Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая игра Питера Молинье принесла своим создателям 53 миллиона долларов еще до своего релиза

Рекомендованные сообщения

000445-legacy.large.jpg

Дело в том, что для входа в проект пользователям нужно купить участок виртуальной земли NFT, который позволяет им открыть «бизнес-ассоциацию блокчейна». То есть в теории на таком участке можно создавать цифровые здания и товары для продажи другим игрокам и делать на виртуальных предметах вполне реальные деньги.


Новая игра Legacy от Питера Молинье, о которой мы не так давно рассказывали, не успела выйти, но уже принесла своим создателям 53 миллионов долларов.

000445-legacy.large.jpg

Дело в том, что для входа в проект пользователям нужно купить участок виртуальной земли NFT, который позволяет им открыть «бизнес-ассоциацию блокчейна». То есть в теории на таком участке можно создавать цифровые здания и товары для продажи другим игрокам и делать на виртуальных предметах вполне реальные деньги. Земля поступила в продажу на прошедших выходных, и желающих приобрести ее нашлось на удивление много. Самый дорогой и редкий «Лондонский участок» ушел с молотка за баснословные 900 тысяч долларов.

Следует отметить, что воспользоваться приобретенными отрезками виртуальной земли и отбить вложения получится не раньше следующего года, когда состоится официальный старт Legacy.

Валютой в Legacy выступает криптовалюта под названием LegacyCoin, которая является частью блокчейна Ethereum.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Долбо...бы и пидар...сы”, те кто покупает. Не могу понять, зачем им это нужно?

Изменено пользователем DynaMan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DynaMan сказал:

“Долбо...бы и пидар...сы”, те кто покупает. Не могу понять, зачем им это нужно?

 Успокойся это все пи*деж и провокация:)Это реклама от клоуна Молинье чтобы привлечь внимание к этому куску говна :D

Изменено пользователем al79spb
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, al79spb сказал:

 Успокойся это все пи*деж и провокация:)Это реклама от клоуна Молинье чтобы привлечь внимание к этому куску говна :D

Да я спокоен. Так ведь, эта зараза, распространяется на другие игры. Мне просто интересно: “Зачем покупают?”

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DynaMan сказал:

Да я спокоен. Так ведь, эта зараза, распространяется на другие игры. Мне просто интересно: “Зачем покупают?”

Вы не с того конца вопрос задаете. Надо — почему я еще не продаю? По сути за НФТ будущее, т.к. это владение правами на что-то уникальное без посредников, если грубо описывать суть. Одна из немногих технологий крипты, которая действительно понятна для масс.

Ну а покупка пикселей — просто очевидный способ потратить деньги на это что-то уникальное. По сути это те же внутриигровые покупки, как скины на оружие в КС, просто в единственном роде, что лишь набивает этому пикселю цену. Бессмысленно? Да. Беспощадно? Да. Дык пользуйтесь — продавайте, эти люди обманываться рады.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таких новостях всегда создается впечатление, будто эти 53 миллиона настоящих долларов. На самом деле все оплачено криптой, причем далеко не самых уважаемых валют. По большому счёту это действительно просто реклама и замануха. 

2 часа назад, Hellson сказал:

По сути за НФТ будущее, т.к. это владение правами на что-то уникальное без посредников, если грубо описывать суть.

В играх со скинами на онлайн-серверах ещё можно понять, но вообще продают так картиночки, музыку, просто записи. А что мешает всем другим это уникальное тупо скопировать? Сами картиночки, музыку и записи-то. А ты и дальше сиди со своим нфт, уникальный владелец. Чисто потешить самолюбие? 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Самый дорогой и редкий «Лондонский участок» ушел с молотка за баснословные 900 тысяч долларов.

Кто эти люди o_O ? Не верю. Тут действительно дело в каких-то иных, пока дармовых валютах или в банальном отмыве. Бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nameless1 сказал:

В таких новостях всегда создается впечатление, будто эти 53 миллиона настоящих долларов. На самом деле все оплачено криптой, причем далеко не самых уважаемых валют. По большому счёту это действительно просто реклама и замануха. 

В играх со скинами на онлайн-серверах ещё можно понять, но вообще продают так картиночки, музыку, просто записи. А что мешает всем другим это уникальное тупо скопировать? Сами картиночки, музыку и записи-то. А ты и дальше сиди со своим нфт, уникальный владелец. Чисто потешить самолюбие? 

Ну когда это будут уникальные цифровые доки на право владения — то тут уже возможны варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hellson

Всё равно не очень представляю, какой практический толк это может принести. Например, какие варианты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, DynaMan сказал:

 те кто покупает. Не могу понять, зачем им это нужно?

10 часов назад, Hellson сказал:

Ну а покупка пикселей — просто очевидный способ потратить деньги на это что-то уникальное. По сути это те же внутриигровые покупки, как скины на оружие в КС, просто в единственном роде, что лишь набивает этому пикселю цену. Бессмысленно? Да. Беспощадно? Да. Дык пользуйтесь — продавайте, эти люди обманываться рады.

7 часов назад, romka сказал:

Кто эти люди o_O ? Не верю. Тут действительно дело в каких-то иных, пока дармовых валютах или в банальном отмыве. Бред.


Изначально я подумал: Наверное, основную кассу сделали просто люди, которые скупили самые дешёвые участки за какие-нибудь 5 долларов, как на патреоне например. Чуть дороже участки были долларов за 20, затем 40 и 60. Ну, а самый дорогой, эксклюзивный, как раз и стоил астрономическую сумму.

Но затем я полез на сайт и обнаружил, что самый дешёвый, а точнее один лишь бомжатский участок, в переводе из эфира в рубли, стоит как вполне хороший компьютер — 241 тысячу рублей.

Erw1V1p.png

Я глянул на остальные и посмотрел на продажи.

Startup Deed (Common): 241745 рублей
Продано: 2000
Итого: 483490000 рублей

Enterprise Deed (Uncommon): 507380 рублей
Продано: 1418
Итого: 719464840 рублей

Fird Deed (Rare): 1380534 рубля
Продано: 827
Итого: 1141701618 рублей

Corporation Deed (Epic): 4609558 рублей
Продано: 234
Итого: 1078636572 рублей

Conglomerate Deed (Legendary): 9219390 рублей
Продано: 60
Итого: 553163400 рублей

Heart of London Deed (Ancient): 67051927 рублей
Продано: 1
Итого: 67051927 рублей 

Общий итог: 4 529 619 830 рублей (Или 61 149 867 долларов).

Кто занёс столько денег? Неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Кто занёс столько денег? Неизвестно.

Мафия! Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nameless1 практический смысл в крипте это извлечение прибыли с целью перепродажи. я за то чтобы во всех играх были подобные механизмы. кому не нужны проходят мимо, кто хочет получает возможность заработать.

Изменено пользователем Мимик
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×