оно смотрится совсем плохо — отражение на ходу дорисорвывает все новое, что попало в поле зрения. В этом плане рейтрейсинг конечно молодец :D

SSR вообще говнотехнология, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я слишком не искушённый человек, но без RTX выглядит более чем комфортно для моих глаз. RTX слишком уж часто получается “мокрое” и “глянцевое”.  Может скринах RTX и более реалистично, но рассматривать стаканы на наличие у них теней мне лично в самой игре вряд ли захочется.

 

51 минуту назад, iWaNN сказал:

хорошо демонстрирует работу классического отражения в экранном пространстве — отражение режется ровно по краю экрана, что видит игрок — а дальше чернота, так как ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока) В динамике оно смотрится совсем плохо — отражение на ходу дорисорвывает все новое, что попало в поле зрения. В этом плане рейтрейсинг конечно молодец 

Хорошо демонстрирует работу инновационного RTX — отражения не режутся по краю экрана, что не видит игрок — тоже отражается, даже если ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока. В статике оно смотрится совсем плохо — отражается всё, что даже не попало в поле зрения. В этом плане классическое отражение, конечно, молодец.

RTX работает в этом плане более “избыточно” в отличии от ручного освещения, которое светит когда  только тогда, когда нужно.

Изменено пользователем Pixel Castle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pixel Castle сказал:

Хорошо демонстрирует работу инновационного RTX — отражения не режутся по краю экрана, что не видит игрок — тоже отражается, даже если ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока. В статике оно смотрится совсем плохо — отражается всё, что даже не попало в поле зрения. В этом плане классическое отражение, конечно, молодец.

Тут сарказма не понял. Это плохо — когда отражения работают честно? :D

2 часа назад, Pixel Castle сказал:

RTX работает в этом плане более “избыточно” в отличии от ручного освещения, которое светит когда  только тогда, когда нужно.

Само собой, потому так и жрет :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так, как будто любая поверхность — это зеркало. Чтобы она там не делала, пусть делает, но зачем всё в зеркала превращать. Я в вечернеё время на улицах свеого города даже после дождя такого не вижу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Frost-Nick сказал:

Выглядит так, как будто любая поверхность — это зеркало. Чтобы она там не делала, пусть делает, но зачем всё в зеркала превращать. Я в вечернеё время на улицах свеого города даже после дождя такого не вижу.

На самом деле так и есть — любая поверхность — это зеркало. Просто степень “замутненности” разная) Зеркало — чистое, стопроцентное отражение, а кирпич — размытое, очень плохое отражение — но все эти поверхности отражают свет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

На самом деле так и есть — любая поверхность — это зеркало.

Так и есть только в RTX:D 

8 минут назад, iWaNN сказал:

Зеркало — чистое, стопроцентное отражение, а кирпич — размытое, очень плохое отражение — но все эти поверхности отражают свет)

Новые правила физики это мощно...

1 час назад, Frost-Nick сказал:

Чтобы она там не делала, пусть делает, но зачем всё в зеркала превращать.

Маркетинг, товар лицом и всё такое, недаром на освещение по дефолту “без лучей” уже болт забивают. Обкатается технология, будут грамотней использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как с тесселяцией. Помните в свое время. Куда её только не пихали.

1598981051_4443.jpg

Типа я смогу по этим камням нормально идти и не вывихнуть стопу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Новые правила физики это мощно...

Довольно старые, порядка 14 миллиардов лет им.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Довольно старые, порядка 14 миллиардов лет им.

 Если у тебя эти правила работают можешь вместо зеркала силикатный кирпич использовать — он белый и почти весь свет отражает.

Зеркальное отражение это угол падения равен углу отражения, на диффузных поверхностях такого не бывает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ленивый сказал:

Так и есть только в RTX:D 

В реальности. Все поверхности отражают свет, и именно благодаря этому наш глаз все это видит :D

17 часов назад, Ленивый сказал:

Зеркальное отражение это угол падения равен углу отражения, на диффузных поверхностях такого не бывает.

Даже в самом названии типа поверхности — “диффузные” уже кроется суть — там отражение не чистое, смешанное, рассеянное и т.п. Но оно есть.

18 часов назад, Frost-Nick сказал:

Типа я смогу по этим камням нормально идти и не вывихнуть стопу.

Да это как с любой технологией — если ее вот прям в глаза не пихать — не особо будет заметно. Это прям беда всех игр с технологиями — они там не геймплей стараются придумать, а в глаза тебе засунуть какая у них тут новая крутая фича сделана :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

В реальности. Все поверхности отражают свет, и именно благодаря этому наш глаз все видит :D

Никто и не спорил что поверхности свет отражают.

19 часов назад, iWaNN сказал:

На самом деле так и есть — любая поверхность — это зеркало.

Только вот далеко не все отражают его зеркально.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Только вот далеко не все отражают его зеркально.

Ну это я ради юмора так выразился) Хорошо, что мы друг друга поняли :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×