Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Человек-паук: Нет пути домой» показал третий старт по сборам в истории, а «Матрица: Воскрешение» идет ниже ожиданий в России

Рекомендованные сообщения

210419-214133-domestic_1_stills_for_prin

В России к концу уикенда у «Паука» было продано билетов на 1,12 миллиарда рублей Это результат на уровне «Венома 2» (1,1 миллиарда), однако последний стартовал в четверг, а не в среду.


Уикенд еще не закончился, а аналитики уже подсчитали, что фильм «Человек-паук: Нет пути домой» собрал кучу денег гораздо большую, чем те же аналитики ожидали.

210419-214133-domestic_1_stills_for_prin

В США фильм собрал 253 миллиона долларов — это третий результат в истории после двух последних «Мстителей». Если учитывать период после пандемии, то «Паук» легко превзошел предыдущий результат, составлявший всего 90 миллионов («Веном 2»). Стартовый результат уже позволил «Пауку» стать самым кассовым фильмом года в США.

Если брать международную кассу, то к концу уикенда «Человек-паук: Нет пути домой» собрал 587 миллионов долларов — это тоже третий результат в истории.

В России у фильма тоже все хорошо. К концу уикенда было продано билетов на 1,12 миллиарда рублей, а за уикенд — на 850 миллионов рублей. Это результат на уровне «Венома 2» (1,1 миллиарда), однако последний стартовал в четверг, а не в среду.

А вот «Матрица: Воскрешение» стартовала хуже прогнозов — заполняемость залов уступила конкуренту вдвое.

205754-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

А вот «Матрица: Воскрешение» стартовала хуже прогнозов — заполняемость залов уступила конкуренту вдвое.

это было максимально глупо, запускать два больших фильма в одно время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vladzor87do сказал:

это было максимально глупо, запускать два больших фильма в одно время

не зависимо от синхронности. Вот с анонсом очередного Паука со всех сторон полилось “Ну наконец-то”, “любимый герой” и т.д. А кому была нужна ещё одна Матрица, большая загадка. Кажется ,все уже давно насмотрелись и отпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

Кажется ,все уже давно насмотрелись и отпустили

Почему народ ещё не насмотрелся на паука, тоже большая загадка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый так ведь “герой из народа”, он же прям такой как мы, один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

@Ленивый так ведь “герой из народа”, он же прям такой как мы, один в один

Хз, мне уже на втором фильме надоело, а это было лет 15 назад. И да, не надо обобщать такой как мы и мужик в стрингах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Вот с анонсом очередного Паука со всех сторон полилось “Ну наконец-то”, “любимый герой” и т.д. А кому была нужна ещё одна Матрица, большая загадка. Кажется ,все уже давно насмотрелись и отпустили

Правильнее сказать не кому, а когда. Если бы Марвел свои фильмы не клепала чуть ли не ежегодно, а выпускала фильмы раз в 15-20 лет, то думаю, что у паучка была та же ситуация, что сейчас у Матрицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, vladzor87do said:

это было максимально глупо, запускать два больших фильма в одно время

не было выхода. 22 декабря в США Матрица выходит в цифре, а в Европе и остальном мире у фильма прокатчик вообще никак не связан с американским (Уорнеры в США, Юниверсал в Европе) и ни копейки с онлайн-кинотеатра не получит. в итоге пришлось опережать пиратку, выпуская на неделю раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матрица: Воскрешение/ Такая нудная шляпа. Вылезет за счет людей, которые фанатели от первых 3. Я сам по этому пошел, знал бы, 100% на эту шляпу не пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Лана Вачовски, снявшая «Воскрешение», выступит исполнительным продюсером.
      Западные сайты сообщили о запуске работ над пятой «Матрицей», ссылаясь на официальный пресс-релиз Warner Bros.

      Картину поставит Дрю Годдард, известный как режиссер «Хижины в лесу» и сценарист «Монстро» и «Марсианина». Вернутся ли Киану Ривз и Кэри-Энн Мосс к своим ролям — пока неизвестно.
      Лана Вачовски, снявшая «Воскрешение», выступит исполнительным продюсером.
    • Автор: SerGEAnt

      Это результат на уровне мультфильма «Босс-молокосос 2».
      Как и ожидалось, «Матрица: Воскрешение» показала очень скромный результат по сборам в первый день в России. По данным ЕАИС, блокбастеру покорились 62,19 миллиона рублей — это результат на уровне мультфильма «Босс-молокосос 2».

      Это значительно меньше, чем у стартовавшего на день раньше «Человека-паука: Нет пути домой» (239,2 миллиона рублей). Результат «Матрицы» можно сравнить с последним фильмов бондианы «Не время умирать» (60 миллионов рублей), а еще он уступил стартовым дням «Годзиллы против Конга» (89,3 миллиона рублей), «Мортал Комбата» (101,9 миллиона рублей) и «Дюны» (100,5 миллиона рублей).
      Россия стала одной из первых стран, где уже стартовал прокат фильма. Например, в США он стартует лишь 22 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×