Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Sifu (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_sifu_pc.jpg

История Sifu — оммаж половине фильмов про восточные единоборства. Во вступительной сцене мы вторгаемся в чье-то додзе, раскидываем учеников, а затем сходимся в поединке с учителем. Правда, оказывается, сперва нам выпала роль злодея, который убивает мастера на глазах у сына. Впрочем, свидетелей он оставлять не хочет и приказывает одному из прихвостней избавиться от мальчика. Однако юнец восстает из мертвых благодаря загадочному амулету. И, разумеется, посвящает свою жизнь мести.


Боевые искусства — как танцы. Не каждому дано овладеть мастерством, но со стороны не устаешь наблюдать за красотой хореографии: от жесткого, приземленного мордобоя в духе «Сорвиголовы» от Netflix до фильмов жанра «уся». А вот в игры рукопашный бой, за рамками файтингов, заглядывает редко. Чаще он идет дополнительной механикой к перестрелкам.

Причина понятна — перед авторами встает комплекс сложных задач: нужно дать игрокам кучу приемов, которые будут эффектно выглядеть и при этом подходить для разных ситуаций, анимация должна смотреться плавно, а в ударах и блоках должны чувствоваться вес, усилие. Именно этого пытаются добиться французы из компании Sloclap. Сначала они пофантазировали на тему в Absolver, а теперь предлагают освоить кунг-фу в Sifu.

banner_st-rv_sifu_pc.jpg

История Sifu — оммаж половине фильмов про восточные единоборства. Во вступительной сцене мы вторгаемся в чье-то додзе, раскидываем учеников, а затем сходимся в поединке с учителем. Правда, оказывается, сперва нам выпала роль злодея, который убивает мастера на глазах у сына. Впрочем, свидетелей он оставлять не хочет и приказывает одному из прихвостней избавиться от мальчика. Однако юнец восстает из мертвых благодаря загадочному амулету. И, разумеется, посвящает свою жизнь мести.

10.jpg

Конечно же, не обошлось без отсылки к той самой сцене в коридоре из «Олдбоя»

Первые полчаса может показаться, что Sifu — довольно простая игра, особенно в сравнении с Absolver (предыдущей работой авторов про единоборства). Вместо нескольких десятков движений и приемов, которые можно было сочетать в произвольном порядке, здесь нас ожидает более понятная боевая система. Есть быстрый и мощный удары, которые в разной последовательности складываются в комбо. Вовремя выставленный блок оглушает противника и открывает возможность для контратаки. Также есть несколько разновидностей уворотов — вы можете или отскочить в сторону, или же уйти от удара коротким движением, после чего легко перехватить инициативу.

 

Бои особенно красивы, когда каждое движение используется обдуманно

Враги на первом уровне не спешат оказывать сопротивление. Блок, несколько эффектных ударов, красивое добивание — несите следующего. Герой разносит бандитов грациозно и эффективно. Происходящее напоминает чуть усложненную версию Batman: Arkham — игра не подсвечивает подходящий момент для контратаки, поэтому приходится следить за анимацией каждого соперника.

У бойцов, помимо полоски здоровья, есть показатель равновесия, при обнулении которого открывается окно для проведения добивания. Оное не только красиво выглядит, но и ваши жизни восстанавливает. Но те же правила применимы и к протагонисту. В этом плане игра напоминает Sekiro: Shadows Die Twice — нельзя вечно стоять в блоке, рано или поздно его пробьют, и тогда вам не поздоровится.

Если правильно подгадать момент для уклонения, то враги и друг друга могут приложить

Сложность нарастает постепенно. Первое, на что обращаешь внимание, — ваши оппоненты не выстраиваются в очередь, чтобы отхватывать люлей по одному. Вас вполне могут метелить и двое-трое врагов разом. Отбиться или уклониться от них одновременно практически невозможно, и защиту они сомнут мгновенно. Если не успеете вовремя отойти в безопасное место, то толпой вас быстро прикончат. Герой не очень живучий, а уж если против вас идут с трубой или мачете, то все закончится за три-четыре удара.

Благодаря амулету вы не погибаете окончательно сразу. Лишь стареете на год и тут же восстаете из мертвых. Что тоже может сперва показаться механикой, очень уж упрощающей прохождение. Но здесь есть важное уточнение: чем чаще вы проигрываете, тем больше лет жизни отнимается в каждый следующий нокаут.

11.jpg

Порой можно выбрать реплику. В редких случаях правильный ответ позволяет избежать боя

Можно лишь уменьшать количество вычитаемых лет, побеждая особых врагов, но потерянные годы уже не вернуть. Как только возраст перевалит за семь десятков — все закончится. Вы можете выбрать, с какого из пройденных уровней начать заново. Улучшения, приобретенные за очки опыта, пропадают, как и сам опыт. Приходится копить с нуля. Однако можно вложить в навык его пятикратную стоимость, чтобы купить его навсегда.

