Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony купила Bungie за 3,6 миллиарда долларов

Рекомендованные сообщения

211330-54755660.jpg

После завершения сделки Bungie останется мультиплатформенной студией с фактически независимым менеджментом, который сможет самостоятельно определять, где выпускать свои игры.


Sony объявила о приобретении Bungie — студии, известной по серии Destiny, а также по ранним частям Halo.

После завершения сделки Bungie останется мультиплатформенной студией с фактически независимым менеджментом, который сможет самостоятельно определять, где выпускать свои игры. В данный момент Bungie работает над расширением для Destiny 2 и над неанонсированной игрой по новой IP.

211330-54755660.jpg

Это уже третья крупная сделка в игровой индустрии за январь. Сначала Take-Two купила Zynga за 12,7 миллиарда долларов, а чуть позже стало известно о сделке между Microsoft и Activision Blizzard — последняя потеряет независимость за 68,7 миллиарда долларов.

Забавно, что Bungie когда-то принадлежала Microsoft. Последняя купила ее в 2000 году, а в 2007 студия обрела независимость вскоре после выхода Halo 3. После того, как она выпустила для Microsoft еще две части Halo, студия подписала 10-летнее соглашение с Activision на развитие Destiny.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На года два опоздали ребята, вроде уже нет хайпа по дестени давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, chudik987 сказал:

В чем смысл?

Мы тоже можем ,воть!

Честно у меня одна идея,попытка сделать вою колду,ибо кормушка после контракта на 3 игры  может и уйти.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелковато, видимо их теперь заставят из киллзоны сделать хэло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха! На самом деле молодцы, Сони — быстро среагировали и самое главное в нужном направлении — онлайн.

Ну чё вы сразу? Дестини сколько уже лет? Наверняка у Банджи есть наработки будущих проэктов, возможно совсем не за горами анонс, какой-нибудь Дестини 3 :D .

Да уж, новый год в игровой индустрии начался мощно, возможно самый мощный по капиталотекучке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышу “Bungie”, и просыпается надежда вновь увидеть Коноко… Я на пенсии, она на пенсии, ностальжи...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, arxd_ сказал:

слышу “Bungie”, и просыпается надежда вновь увидеть Коноко… Я на пенсии, она на пенсии, ностальжи...

Я могу ошибаться, но где-то слышал что права у Рокстар. Если вы про Они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei у них была киллзон и резистенс, вроде бы разрабы уже при сони, а килзон на второй плойке была збс и колда курила в стороне

Изменено пользователем impa
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, impa сказал:

@edifiei у них была киллзон и резистенс, вроде бы разрабы уже при сони, а килзон на второй плойке была збс и колда курила в стороне

Эти игры никогда не были заточены под мульт,а тут нужны именно люди умеющие в мульт(а ребята сделали мульт Хало в который до сих пор играют)

Основной доход это косметика  в играх,и сони нужна такая дойная корова. Я пути уверен что “доля малая” за транзакции в  любой колде ,принесла  сони денег больше чем все килзоны.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 У Дестини 2, могу ошибаться, но было эксклюзивное маркетинговое продвижение под брендом Плейстешн. И точно был эксклюзивный контент для плейстешн. Вообщем тоже самое, что было, и пока есть, у Сони и активижн с КоЛдой (Возможно и с Дестини такое партнерство было когда банджи еще были в активижн). И вот после того как майкрософт, которую правительство США дважды судило за антиконкурентную практику, делает эту “практику” снова, покупкой активижн, тем самым лишая Сони своего давнего партнера. Такая покупка Сони уже не выглядит неожиданно или странно. Колда и Дестини были одними из крупнейших проектов, продвигаемыми под брендом Плейстешн, но не принадлежащими Сони.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Сони покупают за 4 лярда(Бетезда с кучей IP стоила 7.5) дармоедов которых в свое время Котик выгнал пинком на мороз за плохую работу :) с одним протухшим IP o_O Д. Райан идиот! 

