Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Football Manager 2022 подорожал в Steam до 6999 рублей

Рекомендованные сообщения

134829-photo_2022-03-04_13-22-51.jpg

До этого за игру просили 2699 рублей.


Еще 3 марта Football Manager 2022 подорожал в Steam почти в три раза в рублях.

134829-photo_2022-03-04_13-22-51.jpg

До этого за игру просили 2699 рублей, с третьего марта она увеличилась до 6999 рублей.

По текущему курсу евро (~120 рублей) это примерно соответствует цене игры в странах Евросоюза. По слухам, SEGA отказалась от региональных цен для российского региона.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

По слухам, SEGA отказалась от региональных цен для российского региона

Больше походит на выстрел себе в ногу.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клоуны

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фраза про выстрел себе в ногу уже мемом можно делать) Учитывая что Российский игровой рынок составляет 1,5—2% от всего общего странно слышать утверждения о том что “Ну и ладно не получите от меня денеГ проклятущие коммерсанты”, но вся правда находится где то по середине. Крупным компаниям приходиться выбирать. Либо дополнительный доход в 1,5—2%, либо репутационные потери и травля от так называемого цивилизованного общества. (на сколько они цивилизованы вопрос другой) Поэтому кидаться желчью ни как не поможет ситуации. Естественно им проще уйти с рынка.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

Если дело только в курсе нашей валюты, то понятно, имеют право, капитализм как ни как. Не будет заявлений и притягивание политики, ну что же, многие предсказывали что уходит эпоха региональных цен. Вот еще один факт в доказательство этого 

Лучше продать игру условно за 100 рублей, чем не продать  за 1000 вообще.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergtrav сказал:

Я вчера успел написать отрицательный отзыв на Ведьмака 3 и не успел обосрать Киберпанк

Прямо вот сейчас резко Ведьмак не понравился или за детишками пошёл следом, чтобы в кучке теплее?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergtrav сказал:

Я вчера успел написать отрицательный отзыв на Ведьмака 3 и не успел обосрать Киберпанк

 

1 минуту назад, Sergtrav сказал:

@MaxysT А ты прямо вот сейчас попробуй напрячься и свершить подвиг - представить, что в отзыве на Ведьмака 3 я ни слова не написал о Ведьмаке 3.

И смысл?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergtrav сказал:

@MaxysT А ты прямо вот сейчас попробуй напрячься и свершить подвиг - представить, что в отзыве на Ведьмака 3 я ни слова не написал о Ведьмаке 3.

А вообще реаьюбомбинги помогают изменить ситуацию? К примеру лично я не вижу изменений с варкрафтом 3 рефордж, да и с GTA definitive edition не особо спешили, только недавно выкатили патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 Неа. Такое может быть когда-то и работало для только что вышедшей инди, где разраб пёкся о продажах. А такой детский сад для игры 7 лет вообще пофиг.

Надо, чтобы пострадала компания — продай акции, подбей инвесторов вывести деньге, а пук в озеро — такое себе.

Изменено пользователем MaxysT
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergtrav сказал:

Я вчера успел написать отрицательный отзыв на Ведьмака 3 и не успел обосрать Киберпанк, так вот, внезапно в Стиме 17% русских отзывов на Ведьмака 3 и 11,5% на Киберпанк. Уверен, ты сможешь сложить 2 + 2. А продажи первого Ведьмака, говорят, вообще на 80% пришлись на Россию. Так что расскажи еще про 1,5% и как они никому не нужны. 

И кстати, занимательная история для детишек, не заставших славные времена 10-летней давности: когда-то, при курсе 30-35р, лицензионные игры стоили 300-500 рублей, самые дорогие — по 599р — были у ЕА. То есть по 10-20$. 

https://www.vedomosti.ru/media/characters/2020/12/22/852053-rinok-igr

 

Лол. Ты не тех детишками зовешь дружище) Я прекрасно знаю то время.

Я опираюсь на статистику 2020го года. Ссылку прикладываю) Прошу тебя тоже ответно прислать источник с подтверждениями обратного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, MaxysT сказал:

@pashok6798 Неа. Такое может быть когда-то и работало для только что вышедшей инди, где разраб пёкся о продажах. А такой детский сад для игры 7 лет вообще пофиг.

