Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акции Sony рухнули после сделки между Microsoft и Activision – Бобби Котик не хотел продавать компанию

Рекомендованные сообщения

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.


Вчерашняя сделка между Microsoft и Activision успела отразиться на Sony. Цена акции японской корпорации рухнула почти на 10%.

105905-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Аналитики отмечают, что Sony не располагает возможностями Microsoft и не может делать настолько дорогие покупки. На момент приобретения Activision у Microsoft был примерно 131 миллиард долларов свободных денег, то есть она потратила на сделку больше половины.

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.

Для самой Microsoft это самая крупная сделка:

  • Activision Blizzard: $68,7 млрд
  • Linkedin: $26,2 млрд
  • Nuance: $19,7 млрд
  • Skype: $8,5 млрд
  • ZeniMax (Bethesda): $7,5 млрд
  • GitHub: $7,5 млрд
  • Nokia: $7,2 млрд
  • aQuantive: $6,3 млрд
  • Mojang (Minecraft): $2,5 млрд

Если регуляторы одобрят приобретение, то к Microsoft перейдут следующие студии:

  • Blizzard Entertainment (Diablo, Overwatch, WoW, Starcraft)
  • Treyarch (Call of Duty: Black Ops, Vanguard)
  • Infinity Ward (Call of Duty: Modern Warfare)
  • Sledgehammer Games (Call of Duty: Vanguard)
  • Raven Software (Call of Duty: Warzone)
  • High Moon Studios (Transformers, Deadpool и поддержка Call of Duty)
  • Toys for Bob (Crash Bandicoot, Spyro)
  • Beenox (ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Crash Team Racing Nitro-Fueled)
  • King (Candy Crush)

111901-586911_rNADuCv_fjy5tifwqauhbxw.jp

Тем временем, по информации WSJ, Бобби Котик не собирался продавать компанию, но на него надавил совет директоров, обеспокоенный последними скандалами внутри Activision Blizzard.

Сам Котик пока останется CEO, однако по все тем же слухам, он покинет пост после завершения сделки в середине 2023 года.

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Вот и посмотрим. В данном случае, как я уже сто раз сказал — альтернатива — вообще отсутствие игр.

Честно, не понимаю, откуда это уверенность что, что то поменяется. Вообще же нет предпосылок.

14 минут назад, iWaNN сказал:

А если есть вопросы насчет “сервисности” — в том-же Старкрафт 2 сделана куча всего для его долгожительства после прохождения одиночной игры. Он и жил, просто потихоньку, не приносил сверхприбыли и Близзы забили на него. Майки же могут принципиально поднять и вернуть (продолжить роазвивать Ск2 или сделать новые игры серии), так как имеют теперь все рычаги и средства.

Зачем это майкам? Чем они отличаются от активижн?

14 минут назад, iWaNN сказал:

Дать все это грамотным ребятам и игра будет так-же жить вечно, даже несмотря на то, что она имеет и отличный одиночный режим. Варкрафт можно точно так-же поднять.

Где их взять? Те кто делал одиночные игры и ВОВ в Близзард уже ушли. Даже те кто создавал оверватч и хартстоун уже ушли. Близзард уже другая студия.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChezzPerm сказал:

Честно, не понимаю, откуда это уверенность что, что то поменяется. Вообще же нет предпосылок.

Когда нынешнее положение — вообще ничего и все плохо, то даже разработка хоть в каком-то виде — уже улучшение. А Близзы сейчас в положении хуже некуда. Майкам надо отбивать вложенные деньги, потому оставлять все как есть — будет странно. Так что только один вариант — что-то делать, а это уже в любом случае лучше, чем то, что сейчас)

1 час назад, ChezzPerm сказал:

Зачем это майкам? Чем они отличаются от активижн?

А это уже вопрос времени, как они будут дальше развивать полученное. Посмотрим.

1 час назад, ChezzPerm сказал:

Где их взять? Те кто делал одиночные игры и ВОВ в Близзард уже ушли. Даже те кто создавал оверватч и хартстоун уже ушли. Близзард уже другая студия.

Да везде) Или одиночные игры могу создавать только разработчики, родившиеся ранее 90х? :D Личности имеют ценность в небольших компаниях, которыми Близзы уже очень давно не являются — сейчас все их игры это уже в любом случае плоды разработки многих и многих людей.

Снова повторюсь — когда альтернатива — вообще пустое место, то любая разработка нового продукта в любых условиях — это уже лучше, чем ничего. А шансы на разработку теперь точно больше, чем до покупки, так как покупать студию и права на популярные игры — и ничего с этим не делать — точно маловероятный итог сделки)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Хейло перенесли на ПК

И нет только Хейло, это сейчас такая политика Майков, но это никак не сказывается на развитии серии. 

