Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games перестанет проводить платежи в Fortnite, а оплата в EGS перестанет работать из-за ухода из России VISA и Mastercard

Рекомендованные сообщения

112237-fortnite-battle-royale-1920x1080-

Ограничений в сторону Epic Games Store вроде как пока нет, но они точно будут с другой стороны. Дело в том, что сегодня о прекращении деятельности в России синхронно сообщили VISA и Mastercard.


Epic Games присоединились к истерии с санкциями в адрес геймеров, безусловно виноватых в проходящей сейчас спецоперации на Украине.

Компания больше не будет принимать платежи из России своих играх.

111925-1.jpg

Ограничений в сторону Epic Games Store вроде как пока нет, но они точно будут с другой стороны. Дело в том, что сегодня о прекращении деятельности в России синхронно сообщили VISA и Mastercard. Через три дня карты этих платежных систем перестанут работать при оплате товаров не из России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Возможно, геймер из 90х, мы тогда все играли на английском, так что это реально не воспринимается как беда :D

И с “денувой” примерно так-же — оно ведь действительно зачастую именно на тех играх, без которых лично я и многие мои друзья геймеры со стажем спокойно обходимся. Игровой рынок сейчас настолько разнообразен, что играть именно в блокбастеры нет особого желания. Я, из тех что играл, обычно проходил чисто по остаточному признаку, когда реально было не во что играть и чисто убить время.

Тем кто пережил старфорс денува не страшна.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Тем кто пережил старфорс денува не страшна.

О да :D Ну и я в кавычки не просто так поставил — имел ввиду вообще многие игры с защитой. У тех-же Близзард то шо в лаунчере не ломают годами. Там почти 100%я защита. Но без новой Калды и новых игр Близзард, я, кажется, точно на данный момент переживу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Zemlanin сказал:

Скажите, если у Вас страница (ы) в соцсетях, на которые можно подписаться и следить за Вашими дальнейшими прогнозами? Спасибо.

Увы, вам придется отслеживать мои вангования, на этом сайте!

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдемс, никогда бы не подумал что буду учить английский, заодно чтоб не ждать русификаторы к играм, сейчас наверно массово новые игры без субтитров русских будут, фильмы с любительским переводом на торрентах будут, но уже без той убогой озвучки как в 90х.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там коронавирус? Тоже прекратил деятельность в РФ? :)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж на то пошло, люди которые переводили раньше ни куда не делись и они по прежнему хотят денег — найдут способ как монетизировать свою работу и будут переводы вполне себе быстро и сносного качества.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Northern сказал:

А что там коронавирус? Тоже прекратил деятельность в РФ? :)

Короновирус окончательно победили спецоперацией ВС РФ вна украине. Он уже никому не интересен :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Если уж на то пошло, люди которые переводили раньше ни куда не делись и они по прежнему хотят денег — найдут способ как монетизировать свою работу и будут переводы вполне себе быстро и сносного качества.  

Гремлин уже неделю, как непрерывно пляшет от радости.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AndreKOM сказал:

А также сколько игр осталось не взломанных с Денувой

а причем тут денува вообще? Взломщиков санкции вряд ли коснутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Freeman665 сказал:

а причем тут денува вообще? Взломщиков санкции вряд ли коснутся)

В том что не все ещё взломали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AndreKOM сказал:

В том что не все ещё взломали

ВСЕ никогда и не взламывали. И никогда такой цели у взломщиков не стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Ёмаё… Из википедии:

Альтернативы

При этом российский и китайский системы были созданы в 2015 после попытки заблокировать SWIFT (тогда владельцы возмутились и сказали что вне политики) из-за присоединения Крыма.

А иранский был создан французами чтобы обойти санкции наложенные на Иран.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen ну и отлично. Не знал. Не интересовался так подробно.
Эх, все бы были “в теме” как ты и другие. А то только ноют и истерят. Нет чтобы погуглитьяндексить

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: SerGEAnt

      Многие новые игры можно приобрести на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете» дешевле, чем у того же «М.Видео», именно по этой причине.
      Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр выступила с предложением маркировать все ввозимые в Россию диски с играми, чтобы бороться с «контрафактом».

      По замыслу, маркировку в виде QR-кода должны наносить после импорта и прохождения таможенного оформления. Это позволит решить «проблему серого импорта игровых консолей, аксессуаров, а также видеоигр». Многие товары ввозятся в Россию без надлежащего таможенного оформления, уплаты пошлины и НДС, из-за чего страдают «легальные» продавцы.
      Многие новые игры можно приобрести на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете» дешевле, чем у того же «М.Видео», именно по этой причине.
      Маркировка некоторых категорий электроники запущена в России в декабре 2023 года в порядке эксперимента до февраля 2025 года. Если в нее включат игры и консоли, то приобрести их дешевле, чем у ритейлеров, станет проблематично.
      Как отметил РБК, PlayStation 5 на маркетплейсах можно найти за 48 тысяч рублей, а у «официальных» дистрибьюторов консоль стоит от 67 тысяч рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×