Надо, чтобы пострадала компания — продай акции, подбей инвесторов вывести деньге, а пук в озеро — такое себе.

Верно говоришь, надо русских хакеров подключать к этому делу.

Взламывать и сливать информацию о кампаниях-разработчиков, игры сливать. Вот и посмотрим потом, кто самый крутой. Эх, жаль что сильно в хакинге не шарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergtrav сказал:

Смысл твоего поста? Не знаю.

Отличная статистика. Не открывается, но все равно отличная. В ней есть Ведьмак 3 и Киберпанк? Или ты, как настоящее форумное дитятко, не потрудился осмыслить, о чем я написал?

 

Так. Понятно. Видимо с азами в использования программного обеспечение под названием VPN ты не ознакомлен) При чем тут ведьмак? Разговор о мировом рынке. Ты реально думаешь что если по твоим словам “Говорят ведьмак 1 купили больше в России” то это значит что мы огромный кусок игрового рынка?

Еще говорят. Что кур доят) и Геральт говорил - Говорят что мыши из гнилой соломы родятся) Я тебе скинул источник. Путь он и за 2020г. Я не виноват что ты не в состоянии сделать что либо кроме двойного клика по ярлыку игры)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, hollowslowbeats сказал:

Разговор о мировом рынке. Ты реально думаешь что если по твоим словам “Говорят ведьмак 1 купили больше в России” то это значит что мы огромный кусок игрового рынка?

это называется “докопаться до столба”. Ну а если реально думает, или не думает, тебе то какая печаль?
Если мы и ничтожный кусок ничего, тебя что так это взбудоражило, кому и что, а главное зачем ты пытаешься здесь кому-то доказать? Кидаться желчью не имеет смысла, говорит он, да ты что, Америку открыл, тебе жалко? Может ты адресом ошибся, если еще не понял мы тут не Правительство РФ, вырабатывающее комплекс мер по выходу из сложившейся ситуации, а форум, между прочим игровой, но форум. О каком смысле ты тут молвишь, многие просто пар выпускают кто как может, чтобы не сойти с ума или чтобы не начать пороть горячку. Кто-то рофлит. Кто-то кекает. Успокойся и не нуди.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hollowslowbeats сказал:

Еще говорят. Что кур доят) и Геральт говорил - Говорят что мыши из гнилой соломы родятся) Я тебе скинул источник. Путь он и за 2020г. Я не виноват что ты не в состоянии сделать что либо кроме двойного клика по ярлыку игры)

Мыло… отличный источник. Огромная часть игрового рынка это мобильные дрочильни и у нас оказывается мало в них донатят… прям даже хорошие новости:D

Но лучше наверно посмотреть долю российского рынка по продажам в Стиме например?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

это называется “докопаться до столба”. Ну а если реально думает, или не думает, тебе то какая печаль?
Если мы и ничтожный кусок ничего, тебя что так это взбудоражило, кому и что, а главное зачем ты пытаешься здесь кому-то доказать? Кидаться желчью не имеет смысла, говорит он, да ты что, Америку открыл, тебе жалко? Может ты адресом ошибся, если еще не понял мы тут не Правительство РФ, вырабатывающее комплекс мер по выходу из сложившейся ситуации, а форум, между прочим игровой, но форум. О каком смысле ты тут молвишь, многие просто пар выпускают кто как может, чтобы не сойти с ума или чтобы не начать пороть горячку. Кто-то рофлит. Кто-то кекает. Успокойся и не нуди.
 

Вот ведь прикол. Распускать слухи и вводить в заблуждения.
Молодцы ребята)
Я не докапываюсь до столба. Я написал свой комментарий. (не процитировал) Мне человек в ответ написал контраргумент. Его никто не просил цитировать моё сообщение. Так же как и тебя никто не просил. :D

10 минут назад, Ленивый сказал:

Мыло… отличный источник. Огромная часть игрового рынка это мобильные дрочильни и у нас оказывается мало в них донатят… прям даже хорошие новости:D

Но лучше наверно посмотреть долю российского рынка по продажам в Стиме например?

Возможно, но так мы узнаем долю только ПК аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы, получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего, игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×