Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Вышел новый драйвер Game Ready с поддержкой God of War и технологии DLDSR

Recommended Posts

180100-1.jpg

В вышедшем сегодня драйвере 511.23 для видеокарт семейства GeForce появилась поддержка DLDSR — технологии динамического суперразрешения на основе машинного обучения.


В вышедшем сегодня драйвере 511.23 для видеокарт семейства GeForce появилась поддержка DLDSR — технологии динамического суперразрешения на основе машинного обучения.

180117-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Она будет полезна для самых разных игр без поддержки DLSS, так как занимается рендерингом картинки в высоком разрешении и ее последующим отображением на вашем мониторе в реальном времени. По сравнению с «обычной» DSR новая технология работает примерно вдвое быстрее за счет использования нейросетей и совместима только с семейством RTX.

180028-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Также новая версия драйвера полностью совместима с выходящим через пару часов God of War. Игра поддерживает фирменные технологии NVIDIA DLSS и Reflex.

Share this post


Link to post

А в Expirience должны были добавить фильтры от автора платного пресета на Reshade, который симуляцию лучей и SSAO делает якобы “шик-шик, дайте два” (аж 3090 нужен под это дело).

Share this post


Link to post

Что то у меня после установки данного драйвера из панели управления Nvidia — изменения разрешения пропал пункт глубина цвета ( где можно изменить битность монитора ), его попросту не стало. 

Share this post


Link to post

@Stark775 только что проверил — всё на месте (установка с галочкой “чистая”)

Share this post


Link to post
4 минуты назад, MaxysT сказал:

@Stark775 только что проверил — всё на месте (установка с галочкой “чистая”)

Странно, у меня в пункте — изменение разрешения снизу только три подпункта :

  1. Глубина цвета рабочего стола
  2. Выходной формат цвета
  3. Выходной динамический диапазон

        Вот раньше еще четвертый был подпункт, где я менял разрядность монитора с 8 бит по умолчанию до 10 бит, теперь его не стало после установки этого драйвера.

Share this post


Link to post
14 часов назад, Stark775 сказал:

Странно, у меня в пункте — изменение разрешения снизу только три подпункта :

  1. Глубина цвета рабочего стола
  2. Выходной формат цвета
  3. Выходной динамический диапазон

        Вот раньше еще четвертый был подпункт, где я менял разрядность монитора с 8 бит по умолчанию до 10 бит, теперь его не стало после установки этого драйвера.

А у меня пропал вариант с 10 бит) Теперь только 8)) Спасибо блин)

Share this post


Link to post

Попробовал я DLDSR  технологию на своей RTX3070 и ничего не понимаю, они обещали что ФПС дропаца не будет, в итоге -50 фпс, было 140 стало 90, думаю надо разбираться

Share this post


Link to post
1 час назад, ttam сказал:

А у меня пропал вариант с 10 бит) Теперь только 8)) Спасибо блин)

Так вот у меня такая же беда, я очень надеюсь что это кривой драйвер просто. Скоро релиз Dying Light 2 под него тоже запилять 100% драйвер новый и я думаю эту проблему исправят.

Edited by Stark775

Share this post


Link to post

DLDSR задумка была неплоха. на практике по отзывам. оно работает практически нигде, и в лучшем случае работает на уровне старого DSR.  маркетинг не прошел.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      IO Interactive сообщила дату появления в Hitman 3 технологий трассировки лучей, а также NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution.
      IO Interactive сообщила дату появления в Hitman 3 технологий трассировки лучей, а также NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution.

      Соответствующий патч 3.110 выйдет для игры 24 мая.
      На всякий случай разработчики подчеркнули, что на среднепроизводительных системах вместе с трассировкой лучше всего включать упомянутые DLSS и FSR. Рекомендуемые настройки графики для определенных конфигураций можно посмотреть здесь.
    • By james_sun

      Журналисты отмечают, что у «зеленых» сейчас вообще большие проблемы именно с бюджетным сегментом, так как компания в последнее время делает акцент на средние и дорогие модели.
      Издание Videocardz утверждает, что NVIDIA может попробовать выпустить еще одну бюджетную модель видеокарты на рынок.

      Журналисты отмечают, что у «зеленых» сейчас вообще большие проблемы именно с бюджетным сегментом, так как компания в последнее время делает акцент на средние и дорогие модели. Демократичные решения в лице GTX 1650 и RTX 3050 были представлены в апреле 2019-го и январе 2022-го года соответственно. При этом последняя при рекомендуемой цене в 249 долларов фактически на рынке стоит не менее 330 долларов, да и то, купить ее физически могут не все.
      Дабы заполнить пробелы, NVIDIA может скоро представить GeForce GTX 1630, которая призвана заменить GTX 1050 Ti. Стоимость новинки составит не менее 190 долларов США (столько сейчас стоит GTX 1650). Точные характеристики видеокарты неизвестны, но предполагается, что ее потребляемая мощность составит не менее 75 Вт, плюс на борту будет иметься обновленная память GDDR6.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×