1 час назад, iWaNN сказал:

новая часть имеет хороший мультиплеер.

И очень посредственный сингл. Не похоже, что новая часть сделала шаг вперёд а не два назад? Ага. 

1 час назад, iWaNN сказал:

Ситуация с Близзами теми-же, например, такая, что игры не выходят вообще.

Бывают такие вещи, что лучше бы не выходило вообще, чем выходило говно. Я не понимаю оптимизма многих, что сейчас вот-вот всё станет по другому. Вы смотрите в факты глаза! У Майков последнее время из удачной политики игрового подразделения было лишь введение гейм пассов и отказ от полных эксклюзивов, выпуская игры также на РС. Далее они ничего такого хорошего не сделали, их проекты стагнируют, не развиваются, рынок сильно просел по сравнение со времён Х360, Сони безоговорочно лидирует, и где тут брать оптимизм? С такой политикой?

Майки покупают Бефезды и Активижен, не для того, чтобы их направить на верный путь, а для того, чтобы отобрать часть рынка у Сони, популярными франшизами, которые приносят деньги. Если они даже какие-то серий возродят, не факт что из этого выйдет чего толкового, учитывая какого качества выходят последнее время их эксклюзивы и популярные франчайзы. Если они с небольшим количеством студий справятся не могут, удержать контроль качества, что будет когда этих студий будет в разы больше? Думаешь они прям будут всех жёстко контролировать? Ага, конечно. Если анонсируют Варкрафт 4 и после выпустят полнейшее говно, ты будешь аплодировать Майкам за это? Не думаю. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

И очень посредственный сингл. Не похоже, что новая часть сделала шаг вперёд а не два назад? Ага. 

Хз, средненькая неплохая игра — вполне себе хорошо.

19 минут назад, mc-smail сказал:

Бывают такие вещи, что лучше бы не выходило вообще, чем выходило говно.

Звучит конечно красиво и высокопарно. Только к реальности почти никакого отношения не имеет. Плохо — это когда берут успешную серию и превращаютт ее в говно, тут да. Близзы уже сами все что можно — испортили :D А когда серия вообще заброшена и с ней ничего даже не планируют делать — и есть шансы, что может что-то начнут — это точно лучше, чем ничего.

А уж оценивать будем — когда (или если) — игры начнут делать.

19 минут назад, mc-smail сказал:

Я не понимаю оптимизма многих, что сейчас вот-вот всё станет по другому.

Не “по-другому”, а “хотя-бы как-то”. Важная разница :D

19 минут назад, mc-smail сказал:

Если они даже какие-то серий возродят, не факт что из этого выйдет чего толкового, учитывая какого качества выходят последнее время их эксклюзивы и популярные франчайзы.

Не исключено, но я, как минимум, хочу на это посмотреть.

19 минут назад, mc-smail сказал:

Если анонсируют Варкрафт 4 и после выпустят полнейшее говно, ты будешь аплодировать Майкам за это?

За плохую игру конечно не буду. Но до сделки у меня даже повода об этом говорить не было, так как серию доят исключительно через ВоВ а на все остальное забито по полной программе)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

Когда нынешнее положение — вообще ничего и все плохо, то даже разработка хоть в каком-то виде — уже улучшение. А Близзы сейчас в положении хуже некуда. Майкам надо отбивать вложенные деньги, потому оставлять все как есть — будет странно. Так что только один вариант — что-то делать, а это уже в любом случае лучше, чем то, что сейчас)

Почему ничего нет?

ВоВ поддерживается. Правда они там угробили вселенную Варкрафт своими нелепыми сюжетными твистами, в последних дополнениях. Чисто случайно, что с уходом тех кто создавал вселенную, начался такой бред. Те “многие и многие люди” оставшиеся после, которые нифига не шарят в том, что им доверили, к проблемам не имеют отношения.

Отдельно развиваются сервера ВоВ классик.

Оверватч поддерживается, уже давно пилится Оверватч 2. должен был выйти в этом году вроде, перенесли.

Тоже самое с Диабло 4, перенесли.

Делается мобильный Диабло.

Поддерживается Диабло 2.

Поддерживается Хартстоун, дополнения выходят.

Поддерживается Баттл нет.

Итого — Поддерживаются  ВоВ, ВоВ классик, Овервоч, Хартстоун, Диабло 2, Диабло 3 (мб). В течении пару лет добавятся Диабло 4, Диабло мобильный, Овервоч 2. Не забываем о Баттл нет. Работы для тысяч человек. Плюс возможно ВоВ выйдет на консолях, это еще куча работы.

