Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Dying Light 2: Stay Human (PC)

Рекомендованные сообщения

Видимо безвозвратно прошли те времена, когда в год выходило куча игр с отличной оптимизацией, супер синглами и прочей атрибутикой ААА игр. Как пример могу привести 2004 год, можете загуглить сколько в этот год вышло не побоюсь этого слова супер хитов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stark775 Ну ради справедливости, в середине нулевых с оптимизацией были большие проблемы. Doom3, F.E.A.R., Far cry требовали довольно мощного железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Stark775 сказал:

Видимо безвозвратно прошли те времена, когда в год выходило куча игр с отличной оптимизацией, супер синглами и прочей атрибутикой ААА игр.

Если ты про ПК то такой мифической эры не существовало:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Рамиль, а почему оценка всего 7.5? Только из за графики?

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Monkey_master сказал:

@Stark775 Ну ради справедливости, в середине нулевых с оптимизацией были большие проблемы. Doom3, F.E.A.R., Far cry требовали довольно мощного железа.

даже больше скажу тормозили игры и в начале 00х) помню Max Payne купил диск на книжном рынке принес установил и лагодром)))

уже не вспомню какой пенек был но по системкам было рядом с требованием на коробке

а игру прошел уже в игровом клубе.

Изменено пользователем Nikolas696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nikolas696 сказал:

даже больше скажу тормозили игры и в начале 00х) помню Max Payne купил диск на книжном рынке принес установил и лагодром)))

уже не вспомню какой пенек был но по системкам было рядом с требованием на коробке

а игру прошел уже в игровом клубе.

У меня на релизе макса был 3 пентиум 1гц и жираф на 32 мб, тогда еще первая операция флешпоинт помню была, и все с класса ходили ко мне играть в контру c ботамиXD

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nikolas696 сказал:

даже больше скажу тормозили игры и в начале 00х) помню Max Payne купил диск на книжном рынке принес установил и лагодром)))

У меня на тот момент был AMD Athlon 900mhz и GeForce 2MX. Игра шла отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, NerFthis сказал:

У меня на релизе макса был 3 пентиум 1гц и жираф на 32 мб, тогда еще первая операция флешпоинт помню была, и все с класса ходили ко мне играть в контру c ботамиXD

 

1 минуту назад, Monkey_master сказал:

У меня на тот момент был AMD Athlon 900mhz и GeForce 2MX. Игра шла отлично.

эх завидую ) у меня был скромней пк) 

а по игре надеюсь патчами допилят игру. впрочем как всегда нынче  релиз= патчи патчи и еще раз патчи )

из идеального релиза из последних новинок в голову ток резик последний приходит (не считая проблему с триггером денувы и падением фпс во время проверки) там пофиксили патчем а так самая крутая оптимизация как по мне из последних игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Stark775 said:

Видимо безвозвратно прошли те времена, когда в год выходило куча игр с отличной оптимизацией, супер синглами и прочей атрибутикой ААА игр. Как пример могу привести 2004 год, можете загуглить сколько в этот год вышло не побоюсь этого слова супер хитов.

крутых хитов было много, но в плане оптимизации современные игры просто вылизанные и отполированные по сравнению с тем, что было тогда.

55 minutes ago, Monkey_master said:

Рамиль, а почему оценка всего 7.5? Только из за графики?

Не только. Просто игра сама по себе хорошая, но не хватает чего-то прям сверхнеожиданного, чтобы выше поставить. Просто грамотно развитый сиквел с большим бюджетом.

 

бонусом сравнение. как я и написал выше, в игре отличные ассеты, но разработчики полностью зарезали всё освещение. смотреть на свой риск. как выяснилось на Е3 2019 показали одну из финальных миссий игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Monkey_master сказал:

У меня на тот момент был AMD Athlon 900mhz и GeForce 2MX. Игра шла отлично.

Как все системки помнят, у меня был какой то лохматый целерон и какой то там радеон. Игра отлично шла, только вот пройти смог примерно через год, когда патч в журнале нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Полностью согласен, это были инновационные игры, можно сказать тесты железа, они и сейчас смотрятся неплохо.

@Outcaster Да уж, какой-то даунгрейд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем недостаток по сути лишь графон, и то поди подкрутят, вообщем рад что не обосрамс, куплю как очередь ее подойдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается игра выше среднего.

Ну неособо удивлён, мне эта серия как то не очень заходит. Поэтому брать не будем пока, а там может допилят, подкрутят, починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×