Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В 2021 году пользователи EGS забрали более 765 миллионов бесплатных копий игр

Рекомендованные сообщения

232456-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Компания Epic представила отчет о работе магазина в ушедшем 2021 году.


Компания Epic представила отчет о работе магазина в ушедшем 2021 году.

232456-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Пользовательская аудитория EGS выросла на 24 миллиона до 194 миллионов человек, из них среди активных пользователей было замечено 62 миллиона (что больше показателей 2020-го на 11%). Кстати, максимальное количество последних за сутки составило 31,1 миллиона. Зарегистрированный пиковый онлайн — 13,2 миллиона геймеров. 

Всего на игры в Epic Store было потрачено 840 миллионов долларов — это больше уровня 2020 года на 20%. Общее число игр в магазине выросло до 917 наименований. Что касается бесплатных раздач, то на протяжении 2021-го было отдано бесплатно 89 проектов общей стоимостью в 2120 долларов. Всего пользователи забрали 765 миллионов копий таких игр. 

На распродажах в EGS купили 159 миллионов позиций, что больше на 14% показателей 2020 года. При этом прошедшая зимняя распродажа стала крупнейшей в истории магазина — в ней приняло участие более 31 миллиона человек.

Самые популярные игры ушедшего года на площадке Epic:

  • Final Fantasy VII Remake Intergrade
  • Hitman 3
  • Grand Theft Auto V
  • Far Cry 6
  • Chivalry 2
  • Darkest Dungeon II
  • Fortnite
  • Kena: Bridge Of Spirits
  • Rocket League
  • Genshin Impact
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного дополню

Скрытый текст

27 января Epic подвела итоги работы магазина EGS за 2021 год. В отчёте компания поделилась статистикой об активных пользователях, раздачах бесплатных игр и своих планах по развитию платформы. Также разработчики магазина назвали самые популярные игры года в EGS и перечислили наиболее ожидаемые тайтлы 2022-го.

 

Аудитория и покупки
  • Количество пользователей Epic Games Store по итогам 2021 года составило 194 миллиона человек, что на 24 миллиона больше, чем годом ранее.
  • Максимальное количество активных пользователей в магазине за сутки составило 31,1 миллиона, а пиковый онлайн — 13,2 миллиона.
  • В декабре 2021 года количество активных пользователей EGS достигло 62 миллионов, что на 11% больше, чем в предыдущем году.
  • Пользователи EGS провели в играх более 6,2 миллиарда часов.
  • Клиенты EGS потратили в магазине 840 миллионов долларов, что на 20% больше, чем годом ранее. На долю игр сторонних разработчиков пришлось 36% всех продаж.
  • Общее количество тайтлов в EGS выросло до 917.

 

Раздачи и распродажи
  • В 2021 году EGS раздал 89 игр общей стоимостью 2120 долларов. Пользователи разобрали 765 миллионов бесплатных копий.
  • 76 игр из тех, что EGS бесплатно раздал, побили собственные рекорды по количеству одновременных игроков на ПК.
  • Праздничная зимняя распродажа стала крупнейшей для EGS. В ней приняло участие более 31 миллиона человек.
  • В рамках распродажи клиенты купили более 159 миллионов товаров, что на 14% больше прошлогоднего результата.

 

Планы на 2022 год
  • Разработчики рассчитывают добавить полноценные профили, в которых, среди прочего, можно будет просматривать достижения и время, потраченное на игры.
  • В EGS появятся дополнительные инструменты для организации библиотеки и возможность определять приоритет загружаемых игр.
  • Компания Epic продолжит работу над социальными функциями, в том числе над возможностью голосового общения вне игр.
  • Разработчики хотят добавить центры для игровых сообществ, в которых будут публиковаться новости от издателей и разработчиков.
  • Быстродействие лаунчера Epic Games должно повыситься.
  • В 2022 году EGS продолжит раздачи бесплатных игр.
  • с дтф

 

Рост есть, непосредственно в в шекелях “  доля малая “ ЕГ от сторонних продуктов  выросла до ~36 кк в прошлом году около 30кк),

Что имхо ,показывает что 12 процентов для выхода не то что на прибыль,а на самоокупаемость (в ближайшие  года 3-4  )ну такое себе.

Из позитивно что увидел я.

1)функции сообществ, в том числе пользовательские рейтинги и опросы;

2)Разработчики рассчитывают добавить полноценные профили, в которых, среди прочего, можно будет просматривать достижения и время, потраченное на игры.

3)Компания Epic продолжит работу над социальными функциями, в том числе над возможностью голосового общения вне игр.

4)Разработчики хотят добавить центры для игровых сообществ, в которых будут публиковаться новости от издателей и разработчиков.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминается “Леня голубков”…

 

Я не халявщик, Я ПАРТНЁР!!!

 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sefir0t сказал:

А в егс DRM free игры или они на лончере завязаны?

Это от игр зависит,я читал что некоторые просто из папки запускаются. 

Тобишь лончер поставить надо и скачать,но что то можно и без него  потом запускать(ну так пишут) 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взял ни одной игры там и даже не зареган. Стима хватает за глаза а все другие лаунчеры полная шляпа

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×