Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как пополнить кошелек Steam в условиях санкций

Рекомендованные сообщения

223440-valve-gaat-in-beroep-tegen-sancti

В связи с тем, что многие сервисы перестали принимать банковские карты, выпущенные российскими банками, расскажу, как можно пополнить кошелек Steam для того, чтобы совершать покупки в сервисе.


В связи с тем, что многие сервисы перестали принимать банковские карты, выпущенные российскими банками, расскажу, как можно пополнить кошелек Steam для того, чтобы совершать покупки в сервисе.

223440-valve-gaat-in-beroep-tegen-sancti

  1. PayPal — его можно выбрать при совершении оплаты в Steam. К сожалению, русские карты в нем уже не привязываются, так что способ работает только для тех, кто озаботился этим заранее. Способ перестал работать 5 марта.

120917-2.jpg

  1. Покупка карточек с пополнением баланса Steam — это можно сделать, например, на Плати.ру. Но очень внимательно проверяйте продавца, чтобы у него было достаточно положительных отзывов. И готовьтесь к приличной комиссии (до 30%).

121005-3.jpg

  1. Пополнение баланса через Qiwi — способ, который обнаружили совсем недавно.
    1. Регистрируемся на Qiwi.
    2. Пополняем счет на нужную сумму картой любого российского банка.
    3. Переходим в раздел «Управление счетами», открываем счет в казахских тенге и делаем его основным.
    4. Переводим деньги с рублевого счета на счет с тенге.
    5. В общем поиске вводим Steam и выбираем услугу Steam (Казахстан). Указываем свой логин (посмотреть его можно в настройки → аккаунт → имя аккаунта) и и сумму.
    6. Почти сразу ваш счет в Steam пополнится на рублевый эквивалент тенге.

120726-1.jpg

  1. Пополнить баланс можно продажей товаров на торговой площадке Steam. Например, карточек или скинов.
  2. Схожий с QIWI способ предлагает сервис PayBerry.ru. Причем из-за скачков курса есть шанс получить на кошелек большую сумму, чем вы заплатили.
    1. Открываем раздел пополнения Steam, вводим имя своего аккаунта (посмотреть его можно в настройки → аккаунт → имя аккаунта).
    2. Вводим нужную сумму и выбираем перевод через систему быстрых платежей — комиссия составит 2,7%.
    3. Считываем QR-код вашим банковским приложением, оплачиваем счет.
    4. Через некоторое время ваш кошелек пополнится на нужную сумму. На DTF есть куча примеров того, как на счет поступило чуть больше или чуть меньше денег, чем вы перечислили — все из-за скачущего курса рубля.

190228-1.jpg

  1. Прямое пополнение кошелька есть и в системе Webmoney. Правда, рублевые кошельки там закрыты — работают только WMZ.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sword513 сказал:

Вам плюнули в лицо и почти что прямым текстом сказали — от России нам денег не надо!!!

Люди привыкли к сервису. Но как привыкли, так и отвыкнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Люди привыкли к сервису. Но как привыкли, так и отвыкнут.

Судя по этому посту отвыкать не собираются. Найдут способ занести деньги тем, кто их послал далеко и надолго.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за Казахстан (манипуляции с платежами) бан не дадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла теперь что-то покупать. Даже если всё вернут как было, прецедент уже создан.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как быстро все тут забыли действующие до сих пор региональные цены для нашей страны. Да и факт того, что в отличии от тех же зарубежных соцсетей и магазинов приложений, стим до сих пор идеально работает без каких-либо манипуляций со стороны пользователя.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Как можно пополнить кошелек Steam

И ждать полной блокировки сервиса на территории РФ. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так это какая-то бестолковая подстава. Т.е. мы как бы тратили свои деньги, покупали продукты и доверяли их хранение магазину. Теперь выходит, что магазину доверять нельзя. Ну ок. -100 к репутации. Чего добились и чего хотели продемонстрировать непонятно. Мы лишили вас новых игр из-за того, что вы такие вот сидите за компом во время событий. Так не лишили же. А если для кого даже и трекер проблема, так он себе другое развлечение найдет, например просмотр киселева на тв, или телеканала звезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сети и в коопе в пиратки не поиграть и логика Стима с оплатой мне понятна, но покупать все же я бы тоже поостерегся, бизнесу это не выгодно, но если их гос-во наступит им на горло, то все возможно, да и прецедент в Крыму имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди на плати ру как платит? тоже чтоли отрубили эптит? банк карты исчезли, qr оплата исчезла, сбербанк исчезли, чем блеат платит ??? они и правда хотят чтоб опять вернулись на торрент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sword513 сказал:

Показательный пример того насколько у людей не может быть гордости. Вам плюнули в лицо и почти что прямым текстом сказали — от России нам денег не надо!!! А все — ну мы найдём способ как вам заплатить!!! 

А при чем тут гордость? Мне плевать, надо им деньги или не надо, я просто хочу в игры играть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ERRmak сказал:

Мне плевать, надо им деньги или не надо, я просто хочу в игры играть 

а им плевать, что ты хочешь просто играть в игры.)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

а им плевать, что ты хочешь просто играть в игры.)

До тех пор пока есть обходные способы купить игру и играть в мультиплеере, жить можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×