Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft не намерена отказываться от NFT-токенов

Рекомендованные сообщения

180703-7c5920cc01c54e34916aefce33a2232e.

Глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что компания готова к негативной реакции публики на внедрение в ее игры NFT-токенов и не собирается от них отказываться.


Глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что компания готова к негативной реакции публики на внедрение в ее игры NFT-токенов и не собирается от них отказываться.

180703-7c5920cc01c54e34916aefce33a2232e.

Напомним, что в этом месяце состоялся запуск платформы Ubisoft Quartz, на которой можно продавать виртуальные предметы. Пока что для торговли представлены различные скины из экшена Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Такое решение было крайне негативно принято игровой общественностью, а впоследствии еще и выяснилось, что эксперимент по большей части оказался неудачным. На различных торговых площадках есть сотни лотов с виртуальными предметами, однако подавляющее их число не пользуется спросом. И это при том, что стоимость такой «косметики» по современным меркам крайне невелика — самый дорогой из предметов стоит около 20 долларов.

Ив Гиймо же считает, что со временем пользователи привыкнут к NFT — как когда-то они сделали это с микротранзакциями. Правда, журналисты отметили, что от лутбоксов, к навязыванию которых игроки также относились негативно, в итоге издатели и разработчики были вынуждены отказаться — а в некоторых странах их и вовсе запретили на законодательном уровне

Между тем трейлер с анонсом Ubisoft Quartz собрал за две недели 41 тысячу дизлайков (и только 1,6 тысячи пальцев вверх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Ив Гиймо же считает, что со временем пользователи привыкнут к NFT — как когда-то они сделали это с микротранзакциями

Это завуалированое - Куда вы холопы денетесь?

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

Это завуалированое - Куда вы холопы денетесь!

Отредактировал) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что люди до сих пор покупают то, что они называют играми

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Ив Гиймо же считает, что со временем пользователи привыкнут к NFT — как когда-то они сделали это с микротранзакциями.

Я думаю кто негативно к ним относился, тот до сих пор не поменял мнение. Просто есть контингент людей, любителей онлайн дрочилен и донатных помоек, которым легче задонатить, чем выбивать какую-нибудь шмотку через боевой пропуск, есть богатенькие буратинки, в конце концов есть просто лудоманы и другие падкие на гачу игроки. На них и держится вся индустрия донатных помоек. Издатели с помощью психологических манипуляций получают доступ к кошелькам этих хомяков и доят из них хомячинные соки. 

В этом самом Брейкпоинте, на сколько мне известно, чтобы выбить какой-то шлем нужно наиграть 600 часов. Или можно купить его. Вот и вся психология. Это поверхностно конечно,  но скоро, наверное, придумают ещё какие-то манипуляции для получения хомячьего молока.

Кто-то скажет, что можно и не покупать эти токены, а просто играть в игру. Только вот по моему мнению, что из-за микротранзакций и NFT игры будут становится всё проще и примитивнее в плане сюжета и геймплея. Люди будут в них играть просто, чтобы гриндить валюту или выбивать предметы для последующей перепродажи, а те кто захочет насладится игровым процессом или сюжетом останутся в лучшем случае с инди сегментом.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За неделю на официальных торговых площадках продали 15 NFT-предметов от Ubisoft — компания выручила с них 400 долларов 
На продажи NFT-предметов от Ubisoft в своём твиттере обратила внимание разработчик 

Apex Legends Лиз Эдвардс.

Она проверила две торговые площадки на блокчейне, с которыми работает платформа Ubisoft Quartz, и выяснила, что за последние семь дней в онлайн-магазинах купили всего 15 NFT-предметов от Ubisoft. Девять предметов на сайте Rarible и ещё шесть — на блокчейн-площадке objkt.

Неясно, какой конкретно период учитывают торговые площадки в разделе «недавние продажи», но, судя по всему, это как минимум одна неделя. NFT от Ubisoft стали доступны 7 декабря, поэтому с момента их поступления в продажу могли купить и больше предметов с токенами.


Судя по objkt, за последние 24 часа продаж у Ubisoft не было вообще, а общая сумма за всё время составила 94,49 Tezos, что в перерасчёте на доллары где-то в районе 400 долларов.

з.ы

Не ну че, бюджет экстаркшна уже отбили,норм.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Напомним, что в этом месяце состоялся запуск платформы Ubisoft Quartz, на которой можно продавать виртуальные предметы.

И самое интересное, что в рашке это не доступно. Вроде бы пока. Так как тестируется.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

собрал за две недели 41 тысячу дизлайков (и только 1,6 тысячи пальцев вверх).

А  как дизлайки посмотрели на ютюбе?

 после этой новости по инету  искал, есть какие то плагины на браузеры, это с помощью них посмотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

А  как дизлайки посмотрели на ютюбе?

 после этой новости по инету  искал, есть какие то плагины на браузеры, это с помощью них посмотрели?

Да

return youtube dislike

17 минут назад, DeeMan сказал:

И самое интересное, что в рашке это не доступно. Вроде бы пока. Так как тестируется.

Ну до Сербии непонятно когда дойдёт. 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Только вот по моему мнению, что из-за микротранзакций и NFT игры будут становится всё проще и примитивнее в плане сюжета и геймплея.

Ну как бы ты не одинок в этом:D

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прекрасные новости, помимо удовольствия от отличных игр еще и возможность попутно срубить бабла, надеюсь во всех играх всех ищдателей появится такая возможность.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
    • На первого тоже потратил несколько попыток, привыкал к парированию, думал обычными ударами запилить, а тут считай Секиро. Было босса три, на которых потратил по часу в среднем — толстые, с малыми окнами для атак и редкими ударами для парирования. Но в основном с первой попытки, иногда 3-5 попыток и вот всего несколько боссов, но которых реально застрял.
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE)
    • Куда ни шло это применимо к первым двум и в какой-то мере к тройке, Вегас тоже норм, но 4 и 76 на фоне сериала выглядят убого ибо несмотря на нехватку информации для тех кто не играл в игры, мотивация персонажей и мир в сериале понятны и логичны, даже рейдеры если так можно сказать более продуманы и их поведению есть объяснение, а не так как в 3-4. Как бы то ни было вселенная Fallout это не про реализм, она про всякие безумные штуки, мутантов, выживание после ядерного ада. С чем у неё проблемы так это с топтанием на месте и от игры к игре нам беседка по сути не показывает ничего нового, нет возрождения, развития, просто очередной герой с очередной дурацкой мотивацией идёт крошить мутантов и шарится по супермаркетам и иногда вспоминает о сюжете который состоит из двух строчек. И нет бы Беседке дать пинка под зад нынешнему сценаристу и нанять нормального, они решили пойти простейшим путём и вбили в гугле запрос о популярных трендах среди школогеймеров, сделали из фола тупой выживач болеющий лутоголизмом
    • вот оно, великое цифровое будущее, создай пару учеток в нафиг ненужных сервисах чтобы просто иметь возможность запустить очередной онлайн хлам, в такие моменты начинаешь по настоящему ценить старые добрые одиночные проекты, которые запускаются без всякого мусорного лаунчера, учеток и прочего, жаль таких с каждым годом всё меньше 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×