Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Демо Daymare: 1994 Sandcastle выйдет уже 21 февраля

Рекомендованные сообщения

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.


В рамках предстоящего демо-карнавала Steam Next Fest с 21 по 28 февраля, издатель Leonardo Interactive и разработчик Invader Studios объявили, что выпустят демо своего нового детища Daymare: 1994 Sandcastle, который является приквелом событий Daymare: 1998.

Главным оружием героини для сражений и преодоления локаций станет оружие способное замораживать.

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.

Daymare: 1994 Sandcastle выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X, Nintendo Switch и Steam в конце этого года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, vadimklose сказал:

Минус эмбарго. Вот так игра выглядит сейчас.

 

Типичная кривизна и аляповатость из первой части. Видать в этом и очарование серии. Играть можно, но чуток больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

Типичная кривизна и аляповатость из первой части. Видать в этом и очарование серии. Играть можно, но чуток больно.

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм. Чтобы морозить, нужно держать ПКМ и пробел и ждать 4-5 сек пока один замерзнет, а тебя в это время бьет второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vadimklose сказал:

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм. Чтобы морозить, нужно держать ПКМ и пробел и ждать 4-5 сек пока один замерзнет, а тебя в это время бьет второй. 

Да я тоже это заметил. И не понять, можно ли кружить вокруг врага и замораживать. Думаю потом появятся улучшения на оружие, и заморозка будет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А если враги такие огненные, их что пули не берут?

Нет. Синих берут, красных - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм.

Может успеют сбалансировать. Ты давно играл в неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, всё таки получше оригинала. Конечно, видно, что проект сильно выше возможностей разработчика. И бюджета и команды не хватает, видимо. Но, главное, что бы было страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Может успеют сбалансировать. Ты давно играл в неё?

В минувшую субботу пили пятницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadimklose сказал:

В минувшую субботу пили пятницу. 

Ну ёлы-палы… А надеялся на более позднее время :D . До конца года далеко, так что надежда на лучшее пока сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня у одного проблемы с производительностью ? ибо в ангаре на ултра настройках в 1080р 25фпс при высоких настройках 30фпс у меня такой херни даже в резеденте деревня небыло( видеокарта 1060 на6 гиг. чтобы играть на стабильныз 30фпс пришлось сделать настройки на среднии я так понимаю мой комп считает что в игре уровень графики выше чам у киберпанка(. Прошел, немного разочаровала демка, не понравилась ведьмачье чутье, враги тоже ерунда да и по моему они свернули кудато не туда.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

у меня у одного проблемы с производительностью

У меня на 2070 супер не везде 60 фпс, в ангаре, да, бывало падало до 47-50, фиг знает почему. Ну да, оптимизация, видать, не айс.

кстати, даже с длсс падало, даже в режиме производительность, что уж совсем не айс

Ну вот, кстати, проблем от того что там несколько врагов и их надо заморозить, я не испытывал совсем, всё довольно легко. Там ведь не только пробел держать, но и типа ледяные гранаты на Q кидать можно, так что ничего особо сложного. А вот будет таких врагов штук 5-6...это да. Не надоест ли такая механика по мере игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уберите тени с Ультра, они жрут 30-40 фпс. На высоких тенях ФПС почти всегда 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Уберите тени с Ультра, они жрут 30-40 фпс. На высоких тенях ФПС почти всегда 60.

Я уже стёр её, там проходить то нечего. Но всё-таки согласись что для такой игры какие-то проблемы на видяхе типа моей...ну не в плюс разрабам, точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса.
      На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.
      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа.
      Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.
      Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Автор: Stupid Author

      Хорошая игра, говорят.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×