Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland рассказала о пострелизной поддержке Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

191417-3.jpg

Вскоре после релиза выйдут наборы со скинами снаряжения для фракций, чуть позже — наборы испытаний и новые события, а завершится все релизом платного сюжетного дополнения в июне.


Польская студия Techland представила дорожную карту Dying Light 2 на первое полугодие 2022 года, напомнив, что собирается поддерживать игру в течение пяти лет.

Вскоре после релиза выйдут наборы со скинами снаряжения для фракций, чуть позже — наборы испытаний и новые события, а завершится все релизом платного сюжетного дополнения в июне.

191418-FJ9Hx2ZWUAwVz1Y.jpeg

В дальнейшем Techland выпустит еще как минимум одно сюжетное дополнение, но большинство контента поддержки будет бесплатным.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля. Игра полностью переведена на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, будут доить и апдейтить как прошлую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 длс это из тех что анонсировали … ну так 1-й игре нигде не говорили, изначально, что прикрутят длс про скелетов.

Так что все может быть, что даже к ультимейт изданию, придется докупать новые длс, спустя 2-3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2022 в 23:28, kobytz сказал:

Инглиш надо подтянуть маленько и все наладится

А что упомянутый Вами комментатор сказал не так? На изображении указано “ 5 лет поддержки и 2 сюжетных длц”, что и было сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, fangx21 сказал:

А что упомянутый Вами комментатор сказал не так? На изображении указано “ 5 лет поддержки и 2 сюжетных длц”, что и было сказано

Почему-то дальше первой строчки списка никто не хочет вдумываться в написанное далее:  new stories, new free & paid DLC’s and much more. Если не будет третьей мировой и разрабы не умрут раньше времени, все это нас ждет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, kobytz сказал:

Почему-то дальше первой строчки списка никто не хочет вдумываться в написанное далее:  new stories, new free & paid DLC’s and much more.

И где в этом далее написано про сюжетные ДЛС?o_O У тебя в школе был альтернативный английский, не такой как у всех.

new stories — ивенты

new free & paid DLC’s — скины, стволы и самотыки

much more — надейся и жди, вся жизнь впереди.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

И где в этом далее написано про сюжетные ДЛС?o_O У тебя в школе был альтернативный английский, не такой как у всех.

new stories — ивенты

new free & paid DLC’s — скины, стволы и самотыки

much more — надейся и жди, вся жизнь впереди.

 

понимай как хочешь, бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, kobytz сказал:

Училке своей позвони, она просветит

Судя по комментам выше, звонить надо тебе своей, а не мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

И где в этом далее написано про сюжетные ДЛС?o_O У тебя в школе был альтернативный английский, не такой как у всех.

new stories — ивенты

new free & paid DLC’s — скины, стволы и самотыки

much more — надейся и жди, вся жизнь впереди.

 

А 2 story DLC’s это по вашему что?

13 часов назад, kobytz сказал:

Почему-то дальше первой строчки списка никто не хочет вдумываться в написанное далее:  new stories, new free & paid DLC’s and much more. Если не будет третьей мировой и разрабы не умрут раньше времени, все это нас ждет

Ну как бы с первой частью разработчики 7 лет игру поддерживали и постоянно какие то ивенты устраивали и ничего… Хотя один раз в год и кочерга стреляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fangx21 сказал:

А 2 story DLC’s это по вашему что?

Прочти про что разговор то был: За 5 лет 2 story DLC’s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Градус напряжения растет … давайте не будем загадывать, через полгода\год появятся новые известия и т.п. … а пока бы выхода игры дождаться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первая зашла,если атмосфера будет не пролюблена,меня мало волнует дорожная карта)

Главное что бы основной продукт имел законченный вид. Будут длс потом,хорошо..Нет, ну и ладно.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.
    • Автор: SerGEAnt

      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередной ролик с процессом озвучки Dying Light.
      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×