Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Horizon Forbidden West выглядит на PS4 и PS5 практически одинаково

Рекомендованные сообщения

123624-3333333.jpg

Некоторые проекты, вышедшие в 2021 году, демонстрировали серьезную разницу в сравнении поколений, но Forbidden West явно разрабатывали в первую очередь под PS4. На устаревшей консоли игра выглядит отлично.


Ряд изданий выпустили сравнительные ролики графики в Horizon Forbidden West, которые демонстрируют на удивление скромную разницу между двумя поколениями PlayStation.

Некоторые проекты, вышедшие в 2021 году, демонстрировали серьезную разницу в сравнении поколений, но Forbidden West явно разрабатывали в первую очередь под PS4. На устаревшей консоли игра выглядит отлично.

  • Разница в первую очередь кроется в разрешении — на PS4 она работает в 1080p.

122842-Horizon%20Forbidden%20West%20Grap

  • Прямое сравнение PS4 и PS5 в режиме производительности дает минимальные отличия

122843-Horizon%20Forbidden%20West%20Grap

  • Тени на PS5 рендерятся корректнее.

122841-Horizon%20Forbidden%20West%20_%20

  • Единственное, что реально бросается в глаза — модель Элой. На PS5 есть тот самый знаменитый пушок из первого трейлера.

122841-Horizon%20Forbidden%20West%20_%20

122843-Horizon%20Forbidden%20West%20Grap

  • Ну и, разумеется, на PS5 значительно быстрее загрузки. Но никто не мешает справиться с этой проблемой, заменив HDD на SSD.

122840-Horizon%20Forbidden%20West%20_%20

Видео:

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ПК всё подтянут!:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Forbidden West явно разрабатывали в первую очередь под PS4

отсюда и столько дыма, тумана на задниках. я люблю красивую дымку, это + к реальности, но тут ее уж очень и очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PirateMartin сказал:

на ПК всё подтянут!:beach:

Наврятли. Ход конем, первая на пк, все просвятились, хочешь то бля континуед, бери плойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не одинакого, на 4 углы и красная кожа, на 5 полигонов больше, кожа нормальная, волосатые щеки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну без пушкА на щечках не канает… Ждем на пк и RТХ пушок! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ну и, разумеется, на PS5 значительно быстрее загрузки. Но никто не мешает справиться с этой проблемой, заменив HDD на SSD.

на базовой пс4 ссд особо не дает прироста, потому что всё упирается в sata-2. вот в прошке уже да, sata-3, туда имеет смысл засунуть. ну и опять же пс4 не приспособлена для работы с ссд в принципе на программной уровне, да и энивей не сравнится с ссд в пс5, потому что там уже pci-e и скорости в несколько раз выше соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Infested сказал:

Не, ну без пушкА на щечках не канает… Ждем на пк и RТХ пушок! :D

не, пушок на пс5, на ПК будет борода! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элой выглядит одинаково стрёмно на любой консоли и разрешении.

Да и игра сама недалеко ушла от 1-й части, кому не зашла та, теперь вовсе пройдёт мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2022 в 11:19, Kassare сказал:

Элой выглядит одинаково стрёмно на любой консоли и разрешении.

Да и игра сама недалеко ушла от 1-й части, кому не зашла та, теперь вовсе пройдёт мимо.

проблемы индейцев шерифа не волнуют, кому первая часть вошла, возьмёт и вторую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, NOSATAY сказал:

кому первая часть вошла, возьмёт и вторую...

Так всегда и бывает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×