Близзард уже давно не компания для разработки одиночных игр, никто ее переделывать не будет.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ChezzPerm сказал:

ВоВ поддерживается. Правда они там угробили вселенную Варкрафт своими нелепыми сюжетными твистами, в последних дополнениях. Чисто случайно, что с уходом тех кто создавал вселенную, начался такой бред. Те “многие и многие люди” оставшиеся после, которые нифига не шарят в том, что им доверили, к проблемам не имеют отношения.

ВоВ начали гробить уже очень давно. С моей точки зрения — просто выпуститв ее :D И бредятины там хватало еще тогда, когда там работали все “отцы-основатели”. То, что сейчас — обычное закономерное развитие всего того, что было изначально заложено в проекте.

А вообще, я говорил про Варкрафт и Старкрафт, остельное от них мне не особо интересно)

5 минут назад, ChezzPerm сказал:

Близзард уже давно не компания для разработки одиночных игр, никто ее переделывать не будет.

Вот и посмотрим, что Майки с ними будут делать. За любыми изменениями нынешнего положения мне будет очень интересно понаблюдать)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Хз, средненькая неплохая игра — вполне себе хорошо.

30 минут назад, mc-smail сказал:

Это мы так говорим о бренде, который должен быть лицом Хбокса и продавать его. Средненькая не плохая игра. Класс! 

19 минут назад, iWaNN сказал:

А когда серия заброшена и с ней ничего даже не планируют делать — и есть шансы, что может что-то начнут — это точно лучше, чем ничего.

По мне так лучше совсем ничего чем с ваяют очередное говно и угробят серию. 

19 минут назад, iWaNN сказал:

Не “по-другому”, а “хотя-бы как-то”. Важная разница :D

30 минут назад, mc-smail сказал:

Вот эта призрачная надежда на то, что хотя бы как-то, лишь бы было, вообще не внушает уверенности. Это просто слепая вера, нужно смотреть в факты в глаза, а не просто сидеть и верить, лишь бы было, лишь бы делали, шансы есть. 

19 минут назад, iWaNN сказал:

За плохую игру конечно не буду. Но до сделки у меня даже повода об этом говорить не было, так как серию доят исключительно через ВоВ а на все остальное забито по полной программе)

А ты прям думаешь Майки покупают Активижен, чтобы развивать всё то, что забыта? А не продолжать доить также? Только под своим крылом и грести бабло? Откуда берётся столько уверенности, что Майки не продолжать тоже самое дело Активижен, только под своим крылом? А начнут прям всё менять и развивать? Я мог бы в это верить, если политика Майков за последнее время внушало уверенность в том, что это серьёзная корпорация, которые стремится улучшить всё а не в очередной раз сорвать куш на популярности франшиз, которые она выкупает с корпорациями. Я не вижу пока никаких предпосылок к этому, Майки это ровно такая же корпорация как и все остальные, и думают пока лишь исключительно о деньгах, а не что либо двигать вперёд и развивать. По крайне мере, до этого они попу не рвали, чтобы сделать свой проекты лучше. С чего им делать лучше купленные проекты? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

ВоВ начали гробить уже очень давно. С моей точки зрения — просто выпуститв ее :D И бредятины там хватало еще тогда, когда там работали все “отцы-основатели”. То, что сейчас — обычное закономерное развитие всего того, что было изначально заложено в проекте.

А вообще, я говорил про Варкрафт и Старкрафт, остельное от них мне не особо интересно)

Вот и посмотрим, что Майки с ними будут делать. За любыми изменениями нынешнего положения мне будет очень интересно понаблюдать)

Бредятина или нет, фанаты, в том числе и я, до Легиона не жаловались на сюжет. На игру да, начиная с катаклизма, уже было много вопросов. Я говорил конкретно — угробили вселенную. Они сделали повороты в сюжете, противоречащие всему тому что было до этого. Это было в дополнение Битве за Азерот, года 2-3-4 назад вышел. Там уже никого из тех кто делали Варкрафт 3 или оригинальную ВоВ уже небыло, из видных понятное дело. Только Джефф Каплан остался в Близзард. Но он после Лич Кинга, перешел в другой проект “Титан”, который в последствие стал Овервач и до ухода в 21году занимался только им.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поглядим, что произойдет с близзардами. Хуже чем есть не будет.

Непонятен только бугурт сонибоев. Так сильно беспокоятся, что в колду поиграть не смогут?

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Freeman665 сказал:

поглядим, что произойдет с близзардами. Хуже чем есть не будет.

Непонятен только бугурт сонибоев. Так сильно беспокоятся, что в колду поиграть не смогут?

