Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

тоже жду русификатор на Rebirth. пока проходить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, nfs_me сказал:

А при чем здесь вообще 3я часть?

При том что это очередной огрызок, а не полноценная игра. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HarryCartman сказал:

При том что это очередной огрызок, а не полноценная игра. 

Это полноценная игра, проходить можно как самостоятельную часть, переносов сохранений нету. Вы каждый раз играете с 1 уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nyle13 сказал:

Это полноценная игра, проходить можно как самостоятельную часть, переносов сохранений нету. Вы каждый раз играете с 1 уровня. 

Это типо преимущество? Сюжет один и тот же, механики почти не изменились. Игра искусственно очень сильно затянута. Даже в оригинальной части было весьма много фрагментов, которые можно было вырезать чтоб сократить ее время прохождение. В ремейке воды и унылых побегушек стало в 10 раз больше. Яб предпочел 1 игру на 40 часов, чем 3 по 50. Лучше бы ремейки старых частей делали. Многим нравится и 6 часть и 9 и 10

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman уточнить, а ты  в теме  каждой игры, которая тебе соизволила не понравится   высказываешь свое праведное  негодование и “яб предпочтение”?))   Многим нравится и ремейк и реберф, в чем проблема?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, HarryCartman said:

Яб предпочел 1 игру на 40 часов, чем 3 по 50. Лучше бы ремейки старых частей делали. Многим нравится и 6 часть и 9 и 10

Есть великое множество игр которые одна на 40 часов, это ваши игры играйте в них, а некоторые предпочитают три по 50, вот это сделано для них, просто проходите мимо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Сигеев сказал:

@HarryCartman уточнить, а ты  в теме  каждой игры, которая тебе соизволила не понравится   высказываешь свое праведное  негодование и “яб предпочтение”?))   Многим нравится и ремейк и реберф, в чем проблема?

Где я написал что мне игра не понравилась? Нормальная игра, но подход к разработке убогий. 12 лет разрабатывать один и тот же сюжет, еще и взятый из старой игры это дебилизм. Первая часть буквально ни на чем заканчивается, у тебя тупо открытая концовка и надпись “продолжение следует”. Такого маразма я никогда в жизни не видел, разве что как раз в тех же финалках, когда они были разбиты на 4 диска и когда ты проходишь одну часть, тебе пишут что продолжение следует и надо вставить новый диск. 

Если такое пипл будет хавать, скварцы возьму это за основу, че бы из 1 игры не сделать сразу 3 и в 3 раза больше заработать.

Игру тупо растянули на 8 лет. За 8 лет не то что технологии и геймплей в играх меняется, люди семьи заводят, жизнь может в корень измениться. Я не вижу ни единого преимущества в сторону такого подхода к разработке

2 часа назад, jk232431 сказал:

Есть великое множество игр которые одна на 40 часов, это ваши игры играйте в них, а некоторые предпочитают три по 50, вот это сделано для них, просто проходите мимо.

Что мешает сделать 1 игру на 150 часов? У нас мало примеров таких что ли? Ведьмак вон и 200 отжирает у людей, Рдр2 столько же, Киберпанк еще больше, Зельда. При этом все эти игры с полноценным сюжетом, с кучей механик и при обычном ценнике, а не х3

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, HarryCartman said:

Игру тупо растянули на 8 лет. За 8 лет не то что технологии и геймплей в играх меняется, люди семьи заводят, жизнь может в корень измениться. Я не вижу ни единого преимущества в сторону такого подхода к разработке

Если продать три игры то денег будет в три раза больше, чем если продать одну, не? Вы не там преимущества ищете, так как смотрите с позиции игрока, а с позиции тех же скворечников все смотрится немного иначе, и преимущества такого подхода просто очевидны (тем более что пипл хавает).

И к слову мутить такое они начали примерно с 10-й части, помнится там было 10 и 10-2, потом у 13-й части было ажно 3 игры, так что не удивлюсь если тут будет игр 4 или больше.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, jk232431 сказал:

И к слову мутить такое они начали примерно с 10-й части, помнится там было 10 и 10-2, потом у 13-й части было ажно 3 игры, так что не удивлюсь если тут будет игр 4 или больше.

