Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl перенесли на конец этого года

Рекомендованные сообщения

Ждите еще один перенос на весну 2023г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stark775 сказал:

Ждите еще один перенос на весну 2023г.

Как не прискорбно, но это близко к Истине :( Каким-бы любителем Сталкера я не был! Либо Ранний доступ и допиливание… Разочарован в GSC! Впрочем не впервой. “Бизнес и ни чего личного” (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Мастера  по переносам ждалкера,перенесли Сталкер 2.

Но справедливости ради, от той GSC остался только Григорович, все остальные абсолютно другие люди.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

их пиарщика или комьюнити менеджмента нужно уволить и гнать ссаными тряпками. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Monkey_master сказал:

Но справедливости ради, от той GSC остался только Григорович, все остальные абсолютно другие люди.

Так все эти решения  руководитель и принимает)

Он же видит степень готовности ,темп разработки,и он дает команды пиар отделу и комьюнити менеджерам. 

Но судя по тому что было с 1 сталкером и тем что многое повторяться,а раз в компании остался один  Григорович,то наверное дело в нем?)

Не удивлюсь если чрез год+,МС придётся косплеить THQ и отправлять кого то раздавать “пинки животворящие” и собирать хоть что то к релизу.

5 минут назад, impa сказал:

их пиарщика или комьюнити менеджмента нужно уволить и гнать ссаными тряпками. 

Почему?

Им ставят сроки ,они ими и оперируют запуская рекламу.

Им говорят, что говорить комьюнити ,они это и озвучивают.

Тот же КП77 прекрасно показал кто принимает решения и несет ответственность за переносы или выход сырого  продукта...строго ответственность руководства. 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно сделали что сдвинули, Апрель для игры таких масштабов было бы рановато, а второго цюберпюнка  нам не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vladzor87do сказал:

правильно сделали что сдвинули, Апрель для игры таких масштабов было бы рановато, а второго цюберпюнка  нам не надо

Каких масштабов?

Я не секунды геймплея пока не видел)

Скиньте ,это не будет не последний перенос,или качество при релизе в декабря будет очень сомнительное .

Ну нет у” современной GSC” ,опыта для таких игр,

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei  пару дней назад комьюнити задавал вопрос о дате выхода игры, так там что-то сказали бла бла бла, хотя понятно наверно было что проект еще в производственном аду находится. и конечно перенесли мощно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, impa сказал:

@edifiei  пару дней назад комьюнити задавал вопрос о дате выхода игры, так там что-то сказали бла бла бла, хотя понятно наверно было что проект еще в производственном аду находится. и конечно перенесли мощно.

Ему сказать так говорить , он и говорит,к-менеджер это “говорящая голова” не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Ему сказать так говорить , он и говорит,к-менеджер это “говорящая голова” не более. 

Да дело не в Григоровиче как манАгере, а в отношении в нам-ждунам… Схаваем как и раньше! И бла-бла-бла наши им Очень “фиолетовы”! Предзаказы рулят! Тенденции однако ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei понятно им сказали, но нужно думать что и когда говорят, лучше бы сказали что во среду будут новости по данному вопросу.) нельзя так относится к своей аудитории, хотя можно было бы, ЕСЛИ игру нельзя было бы купить, а она уже продается и в какой то степени покупатели это инвестора или лошки (зависит от ответов компании) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, impa сказал:

@edifiei понятно им сказали, но нужно думать что и когда говорят, лучше бы сказали что во среду будут новости по данному вопросу.) нельзя так относится к своей аудитории, хотя можно было бы, ЕСЛИ игру нельзя было бы купить, а она уже продается и в какой то степени покупатели это инвестора или лошки (зависит от ответов компании) 

Это вы с точки зрения игроков,а с точки и зрения компании это еще пару дней приказов в обычном режиме.

А так бы он про “среду “сказал, и кто то задумался,а чего это они съезжают с темы, и  не сделал предзаказ)

з.ы

Многие все  не поймут что индустрия уже давно не гик сообщество объединённое одной идеей,это  бизнес,и здесь игроки такой же потребитель как в продуктов или мебельном.

А все разговоры”мы с вами сделаем игру мечты” и подобные, суть маркетинговый ход и не более.

Что-бы сделать игрока вовлечённым “как бы” в  судьбу игры  и стрясти с него шелекли заранее, или побольше.

Взаимоотношение от игроков   должно быть такое же.

Или покупка готового  продукта,или предоплата за скидку(при неком доверии).

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Samum2000 сказал:

Я писал об этом еще 2 дня назад. Ссылку давал на инфу в ютюбе.

https://forum.zoneofgames.ru/topic/48723-stalker-2/?do=findComment&comment=1077869

Ты про осень (как и все) писал) А его перенесли на зиму :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , Григорович это ты?)) То что сталкер перенесется это было ещё понятно в прошлом году, тк не было предоставлено игрового процесса, мне не хочется верить, что руководство и разрабы не общались друг с другом до сегодняшнего дня, скорей всего это (перенос) было понятно ещё до НГ праздников, но кто-то захотел срубить шекелей)) Понятно, что это уже бизнес и только бизнес даже без вида уважения к покупателям. 

А кто купил премиальное издание Вам что-то дадут за ожидание?  Кто сделал возврат?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так не удивительно. Многочисленые переносы ждалкера это уже мем геймдива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×