Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит трассировка лучей в Ghostwire: Tokyo

Рекомендованные сообщения

Разработчики постарались на славу и местами с включенной трассировкой теней и особенно отражений игра выглядит великолепно, оправдывая сверхвысокие системные требования.


На канале ElAnalistaDeBits появилось наглядное сравнение двух графических режимов работы Ghostwire Tokyo, с рейтрейсингом и без него.

Разработчики постарались на славу и местами с включенной трассировкой теней и особенно отражений игра выглядит великолепно, оправдывая сверхвысокие системные требования.

Например, обратите внимание, насколько лучше игра воспринимается вот здесь.

Тем не менее, заметно, что ряд сцен с традиционными техниками рендеринга выглядят хуже, чем могли бы. Например, у мелких объектов  в стандартном режиме нет теней.

123536-Ghostwire%20Tokyo%20_%20Ray-Traci

123537-Ghostwire%20Tokyo%20_%20Ray-Traci

Важный момент: активация трассировки драматическим образом влияет на производительность, так что не забудьте включить DLSS.

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отражение на полу в лифте, кстати, очень хорошо демонстрирует работу классического отражения в экранном пространстве — отражение режется ровно по краю экрана, что видит игрок — а дальше чернота, так как ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока) В динамике оно смотрится совсем плохо — отражение на ходу дорисорвывает все новое, что попало в поле зрения. В этом плане рейтрейсинг конечно молодец :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Отражение на полу в лифте, кстати, очень хорошо демонстрирует работу классического отражения в экранном пространстве — отражение режется ровно по краю экрана, что видит игрок — а дальше чернота, так как ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока) В динамике оно смотрится совсем плохо — отражение на ходу дорисорвывает все новое, что попало в поле зрения. В этом плане рейтрейсинг конечно молодец :D

SSR вообще говнотехнология, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я слишком не искушённый человек, но без RTX выглядит более чем комфортно для моих глаз. RTX слишком уж часто получается “мокрое” и “глянцевое”.  Может скринах RTX и более реалистично, но рассматривать стаканы на наличие у них теней мне лично в самой игре вряд ли захочется.

 

51 минуту назад, iWaNN сказал:

хорошо демонстрирует работу классического отражения в экранном пространстве — отражение режется ровно по краю экрана, что видит игрок — а дальше чернота, так как ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока) В динамике оно смотрится совсем плохо — отражение на ходу дорисорвывает все новое, что попало в поле зрения. В этом плане рейтрейсинг конечно молодец 

Хорошо демонстрирует работу инновационного RTX — отражения не режутся по краю экрана, что не видит игрок — тоже отражается, даже если ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока. В статике оно смотрится совсем плохо — отражается всё, что даже не попало в поле зрения. В этом плане классическое отражение, конечно, молодец.

RTX работает в этом плане более “избыточно” в отличии от ручного освещения, которое светит когда  только тогда, когда нужно.

Изменено пользователем Pixel Castle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pixel Castle сказал:

Хорошо демонстрирует работу инновационного RTX — отражения не режутся по краю экрана, что не видит игрок — тоже отражается, даже если ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока. В статике оно смотрится совсем плохо — отражается всё, что даже не попало в поле зрения. В этом плане классическое отражение, конечно, молодец.

Тут сарказма не понял. Это плохо — когда отражения работают честно? :D

2 часа назад, Pixel Castle сказал:

RTX работает в этом плане более “избыточно” в отличии от ручного освещения, которое светит когда  только тогда, когда нужно.

Само собой, потому так и жрет :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так, как будто любая поверхность — это зеркало. Чтобы она там не делала, пусть делает, но зачем всё в зеркала превращать. Я в вечернеё время на улицах свеого города даже после дождя такого не вижу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Frost-Nick сказал:

Выглядит так, как будто любая поверхность — это зеркало. Чтобы она там не делала, пусть делает, но зачем всё в зеркала превращать. Я в вечернеё время на улицах свеого города даже после дождя такого не вижу.

На самом деле так и есть — любая поверхность — это зеркало. Просто степень “замутненности” разная) Зеркало — чистое, стопроцентное отражение, а кирпич — размытое, очень плохое отражение — но все эти поверхности отражают свет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

На самом деле так и есть — любая поверхность — это зеркало.

Так и есть только в RTX:D 

8 минут назад, iWaNN сказал:

Зеркало — чистое, стопроцентное отражение, а кирпич — размытое, очень плохое отражение — но все эти поверхности отражают свет)

Новые правила физики это мощно...

1 час назад, Frost-Nick сказал:

Чтобы она там не делала, пусть делает, но зачем всё в зеркала превращать.

Маркетинг, товар лицом и всё такое, недаром на освещение по дефолту “без лучей” уже болт забивают. Обкатается технология, будут грамотней использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как с тесселяцией. Помните в свое время. Куда её только не пихали.

1598981051_4443.jpg

Типа я смогу по этим камням нормально идти и не вывихнуть стопу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Новые правила физики это мощно...

Довольно старые, порядка 14 миллиардов лет им.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Довольно старые, порядка 14 миллиардов лет им.

 Если у тебя эти правила работают можешь вместо зеркала силикатный кирпич использовать — он белый и почти весь свет отражает.

