Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War громит соперников в Steam третью неделю подряд

Рекомендованные сообщения

232246-35.jpg

Также в топе подрос Dying Light 2 — у сверхожидаемого приключения в мире победивших зомби третье и пятое места, а между ними уютно расположился еще один февральский хит в лице Elden Ring.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

God of War держит первую позицию третью неделю подряд — вот вам и «старая» игра с якобы завышенной ценой. Онлайн снизился до 35 тысяч — для сюжетного проекта это очень приличный результат.

232246-35.jpg

По пятам лидера преследует Monster Hunter Rise — еще один консольный порт, пришедшийся ПК-игрокам по душе. У кооперативного проекта онлайн заметно выше, чем у лидера — 77 тысяч.

Также в топе подрос Dying Light 2 — у сверхожидаемого приключения в мире победивших зомби третье и пятое места, а между ними уютно расположился еще один февральский хит — Elden Ring.

41.jpg

Из новинок в десятку прорвался только набор для MMORPG Lost Ark, плюс в нее вернулся It Takes Two.

Топ продаж в Steam (23-29 января):

  1. God of War
  2. MONSTER HUNTER RISE
  3. Dying Light 2
  4. Elden Ring
  5. Dying Light 2 Deluxe
  6. Ready or Not
  7. Total War: WARHAMMER III
  8. Lost Ark Platinum Founder’s Pack
  9. Project Zomboid
  10. It Takes Two

33.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, анчартид сможет подойти к показателям гов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, impa сказал:

Интересно, анчартид сможет подойти к показателям гов..

Уверен, что так и будет, ну ещё конечно же от ценника зависить будет).

Надеюсь, что данный успех послужит отличным стимулом, для появления навых эксклюзивов плойки на пк)

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я убил ее !) убил ! Убил сигрун на максимальной сложности ! 2 дня траев.. конечно придумали они такое себе , не по канонам соулов.. босс в принципе не сложный , но есть атаки которые тебя ваншотят и получается у тебя всего 2 жизни (бутылочки ) с собой .. а у неё жизней очень много .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Den110 сказал:

Я убил ее !) убил ! Убил сигрун на максимальной сложности ! 2 дня траев.. конечно придумали они такое себе , не по канонам соулов.. босс в принципе не сложный , но есть атаки которые тебя ваншотят и получается у тебя всего 2 жизни (бутылочки ) с собой .. а у неё жизней очень много .. 

грацули

Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тебе и средняя игра, кинцо и прочие тупые эпитеты, мамкиных бояр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DeVeD сказал:

Уверен, что так и будет, ну ещё конечно же от ценника зависить будет).

Надеюсь, что данный успех послужит отличным стимулом, для появления навых эксклюзивов плойки на пк)

Ценник скорее всего будет опять за 3К. Но игра того стоит. На счет выхода других экзов ПС на ПК тут я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DeVeD сказал:

Уверен, что так и будет, ну ещё конечно же от ценника зависить будет).

Надеюсь, что данный успех послужит отличным стимулом, для появления навых эксклюзивов плойки на пк)

Теперь только бладборн ..

4 часа назад, vladzor87do сказал:

грацули

Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, impa сказал:

Интересно, анчартид сможет подойти к показателям гов..

Не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Не сможет.

почему? Потому что публике подавай мучильни в открытом мире, а линейные приключенческие экшены никому не интересны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И  это тоже,но главное в том что за приделами плойки, ГОВ более хайповая серия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

И  это тоже,но главное в том что за приделами плойки, ГОВ более хайповая серия )

за пределами плойки есть Tomb Raider, с которой Анчартед постоянно сравнивают. Т.е. те, кому нравится TR, 100% знают и о Натане Дрейке. А поклонников у Лары наверняка много.)

А вот аналогов ГОВ маловато, во всяком случае, у классических частей.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унчартед по-любому обойдет это унылое ГОВ… Качественные приключения в духе Индианы с огромной фанбазой vs сопливый недослешер.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Freeman665 сказал:

А вот аналогов ГОВ маловато, во всяком случае, у классических частей.

Вот классические таки да неплохи, а текущая сугубо по моему мнению хуже. Но 6.5 из 10 дать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У анча одна проблема, что это четвертая часть. Это, как смотреть Гарри Поттера или любую франшизу с конца. Год же был больше ребутом и начал новую долго играющую историю. Ну хоть в Sony додумались выпустить это под названием UNCHARTED: Наследие воров. Коллекция, а не просто анч 4, то совсем смех был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×