Я не сонибой, но у меня тоже бугурт. Майки довольно агрессивно ведут “консольную войну”. Монополизация к хорошему не приводит. Уже есть опыт. Раньше большие издатели, покупали большие студии разработчиков, многие из них после этого катились под откос (те же Близзард или Биовар). Сейчас уже большие платформодержатели скупают больших издателей.

Даже я не фанат сони начинаю уже за них подтапливать. Они в отличии от майков, сначало нанимают студии для разработки для них игры, а потом если сотрудничество удачное, покупают студию. Этим и развиваются — выпуском удачных игр. Майки же ради увеличения доли рынка, скупают все подрят. Удачных игр от их скупки до сих пор еще не вышло. Была Психонавты 2, но она была в разработке за долго до покупки Double fine, и вышла бы прекрасной и без макрософт.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Непонятен только бугурт сонибоев. Так сильно беспокоятся, что в колду поиграть не смогут?

Где тут увидел Сонибоев? По фактам есть чего сказать? Чем нынешние Майки так хороши, что на их все молятся тут? Или будешь сводить тему на сонибоев, которых тут нет. Очередной выкидыш РС бояра, если не топишь за Майков, то сразу Сонибой становишься, а не потому, что Майки просто сами по себе, так себе конторка в последнее время. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Где тут увидел Сонибоев? По фактам есть чего сказать?

ты слово “сонибой” на себя примерил? Напрасно, я вообще без привязки к форуму писал. По поводу фактов — не тебе об этом говорить. Кроме ворчания и гадания на кофейной гуще никаких фактов от тебя не было, но от других почему-то требуешь.

14 минут назад, mc-smail сказал:

Чем нынешние Майки так хороши, что на их все молятся тут?

геймпассом, хотя бы.

14 минут назад, mc-smail сказал:

Очередной выкидыш РС бояра

молодец, уже и ярлык прилепил. Так держать.:beach:

55 минут назад, ChezzPerm сказал:

Монополизация к хорошему не приводит.

где монополизация-то? Что, сони уже не участники рынка? Или Нинтендо? А может, тенсент превратились в местную конторку? Смешные вы, ребят.))

1 час назад, ChezzPerm сказал:

Этим и развиваются — выпуском удачных игр.

удачных по их мнению, а не по-твоему. История с Days Gone отличный пример.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

ты слово “сонибой” на себя примерил? Напрасно, я вообще без привязки к форуму писал.

Тогда зачем твой выкидышь про Синибоев тут нужен? Решил дурачка включить? Ну пожалуйста, притворяйся дальше. 

10 минут назад, Freeman665 сказал:

о поводу фактов — не тебе об этом говорить. Кроме ворчания и гадания на кофейной гуще никаких фактов от тебя не было

Где я тут гадал? Боже, мой, раскрой глаза. Я приводил примеры, что Майки последнее время мало чего хорошего создали. Их экзы деградируют, высокая планка качества осталась только у Форзы и то, потому что они хорошую рабочую формулу не трогают, не ломают и по факту, конкурентов в последнее время у их нет, чтобы было с чем сравнивать. Это факты, которые подтверждают, что нынешние Майки особо ни чем не лучше той же Активижен, которые тоже мало чего хорошего делают. Вот как раз с твоей стороны, идёт пустое ворчание и перекладывание стрелок. 

10 минут назад, Freeman665 сказал:

геймпассом, хотя бы.

31 минуту назад, mc-smail сказал:

Я про гейм пасс писал, но гейм пасс это не игра, а подписочная модель. Чем она поможет сделать тот же КоД лучше? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChezzPerm сказал:

Майки довольно агрессивно ведут “консольную войну”.

от их “консольной войны пользователи минимум 2 платформ оказываются в плюсе. В отличие от...:wink:

1 минуту назад, mc-smail сказал:

Тогда зачем твой выкидышь про Синибоев тут нужен?

потому что на ютубе все сонибои разом высказались по поводу сделки, причем у многих — чуть ли не паника. Меня это удивило, вот я и высказался. А ты почему-то примерил на себя, и начал агрессивно опровергать. Интересно, если на улице кто-то крикнет “эй, придурок”, ты обернешься? Судя по всему, да.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

от их “консольной войны пользователи минимум 2 платформ оказываются в плюсе. В отличие от...:wink:

Почему вы так не говорили, когда выходил Эпик Стор? А тут сразу по другому разговоры пошли) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.
      Юридическое лицо корпорации Microsoft в России подало заявление о банкротстве. Запись об этом появилась в государственном реестре.
      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.

      В начале 2025 года Microsoft закрыла филиалы в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и Краснодар.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×