Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые скриншоты дополнения Heart of Russia к Euro Truck Simulator 2 посвящены российским дорогам

Рекомендованные сообщения

133007-heartofrussia_28.jpg

Авторы изучали вопрос еще в процессе подготовки к релизу дополнения «За пределами Балтийского моря», но, ознакомившись с ситуацией повторно, отметили, что качество федеральных трасс за это время стало почти идеальным.


SCS Software опубликовала еще одну порцию скриншотов из дополнения Heart of Russia к Euro Truck Simulator 2.

Подборка посвящена российским дорогам. Авторы изучали вопрос еще в процессе подготовки к релизу дополнения «За пределами Балтийского моря», но, ознакомившись с ситуацией повторно, отметили, что качество федеральных трасс за это время стало почти идеальным.

С другой стороны, местные дороги все еще страдают от не самого лучшего качества, а иногда вам придется ездить и по грунтовым дорогам.

Также SCS Software проделал большую работу над деталями и воспроизвела многие дорожные объекты: мосты, перила и бордюры. Еще в России очень много дорожных знаков: кроме стандартных, активно используются подвесные знаки, динамические предупреждения, новые горизонтальные указатели и уникальные железнодорожные переезды. Все это было воспроизведено.

Когда выйдет «Сердце России» пока неизвестно.

heartofrussia_23.jpg

heartofrussia_24.jpg

heartofrussia_25.jpg

heartofrussia_26.jpg

heartofrussia_27.jpg

heartofrussia_28.jpg

heartofrussia_29.jpg

heartofrussia_30.jpg

heartofrussia_31.jpg

heartofrussia_32.jpg

heartofrussia_33.jpg

heartofrussia_34.jpg

heartofrussia_35.jpg

heartofrussia_36.jpg

heartofrussia_37.jpg

heartofrussia_38.jpg

heartofrussia_39.jpg

heartofrussia_40.jpg

heartofrussia_41.jpg

heartofrussia_42.jpg

heartofrussia_43.jpg

heartofrussia_44.jpg

heartofrussia_45.jpg

heartofrussia_46.jpg

heartofrussia_47.jpg

heartofrussia_48.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота)) И для тех, кто мечтал о наличии побитых дорог — все на месте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же круто! Хотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 скрин более-менее передает атмосферу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 9 скрине мусор слева на обочине, справа асфальт заканчивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aleks2007 сказал:

3 скрин, в игре пешеходы появились?

Пешеходы всегда были, а те, что переходят дорогу, скорее всего, в месте, где не проехать в принципе. Там видно, что слева и справа стоянка, а сама проезжая часть впереди на фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Hellson сказал:

Пешеходы всегда были, а те, что переходят дорогу, скорее всего, в месте, где не проехать в принципе. Там видно, что слева и справа стоянка, а сама проезжая часть впереди на фоне.

Забавно — не заметил за 10 часов игры ни одного пока. Это хорошо, что они есть (или, как минимум, будут) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Забавно — не заметил за 10 часов игры ни одного пока. Это хорошо, что они есть (или, как минимум, будут) :D

Они, вроде, отключаются в настройках, чтобы систему не грузить.
Там вообще много настроек интересных, типа регулировки частоты атмосферных явлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Northern сказал:

Они, вроде, отключаются в настройках, чтобы систему не грузить.

Надо будет глянуть, тоже эта мысль пришла в голову, что по-умолчанию их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
    • Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native. P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.
    • Доброго времени суток. Когда ждать новую версию перевода?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×