Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел новый драйвер Game Ready с поддержкой God of War и технологии DLDSR

Рекомендованные сообщения

180100-1.jpg

В вышедшем сегодня драйвере 511.23 для видеокарт семейства GeForce появилась поддержка DLDSR — технологии динамического суперразрешения на основе машинного обучения.


В вышедшем сегодня драйвере 511.23 для видеокарт семейства GeForce появилась поддержка DLDSR — технологии динамического суперразрешения на основе машинного обучения.

180117-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Она будет полезна для самых разных игр без поддержки DLSS, так как занимается рендерингом картинки в высоком разрешении и ее последующим отображением на вашем мониторе в реальном времени. По сравнению с «обычной» DSR новая технология работает примерно вдвое быстрее за счет использования нейросетей и совместима только с семейством RTX.

180028-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Также новая версия драйвера полностью совместима с выходящим через пару часов God of War. Игра поддерживает фирменные технологии NVIDIA DLSS и Reflex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Expirience должны были добавить фильтры от автора платного пресета на Reshade, который симуляцию лучей и SSAO делает якобы “шик-шик, дайте два” (аж 3090 нужен под это дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у меня после установки данного драйвера из панели управления Nvidia — изменения разрешения пропал пункт глубина цвета ( где можно изменить битность монитора ), его попросту не стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stark775 только что проверил — всё на месте (установка с галочкой “чистая”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxysT сказал:

@Stark775 только что проверил — всё на месте (установка с галочкой “чистая”)

Странно, у меня в пункте — изменение разрешения снизу только три подпункта :

  1. Глубина цвета рабочего стола
  2. Выходной формат цвета
  3. Выходной динамический диапазон

        Вот раньше еще четвертый был подпункт, где я менял разрядность монитора с 8 бит по умолчанию до 10 бит, теперь его не стало после установки этого драйвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Stark775 сказал:

Странно, у меня в пункте — изменение разрешения снизу только три подпункта :

  1. Глубина цвета рабочего стола
  2. Выходной формат цвета
  3. Выходной динамический диапазон

        Вот раньше еще четвертый был подпункт, где я менял разрядность монитора с 8 бит по умолчанию до 10 бит, теперь его не стало после установки этого драйвера.

А у меня пропал вариант с 10 бит) Теперь только 8)) Спасибо блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал я DLDSR  технологию на своей RTX3070 и ничего не понимаю, они обещали что ФПС дропаца не будет, в итоге -50 фпс, было 140 стало 90, думаю надо разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

А у меня пропал вариант с 10 бит) Теперь только 8)) Спасибо блин)

Так вот у меня такая же беда, я очень надеюсь что это кривой драйвер просто. Скоро релиз Dying Light 2 под него тоже запилять 100% драйвер новый и я думаю эту проблему исправят.

Изменено пользователем Stark775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLDSR задумка была неплоха. на практике по отзывам. оно работает практически нигде, и в лучшем случае работает на уровне старого DSR.  маркетинг не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Переводу подверглась версия для PlayStation 3, в которой теперь есть как русская озвучка, так и адекватный русский текстовый перевод на основе версии от RETROGAMING для PS2.
      Команда Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию оригинального God of War 2005 года.
      Переводу подверглась версия для PlayStation 3, в которой теперь есть как русская озвучка, так и адекватный русский текстовый перевод на основе версии от RETROGAMING для PS2.
      Перевод поставляется сразу в виде образа с игрой, так что берите его тут. Версия для PS2 тоже будет, PS Vita — под вопросом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×