Зеркальное отражение это угол падения равен углу отражения, на диффузных поверхностях такого не бывает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ленивый сказал:

Так и есть только в RTX:D 

В реальности. Все поверхности отражают свет, и именно благодаря этому наш глаз все это видит :D

17 часов назад, Ленивый сказал:

Зеркальное отражение это угол падения равен углу отражения, на диффузных поверхностях такого не бывает.

Даже в самом названии типа поверхности — “диффузные” уже кроется суть — там отражение не чистое, смешанное, рассеянное и т.п. Но оно есть.

18 часов назад, Frost-Nick сказал:

Типа я смогу по этим камням нормально идти и не вывихнуть стопу.

Да это как с любой технологией — если ее вот прям в глаза не пихать — не особо будет заметно. Это прям беда всех игр с технологиями — они там не геймплей стараются придумать, а в глаза тебе засунуть какая у них тут новая крутая фича сделана :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

В реальности. Все поверхности отражают свет, и именно благодаря этому наш глаз все видит :D

Никто и не спорил что поверхности свет отражают.

19 часов назад, iWaNN сказал:

На самом деле так и есть — любая поверхность — это зеркало.

Только вот далеко не все отражают его зеркально.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Только вот далеко не все отражают его зеркально.

Ну это я ради юмора так выразился) Хорошо, что мы друг друга поняли :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Поддерживаются адаптеры, начиная с RTX 20.
      Сегодня вышла новая версия NVIDIA App, в которой появилась опция автоматического разгона видеокарт.
      Поддерживаются адаптеры, начиная с RTX 20, при этом можно отдельно настроить максимальное энергопотребление, напряжение, температуру и скорость вращения вентилятора.
      Тестирование возможности автоматического разгона занимает несколько минут.

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Версия 1.0.3.4 от 07.06.24 Добавлен перевод обновления с новым персонажем — Слэйер Внесено множество мелких правок в текст
    • Жаль. Такое даже я бы перепрошел с озвучечкой!
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: скидки на Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4519 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Ad Infinitum — 299 рублей [-85%] Anno 1800 — 929 рублей [-83%] Anno 2070 — 399 рублей [-78%] Assassin’s Creed: Director’s Cut — 239 рублей [-83%] Batman: Arkham Collection — 599 рублей [-83%] Bee Simulator — 299 рублей [-40%] Call of Cthulhu — 369 рублей [-69%] Call of Duty: Infinite Warfare — 1169 рублей [-78%] Call of Duty: Modern Warfare 2019 — 2139 рублей [-60%] Call of Duty: Vanguard — 2579 рублей [-52%] Call of Duty: WWII — 1169 рублей [-78%] «Казаки» + American Conquest — 499 рублей [-72%] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — 1099 рублей [-69%] Dead by Daylight — 429 рублей [-76%] Downward: Enhanced Edition — 449 рублей [-2%] ELDEN RING Shadow of the Erdtree Edition — 4599 рублей [-4%] Fallout 76 — 100 рублей [-97%] Far Cry 4 — 459 рублей [-83%] Far Cry 6 — 929 рублей [-74%] Far Cry New Dawn — 649 рублей [-82%] God of War Ragnarök — 4519 рублей [-16%] Hi-Fi RUSH — 999 рублей [-63%] Mafia Trilogy — 1099 рублей [-80%] Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей [-50%] Prototype — 499 рублей [-72%] Rayman Legends — 329 рублей [-88%] Rayman Origins — 269 рублей [-85%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 719 рублей [-80%] Spyro Reignited Trilogy — 979 рублей [-73%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Street Fighter 6 Ultimate Edition — 5559 рублей [-41%] The Crew Motorfest — 2059 рублей [-67%] Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 — 239 рублей [-73%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 399 рублей [-80%] Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 — 1739 рублей [-52%] Trackmania United Forever — 929 рублей [-66%] Trials Fusion — 399 рублей [-78%] Twin Mirror — 199 рублей [-80%] Vampyr — 599 рублей [-73%] Лидеры продаж: Fallout 76 — 100 рублей [-97%] Dying Light 2 Stay Human — 2999 рублей [-44%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Red Dead Redemption 2 — 1529 рублей [-72%] Dead by Daylight — 429 рублей [-76%] Assassin’s Creed 2 Deluxe Edition — 239 рублей [-83%] Fallout 3: Game of the Year — 50 рублей [-97%] Borderlands 3: Super Deluxe Edition — 3469 рублей [-52%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%]
    • @xoixa Спасибо огромное! Вы настоящий альтруист!
    • Если кто будет на ГОГ-версию ставить, то устанавливайте в отдельную папку и потом оттуда копируйте файлы с заменой, у меня только так текст включился, просто удалять лишнюю папку в пути почему-то не помогло.
    • This История с Dead space remake тому подтверждение.
    • Неужели это абсолютно непреодолимое препятствие? Ведь есть же хоть какие-то звуковые файлы, пусть даже не отсортированные. Есть и субтитры. Достаточно озвучить субтитры и всё. Думаю, что у них просто нет толковых программистов (умеющих копаться в файлах) .
    • Можно у них в дискорде узнать хотя бы примерно планируются ли ещё обновления, там коммьюнити менеджеры Форевера вполне активно общаются с людьми
    • А я как не пытался поиграть всегда бросал, уж слишком она затянутая и однообразная.
    • Русский добавят, но игру у нас запретят для продажи… Где логика? Или русский уже и так был до запретов и просто сейчас раскрылся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×