Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Там просто роликов много)

Срочно нужна версия 3 в 1 от Фаргуса

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

или я играю более позднюю сборку где это пофиксили

Возможно дело в этом. В обновлениях всё что пишут “исправлена стабильность”. Че именно они там исправляли неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

вторая “типа, в открытом мире” даже, не знал.

Ну как в открытом мире. Не совсем в открытом мире, как это принято воспринимать. Но тут появились большие открытые локации, с вышками) и всякой дженерик доп.активностью. 

9 минут назад, piton4 сказал:

душноватые моменты, но в целом норм.

Да, первая была хорошая. Коридорная, сконцентрированная приключенческая РПГ. Тут мне кажется открытые локи не к месту, учитывая, что их наполнили типичными миссиями по типу - "аля зачисти врагов, про сканируй фигню, реши простую головоломку". 

13 минут назад, HarryCartman сказал:

Возможно дело в этом. В обновлениях всё что пишут “исправлена стабильность”. Че именно они там исправляли неизвестно

В этом могут убедиться лишь те, кто играл в старые версии игры и кто может поиграть в свежую сборку, и сравнить разницу. Может реально дело в том, что игру пофиксили со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, mc-smail сказал:

Ничего не статтерит. В начале как запустил игру, может чуток подвиснуть, дальше игра отлично бегает. Похожая система, только проц от Интел. Не знаю где вы ловите постоянные статтеры, что на них жалуетесь. 

Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо.

12 часов назад, piton4 сказал:

А, вторая “типа, в открытом мире” даже, не знал.   Может как-нибудь и поиграю. Не, не из-за “открытого мира” :D, а вообще. Первую то всё-таки проходил, были конечно душноватые моменты, но в целом норм.

Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, HarryCartman сказал:

Не считаю нужны отвлекать людей и тем более переводчиков бесполезными обновами

Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут… 

И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей. o_O

P.S.

Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статтеры могут быть из-за файла кэша шейдеров. 

У меня такое было, по началу. Я тогда впервые запустил игру, первичный кэш шейдеров создался. Затем я понаставил разных модов на текстуры, на Engine.ini и начал проходить игру. И в начале каждой новой катсцены ловил микрофризы и мой фпс с 60 падал до 20. В какой-то момент, я решил загрузить более ранний сейв и просмотрел все катсцены еще раз: железные 60 фпс в каждой катсцене и ни одного лага. Но стоило дойти но новой катсцены - снова падение фпс.

Проблему я решил, удалив кэш-файл шейдеров, который лежит тут: "Documents\My Games\FINAL FANTASY VII REBIRTH\Saved\D3DDriverByteCodeBlob_V4318_D9989_S416157918_R161.ushaderprecache". При запуске игры файл пересоздался. Плюс дополнительно перенес этот файл на ссд диск с помощью символической ссылки (так как папка Документы у меня на hdd находится).
И с этого момента никакого падения фпс или статтеров в новых катсценах у меня не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MoebiusR сказал:

Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут… 

И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей. o_O

P.S.

Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.

Какие побочные квесты, какой доп контент. Вышел патч буквально в сотой версии, 0.04. 

Добавилась одна единственная строка в меню настроек, которая ни на что не влияет и ни как не мешает полному прохождению игры 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MoebiusR сказал:

Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа :D

Ну это я понял — “типа, открытый мир” )

На самом деле это даже плюс, что не “тру-открытый”   Я не особо люблю открытые миры, меня они утомляют, особенно под конец прохождения. Были конечно исключения, но по большей части, такое себе.

22 часа назад, mc-smail сказал:

Тут мне кажется открытые локи не к месту, учитывая, что их наполнили типичными миссиями по типу - "аля зачисти врагов, про сканируй фигню, реши простую головоломку". 

 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

На самом деле это даже плюс, что не “тру-открытый” 

Угу, ещё был бы тру открытый на несколько континентов:D этож жрпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, ещё был бы тру открытый на несколько континентов:D этож жрпг

Игра и так поддушивала не особо интересными доп. заданиями, а если б ещё и открытый мир… )

Это я про первую часть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Это я про первую часть.

Это всё ерунда на фоне того что сюжет ушатан. Не переосмыслен, а превращён в треш.

И всем норм, это на фоне того что я ваще не фанат 7-ки… похоже jrpg ААА уровня выходит слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый мне, в своё время, офигенно понравилась FF7 на  PS1, и это при том, что игра была на англ. и я вообще ничего не понимал.  Хоть ремейк был с переводом и с графикой на неcколько порядков лучше, но вот зашло гораздо хуже. Но это наверное из-за того, что уже в миллионы игр переиграно, а тогда это было в новинку, было прям ВАУ, как и с RE1 на той же PS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

было прям ВАУ, как и с RE1 на той же PS

Первый Резик у меня был Вероника на Дримке.

В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

@Ленивый мне, в своё время, офигенно понравилась FF7 на  PS1, и это при том, что игра была на англ. и я вообще ничего не понимал.  Хоть ремейк был с переводом и с графикой на неcколько порядков лучше, но вот зашло гораздо хуже. Но это наверное из-за того, что уже в миллионы игр переиграно, а тогда это было в новинку, было прям ВАУ, как и с RE1 на той же PS.

7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно. 

Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке. 

Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей. 

Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

Первый Резик у меня был Вероника на Дримке.

Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные ) 

23 минуты назад, Ленивый сказал:

В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.

В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Escape Tales: The Awakening

      Метки: Инди, Головоломка, Глубокий сюжет, Визуальная новелла, Приключение Платформы: PC Разработчик: Bluekey Games Издатель: Bluekey Games Дата выхода: 24 октября 2024 года Отзывы Steam: 17 отзывов, 94% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Forgotten Hill Tales

      Метки: Приключение, Point & Click, Тайна, Головоломка-платформер, Хоррор Платформы: PC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 27 апреля 2022 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 93 отзывов, 89% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×