P.S. А на Сегу денег жалко или боятся надорваться(Нищеброды)? :D

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот будет веселуха если банзай намко купит нинтендо, тогда забудте про все игры кроме нинтендо)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Иски касаются нарушений прав на товарные знаки, включая бренд PlayStation, кнопки контроллера DualSense. Почти все они удовлетворены полностью или частично: в статье приводятся примеры штрафов в 70 тысяч рублей и 10 тысяч рублей — в последнем случае предприниматель неправомерно использовал товарный знак на одном из маркетплейсов.
      «Известия» обратили внимание, что в 2023 году компания Sony Interactive Entertainment Inc. подала 56 судебных исков к индивидуальным предпринимателям из России.

      Иски касаются нарушений прав на товарные знаки, включая бренд PlayStation, кнопки контроллера DualSense. Почти все они удовлетворены полностью или частично: в статье приводятся примеры штрафов в 70 тысяч рублей и 10 тысяч рублей — в последнем случае предприниматель неправомерно использовал товарный знак на одном из маркетплейсов. Скорее всего, речь идет о продаже подделки.
      Опрошенные эксперты не смогли дать ответ на вопрос, зачем Sony так тщательно следит за своими правами в стране, из которой громко ушла еще весной 2022 года. Это может быть как частью глобальной политики, так и надеждой на возвращение после окончания конфликта.
      На последнее намекает еще и то, что Sony не разрывала сотрудничество с российскими студиями, занимающимися дубляжом: в 2023 году на русском языке были выпущены Marvel’s Spider Man 2 и God of War Ragnarök: Valhalla.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это сейчас они обещают только к 2027 году новую PlayStation 6! Возможно что когда Роксатар только начинали разработку ГТА6, вполне реально предположить, что Сони обещали им релизнуть новое поколение плойки уже к 2025 году. Ну и Рокстары игру решили готовить именно под новое игровое  железо PlayStation 6, а не под текущее! Именно так частенько и поступают крупные разработчики ААА-игры, они делают игру “на вырост”, так как потом намного проще игру “даунгрейдить” под нужное железо к релизу,  чем улучшать и допиливать... Иначе вообще было бы мало смысла  выпускать ГТА 6 в 2025-2026 годах, раз игровой движок тот же как и в ГТА 5, а  изменений не так уж и много, кроме графония, а он всегда требует очень большого количества ресурсов железа...
    • Кто бы мог подумать, что российские геймеры вновь услышат знакомые голоса официально в ремейке «Готики 1». Не все, конечно, но удивлён, что среди них окажутся их потомки. Это правда честь вновь принять участие в таком значимом проекте! И актёры даже знают про мем «Ты даже НЕ гражданин!» Но я не ожидал, что Федор Сухов упомянет ролик «НЕ ГРАЖДАНИН [GOTHIC RAP]» от • LarMoV •! https://www.youtube.com/watch?v=UOkpO—XtH0 https://vk.com/audio-2001876539_141876539
    • Не совсем, т.к. обучали-то его делать модельки с нуля, а не править чужие модельки. К слову, спойлер, к конкретно твоём случае этого делать вообще не было надобности, т.к. у тебя мелкий инди-проект и такая оптимизация будет играть минимум роли. Тебе нужно по-хорошему знать и си шарп, и уметь пользоваться самим движком тоже. Ты сам уже показываешь, что худо-бедно учишь этот язык. Впрочем, довольно странным образом, т.к. в нормальных условиях люди сначала учат все операторы, закрепляют те на практике день-два, а уже потом, зная их все, начинают что-то более сложное и комплексное. А если сразу кидаются делать что-то комплексное, не зная даже основ. Как это, судя по всему, делаешь ты (соновываю вывод на твоих словах о том, что спустя кучу времени тебя аишка ошарашивала тем, что можно было применить тот или иной оператор, про существование которого ты даже не был в курсе). Повторяю. Ты пытаешься сразу сделать что-то сложное, не зная даже банальных основ. Книга поможет тебе получить знания последовательно и по порядку. ты же пытаешься нахвататься по верхам сразу на продвинутый уровень, поэтому у тебя возникают типовые проблемы, которые ты не знаешь, как решать. Вот, потому что тебе нужно прочитать сначала про языки программирования, в конкретно твоём случае ещё и про 3д моделирование в целом, и уже после этого про блендер в частности. Ты пытаешься разом ухватить кучу заведомо разных профессий. То есть тебе нужно учиться сразу в разных направлениях, читая целую кипу разной литературы, если уж тебе так приспичило быть мастером на все руки. К слову, говоря, он их не сменил. Он банально поддерживал и поддерживает дополнительные кастомные языки, пусть официальная поддержка некоторых из них и прекратилась. К слову, при желании можно подтянуть ряд языков, которые не являются шарпом. В т.