Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hitman 3 вышел в Steam — одновременно с релизом игра подорожала

Рекомендованные сообщения

213925-ss_1703d0e23fc0d3392518e3db6873f1

Возможно, цену подняли из-за того, что с сегодняшнего дня игра вышла еще и в Game Pass. Или же IO Interactive просто привела все цены в соответствие с современными стандартами.


Сегодня экшен Hitman 3 вышел в Steam — это произошло спустя ровно год после первоначального релиза в Epic Games Store.

213925-ss_1703d0e23fc0d3392518e3db6873f1

Неприятным сюрпризом стала цена: за стандартное издание просят 2698 рублей, причем в EGS цену тоже подняли.

213739-1.jpg

Возможно, цену подняли из-за того, что с сегодняшнего дня игра вышла еще и в Game Pass. Или же IO Interactive просто привела все цены в соответствие с современными стандартами.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Quaid сказал:

А сколько она раньше стоила?

2000 где то обычное издание

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

“Hitman 3 вышел в Steam — одновременно с релизом игра подорожала.”

Что за бред… Выйти в храме регионалиума. И поднять цену! o_O

 

11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Возможно, цену подняли из-за того, что с сегодняшнего дня игра вышла еще и в Game Pass.

Да куда ты подевалась, логика? Кыс-кус-кыс...

 

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Или же IO Interactive просто привела все цены в соответствие с современными стандартами.

А. Вот она, на месте. Фью… :cold_sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну потом, за “100р” возьмем. Не в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Quaid сказал:

А сколько она раньше стоила?

1549 р стандартная версия
1999 р за делюкс

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8.5к за полный набор, отсутствие скидок для владельцев прошлых частей. Выглядит как ошибка, как минимум стратегическая.

 

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока у ПКхолопов горят жопы от цены в Стиме, КонсолеБояре играют в трилогию беспоатно^_^

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Пока у ПКхолопов горят жопы от цены в Стиме, КонсолеБояре играют в трилогию беспоатно^_^

геймпас на пк тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так 2698р. это норм.:) На консолях 4999р просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная цена я считаю. Видимо им деньги не нужны, как и продажи в Стиме. Так что давайте дружно поддержим разработчиков рубл… кхм.. х..ем на их воротник и укажем им направление в котором им нужно идти. 

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на торренте не скачать…...Хитман на 75% уже онлайн дрочильня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел же его на прошедшей распродаже за 357р. купить, но решил, что скоро в стиме выйдет, цены ещё ниже станут, конкуренция ведь и т.п. А тут IO Interactive просто привела все цены в соответствие с современными стандартами. Ну спасибо им за это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Crashover сказал:

за 357р. купить, но решил, что скоро в стиме выйдет, цены ещё ниже станут

Ха-ха-ха ну ты и жлоб :D хотел за 99р. купить?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×