Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GOG.com отключил обработку платежей в рублях

Рекомендованные сообщения

110723-1745699464_0_317_3078_2048_1920x0

В течение последних дней игроки сообщила о проблемах с рублевыми транзакциями в Steam.


Еще 1 марта магазин GOG.com отключил возможность оплаты игр российскими рублями. Причина кроется в «нестабильной ситуации с российской валютой».

110723-1745699464_0_317_3078_2048_1920x0

Для того, чтобы приобрести товары, нужно переключиться на оплату американскими долларами в интерфейсе магазина.

В течение последних дней игроки сообщила о проблемах с рублевыми транзакциями в Steam. На данный момент Valve не сообщала об ограничениях официально — судя по комментариям, проблемы касаются не всех провайдеров, с которыми сотрудничает магазин.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямое нарушение законодательства России. В России цены не могут быть в долларах. Магазин подлежит закрытию. Думаю за это возьмутся скоро.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но в плей маркете, например, цены ни на рубль не изменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SsabroS сказал:

Странно, но в плей маркете, например, цены ни на рубль не изменились.

Значит эта новость будет завтра.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, КазябазяO_o сказал:

Копайте себе дальше яму, добро пожаловать на торрент эдишн. Вся лицензионная игровая продукция рухнет к чертовой матери, не только в России но и на  Постсоветском пространстве. Мы только начали уходить от пир. и покупать лицензию, походу  Elden Ring  была последней моей покупкой. Ну нужно пытаться ставить какой-то фиксированный курс, в независимости от колебаний.

Ага роют, Россия прям офигенно “большой” рынок на фоне других.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, WarCrafler сказал:

Ага роют, Россия прям офигенно “большой” рынок на фоне других.

Уж точно не маленький, далеко не маленький. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, WarCrafler сказал:

Ага роют, Россия прям офигенно “большой” рынок на фоне других.

2.1 млр долларов в прошлом году на игры и 1,1 млр на мобильные это  10% рынка

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, WarCrafler сказал:

Ага роют, Россия прям офигенно “большой” рынок на фоне других.

Если честно даже не хочется порой отвечать таким недалеким людям, но я отвечу. Ты вырвал из контекста и высрал, вот и весь твой ответ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я раньше ещё так-сяк покупал.. что-то покупал, что-то пиратил. Покупал обычно местную (из стран бывшего СССР) тему (вроде Ил-2 или Сталкера), плюс некоторые отдельные иностранны для коллекции (серию TES, например) — но всё на дисках. После того как диски перестали особо использовать, а сверху ещё и Крым от Стима отключили — железно решил не брать в заграничных магазинах игры, всегда можно было догадаться, что гарантий нет и рано или поздно всё этим закончится. Если бы Крым не отключили, а тут началось бы, то, конечно, я бы ещё несколько удивился бы. Но брать что-то под реально возможными в любой момент ударами санкций — ну такое себе. Тем более, что раньше постоянно читали мантру, что санкции не против людей, хотя какое там. 

Теперь только местным бы башлял, правда я сейчас за новинками не слежу, у меня ещё старых игр не пройденных много, по этому не покупал ничего давно. А в мобильные не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказал вчера мой корефан. Ну, отключат стим/Юлей/ориджин. Выйдем на улицу покрышки жечь, как делали это в детстве, когда не было всех этих ваших кампухтеров. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше пусть больше в Рутьюб вкладывают. Скоро эти ваши ютьюбы и мордокниги в РФ накроются медным тазом. туда им и дорога.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, DeeMan сказал:

Как сказал вчера мой корефан. Ну, отключат стим/Юлей/ориджин. Выйдем на улицу покрышки жечь, как делали это в детстве, когда не было всех этих ваших кампухтеров. 

Если 40летние при***ки выйдут а улицу жечь покрышки, потому что скучно, вот тогда будет действительно страшно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понимаю, чего вы возмущаетесь?

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Причина кроется в «нестабильной ситуации с российской валютой».

Если так, то имеют права. В том смысле, что курс взлетел на 30% и растёт каждый день. Корректировка каждый день тоже не самый удобный вариант. Ну серьёзно, это 30% потерь. Объективно не вижу, в чём их можно обвинить.

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×