Самих уровней не так уж много — пять штук. Они небольшие, и при должной сноровке их прохождение отнимает 10—15 минут. Основная геймплейная петля Sifu — овладеть мастерством настолько, чтобы уничтожать врагов быстро, не подставляясь при этом самому, и добраться до последней локации в минимальном возрасте. Здесь-то и выясняется, что боевая система куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Одно из самых важных умений — контролировать поле боя, не давать окружать себя или загонять в угол, всегда держать в уме путь отступления.

Оружие вроде трубы — отличное подспорье в любой потасовке

Затем начинаешь понимать, для какой ситуации лучше подходит определенный прием. Окружение тоже стоит использовать себе во благо. Бросать врагов в стены или предметы мебели, как оказалось, эффективная стратегия. Делать подсечки, отбрасывать наседающих оппонентов, занимать выгодную позицию — драки, несмотря на стремительность, строятся в первую очередь на тактике. И когда понимаешь правила, сражения становятся еще более эффектными.

Sloclap еще в Absolver радовала красивейшей анимацией — и лишь улучшила свои навыки в Sifu. Каждый удар прекрасно ощущается, выпады складываются в сокрушительные комбо, а добивания работают всегда в контексте окружения: протагонист разбивает врагам головы о стены, ломает врагами утварь, перекидывает их через перила. Любоваться этим не надоедает, даже когда уже десятый раз перепроходишь один и тот же уровень ради достижения идеального результата.

Полигонами Sifu не блещет, но визуальный стиль выверен прекрасно

Главной преградой на пути, конечно же, становятся боссы. Простым нахрапом их не взять. Воскрешайтесь сколько угодно, они будут вытирать героем пол до тех пор, пока вы не научитесь с ними драться. Придется запоминать их движения и подбирать контрмеры. От одного проще уклоняться, с другим — провести серию идеальных парирований, с третьим важно следить за высотой ударов. При должных сноровке и подготовке их вполне можно одолеть без единого пропущенного выпада. Кроме разве что главного злодея — этот орешек особенно крепкий.


Отношение к Sifu зависит исключительно от того, насколько вы проникнитесь боевой системой. Драки не только составляют 95% всего процесса, но и требуют от вас изучения нюансов. Добраться до финала случайными тычками по кнопкам не получится. Если кому-то сражения не придутся по душе — стоит вернуть деньги, пока не поздно. Всех остальных ждет концентрированный и бескомпромиссный боевик про единоборства с толикой мистики.

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, как и ожидалось, это спин-офф Absolver. Чему я безмерно рад, хотя вот это вот:

7 минут назад, Morfius354 сказал:

при должной сноровке их прохождение отнимает 10—15 минут. Основная геймплейная петля Sifu — овладеть мастерством

...аналогичное Absolver, явно не мой концепт — я бы предпочёл овладевать мастерством не переигрывая короткую игру, а продвигаясь всё дальше в долгой

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл час, что сказать — это крутая, сложная и очень стильная игра. Приятная графика, внимание к деталям, локации, физика, куча приемов просто ( это блин вам не Мортал Комбат ), за час игры почти в самом начале состарил своего перса на 4 года.

Крайне рекомендую к игре. Тот случай когда инди уделывает крупные релизы.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

В общем, как и ожидалось, это спин-офф Absolver. Чему я безмерно рад, хотя вот это вот:

...аналогичное Absolver, явно не мой концепт — я бы предпочёл овладевать мастерством не переигрывая короткую игру, а продвигаясь всё дальше в долгой

Тогда бы и уровней пришлось бы придумывать больше. А это особенно сложно если при конкретной механике ты выжал свою креативность в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

выжал свою креативность в ноль

судя по статье, креативность по мере прохождения не спадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volk111 сказал:

Даже от просмотра видео в сон бросает

Еще бы по видео такие игры оценивать o_O

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение, что должна быть шкала выносливости и с возрастом она уменьшается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепция интересна. Но...

4 часа назад, Morfius354 сказал:

визуальный стиль выверен прекрасно

Именно визуалка и отталкивает, как-то выглядит всё по хипстеровски.

 

1 минуту назад, Mortirrr сказал:

Еще бы по видео такие игры оценивать o_O

Да, некоторые игры нужно щупать самому, особенно те, что почти на сто процентов базируются из геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

как-то выглядит всё по хипстеровски

Ну, восточный модерн, можно сказать и по-хипстерски) Но меня прям зацепило. Главное, что уровни не надоедают при многократных прохождениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Morfius354 сказал:

Главное, что уровни не надоедают при многократных прохождениях.

Вот это значимый плюс. Да, я больше про персов, не про уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, ddredd сказал:

Моё мнение, что должна быть шкала выносливости и с возрастом она уменьшается 

тогда какой смысл этой механики, после пяти смертей сразу рестартить, потому что после 40-ка в игре будет ловить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну почему в сутках не 36 часов? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ddredd сказал:

должна быть шкала выносливости и с возрастом она уменьшается

… а так же член не встаёт, что блокирует большинство побочек (если есть), ибо нафиг теперь не интересны персу. На определённом этапе, в качестве постоянной негативной кармы появляются алименты. Затем геморрой, это сразу минус подвижности. Появляется простатит — бои не могут длиться долго, выскакивает таймер с обратным отсчётом… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×