Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland сняла свои игры с продажи в Steam в России

Рекомендованные сообщения

111305-ss_55c2e557b3d5715665435dcd748044

Комментариев относительно снятия игр с продажи компания не давала.


Польская компания Techland сняла с продажи свои игры в российском Steam. Это касается как Dying Light 2, так и всех старых игр студии.

Комментариев относительно снятия игр с продажи компания не давала.

111305-ss_55c2e557b3d5715665435dcd748044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мудачье, снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ды и фиг с ними. Таблетку дожаться и играть бесплатно. Сами на это толкают. Я честно покупал игры и поддерживал издателей. Но если им не нужны наши деньги, я только всеми руками — ЗА. Теперь без зазрения совести можно бесплатно использовать тяжёлый труд разработчиков. И сколько после этого понадобиться времени чтобы вернуть наших потребителей на правильный путь уже не известно.

Думаю выграет тот, кто соблюдает нейтралитет. Япошки довыступались уже — наши прекратили переговоры по Курилам и закрыли безвизовый режим. Не кудахтали бы в наш адрес всё нормально было бы. Во ремена холодной войны почти с ними договорились и даже какие-то острова хотели отписать. Но пендостан сказали: “Не парьтесь, ща мы русских попугаем ядрёными бомбами и они вам всё отдадут и даже больше...”. Ну  ничему не учатся.

Тут так же будет. Рынок профукать легко, а вот завоевать трудно.

Изменено пользователем Axels
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё понятно, эффект стада, все пошли ну и мы в дагонку,  так сказать сесть на хайп. Капитализм одним словом. Не знаю как они планируют в будущем вернуться, после всего этого на наши рынки, но тот факт что %80 из принципа перейдут на пиратскую бухту уже не изменить. Уроды.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то припозднились. Вон, проджекты уже намекают на дружелюбие. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение цифрового геноцида по нац.признаку!  Чего они этим добиваются? Надеются, что налоги с продаж не пойдут на производство Кинжалов? Или то, что геймеры бросят клавиатуры и будут изменять власть в стране? Смешно. Особенно, если учесть, что такие враждебные действия приводят только к усилению и пониманию того, что вся западная культура ценностей строится на неизменном закармливании согласных хомячков и неизбежном лишении их всех благ как только они начинают задавать неудобные вопросы. 

P.S. Есть ресурсы, где их “произведения” доступны БЕСПЛАТНО. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас все это имеет мало значения, большую часть сделали санкции на банковские системы, мне интереснее, что будет происходить после появления возможности оплаты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Надеются, что налоги с продаж не пойдут на производство Кинжалов? Или то, что геймеры бросят клавиатуры и будут изменять власть в стране?

ничего такого они не ожидают. Просто боятся репутационных потерь от “работы с Россией!”, даже вот такой косвенной, — то есть чтоб их не отменили во всём остальном мире

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все сливки сняли и свалили надеюсь тем кто купил выдали значки я не лох =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный повод распробовать получше инди-индустрию.
Касаемо Techland, что то они припозднились прекращать продажи своих игр в России. Очевидными становятся 2 вещи:
   — они не хотели уходить;
   — на них давили.
В пользу этого говорит и тот факт, что чуть ли не первее всех обсираясь на ходу, с еще мокрыми трусами (после кибербага 2077) CDPR остановила продажи своих игр. Самая крупная польская студия, можно сказать национальное достояние, естественно оказалась очень близка к политике… Грустненько, такое наблюдать.
А в тот момент, когда CDPR отказались поставлять свою продукцию на Российский рынок, я сказал себе: “Ничего страшного у меня есть Техлэнды”(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, NetEville сказал:

— на них давили.

Кто? :laugh: Польское правительство? Не смешите мои тапочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Кто? :laugh: Польское правительство? Не смешите мои тапочки.

Да. Польское правительство запретило польским компаниям торговать и работать с Россией. Поляки то наоборот хотели и стали уже назад лыжи разворачивать, но у Польши сейчас во главе радикалы.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно просто из финансовых соображений. Сейчас, при покупке игры в рублях, текленд в долларах получает меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zool84 сказал:

Возможно просто из финансовых соображений. Сейчас, при покупке игры в рублях, текленд в долларах получает меньше. 

Нет там финансовых соображений. Они сейчас даже на Леруа уже наезжают в своей стране из-за того что они магазины в России не позакрывали.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×