ч. и подтянуть старые языки, основанные на яве и питоне, обратно. И да, мб для тебя это будет сюрпризом, но юнити написан на с++, разумеется, он поддерживает написание проектов и на с++ в том числе. Это вообще предпочтительный метод,  раз уж ты кинулся упарыватсья в оптимизацию, т.к. эта версия сишки более продвинутая и позволяет выполнять те же задачи более оптимально, например, через визуал студио (что для тебя было бы куда проще для использования, к слову, т.к. это наиболее юзер френдли софтина для новичков, пусть и со своими нюансами). Мб всё-таки для начала хотя бы основы изучишь во всех областях, на которые кидаешься? А не можешь даже объяснить, что тебе надо, как раз из-за того, что ты скипал этапы последовательного обучения и банально не знаешь даже терминологии и названий явлений, с которыми сталкиваешься. P.S. твёрдый знак существует. Ъ Без твёрдого знака тебя нейронка тоже понимать не будет, т.к. не все слова могут нормально автокорректироваться. Существуют. Другой момент, каких игр и какого уровня сложности игр. Есть куча литературы для создания простеньких проектов совершенно с нуля без использования каких-либо движков. А получая более продвинутые знания, эти игры можно улучшать, расширяя их функционал, возможности и графику. Собственно, в нормальных условиях именно так и учатся. А не пытаются сделать свой портал или халф лайф без знания даже самых основ программирования, рисования, дизайна и так далее. В очередной раз убеждаюсь, что ты пропускал этапы, т.к. на данный момент времени у тебя не должно было возникать понимания примитивов и основной терминологии. Особенно если ты действительно прошёл все базовые уроки. Да, часть терминологии относится к языкам программирования, и предполагается, что ты удосужился хотя бы пройти вводные курсы и знаешь как минимум базовую терминологию. Это буквально полчаса времени и самое начало учебников по сути любых. А сколько времени убил ты, спрашивая об этом нейронку?
    • Мне просто ваша натура не нравится. Например, вы точно также “навязываете” соулслайки тем кому они нафиг не упали.
    • Господи, они что на кофейной гуще гадают? Там миллионы денег крутятся, ес-но у них есть инфо поддержка от сони. А так обещают пс6 в 27-ом, с нейросетями, машинным обучение и прочим блекджеком.
    • Судя по срокам выхода плойек от Сони, на каждую новую серию уходит примерно от 5 до 7 лет:  https://www.playground.ru/misc/opinion/vse_konsoli_playstation_v_poryadke_ih_vypuska-1742417 PlayStation 5 - вышла 12 ноября 2020 года, а вот топовая PlayStation 5 Pro - вышла совсем  недавно: 7 ноября 2024 года.  Может Рокстары ожидали что новая плойка выйдет уже в 2025 году, раз именно на этот год и был назначен первоначальный релиз игры, а потом отложили его на 2026 год, в надежде на выход нового поколения плоек от Сони?  Но Сонька подкачала и решила ограничится выпуском PlayStation 5 Pro, а не нового поколения? Вот они и допиливают и даже судя по роликам, явно “даунгрейдят” игру по уровню производительности, чтобы она  хотя бы на PlayStation 5 Pro работала достаточно хорошо, а на обычной PlayStation 5 выдавала хотя бы минимально годное  качество картинки и фпс для игры…  Чтобы не наступить “на грабли” как СД Проджект Рэд, с его провальным релизом на приставках Киберпанка! Который на ПК хоть и требовал довольно мощного железа, но работал нормально (хотя и не без багов). Но вот на коробоксе и плойке, игра работала просто отвратительно! Да так, что СД Проджектам временно пришлось её даже убирать с продаж на приставках, до момента её “допиливания”, что очень сильно ударило по имиджу компании и её доходам. Потом конечно они всё исправили и сейчас игра нормально работает на плойках, но вот  “осадочек остался”...
    • Остынь, я уже объяснил, что написано было в прикол. Ты тоже чтоль из этих самых фанатов гта? ) Люди, относитесь полегче к таким вещам, ну серьёзно 
    • Сарказм был очн сложный. Ну ладно...
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×