10ю часть пропустил. 13 хоть и мусор, но в каждой из частей была собственная история, которая имела финал. А здесь по своей сути ранний доступ, который продлится 8 лет и с тройным ценником.

20 минут назад, jk232431 сказал:

и преимущества такого подхода просто очевидны (тем более что пипл хавает).

Дак и что в этом хорошего для финального потребителя? Что и в следующий раз будет такая же система? Вместо готового проекта, нам будут спихивать его огрызки в виде куче частей и с тонной воды.

Играл только в первую часть ремейка, игра в целом понравилась, весьма неплохая. Но давайте пройдемся по ее минусам, открытый мир это вообще нулевка, он буквально никакой. Побочные квесты в духе “вернись в предыдущую локацию и найди там безделушку”, система прокачки перекачивала прямиком из оригинала, хотя даже там она была убогой, соединять эти сферы и получать от них плюшки в ограниченном количестве ну полная ерунда, в той же 3 части система прогрессии была в разы лучше, но больше всего мне понравилась в 9ой. Хотя сейчас уже есть и 15 часть и 16 часть где уже совершено на другом уровне система прогрессии. Экипировка буквально по сюжету тебе будет попадаться, никаких скрытых побочек нет чтоб пройти доп ветку событий и получить уникальное и крутое оружие, для примера в 9й части можно было получить легендарный меч, а для этого надо было потратить часов 10 (хотя прокачка Чикобо это конечно тот еще маразм, могли бы упростить это). При этом мы имеем огрызок сюжета, который наверное 15% от оригинала занимает (в оригинале в течении 5-6 часов если не ошибаюсь добираться до момента титров ремейка), уже чутка приевшуюся боевую систему, хоть и не плохую, топорную физику (но это во всех играх ФФ, кроме 15, где просто завезли плюшки от nvidia) и более менее приятную графику в качестве высокодетализированных полигонов на ПК. Игра максимум заслуживает 7/10 в жанре jrpg, если сравнивать ее с другими играми, то найдутся сотни и тысячи проектов, которые на голову выше.

Пипл хоть и хавает и ставит высокие оценки, вот только скварцы плачутся о плохих продажах. 

Будь бы ценник на все эти части 50% от полного, яб ничего не сказал, но нет, они просят как за полноценный ААА проект, хотя таковым они не являются, все 3 части в совокупности дешевле стоят чем рдр2 или тем более бюджет гта 5 за всё ее время. Ведьмак 3 вообще никогда не стоял как ААА проект, он вроде со дня релиза продавался за 40 бачей и при этом и контента и механик куда больше.

Сюда же можно приплести ПК версию Rebirth. Они в трейлере показали что мы можем играть с клавиатуры и мышки, и то что поддерживает адаптивная вибрация в дуалсенсах, первое это вообще обязательная часть для любой игры на ПК, а второе и так было до релиза на пк. Они буквально ничерта не сделали для пк версии и просят фуллпрайс за игру годовалой давности. Релиз ФФ15 на пк был чем то невероятным, мало того что они расширили языковой пакет и добавили даже русскую озвучку, они начали сотрудничать с nvidia и показали просто невероятную графику на пк на тот момент, добавили в игру все вышедшие до этого длс и просили за нее всего 1500 рублей, в то время как все ААА проекты стояли по 2000. То есть им ничего не мешает ввести адекватный и крутой маркетинг

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий Сигеев сказал:

@HarryCartman уточнить, а ты  в теме  каждой игры, которая тебе соизволила не понравится   высказываешь свое праведное  негодование и “яб предпочтение”?))   Многим нравится и ремейк и реберф, в чем проблема?

интересный ты такое на форуме писать o_O
А для чего тогда вообще форумы существуют, чтобы всё хвалить и вылизывать за чемоданы, то что тебе на ложечке приносят, даже если от этого за км воняет?
А почему только сейчас и ему эту претензию кидаешь, остальные тебя не смущают?
Есть тут один персонаж, который в каждую игру поиграл, от каждой игры в восторге писается кипятком, потом находит тему, в том числе которая уже давно мертва и пишет почти одно и то же по ощущениям “10 из 10”, и в чем тогда смысл таких комментариев? Что же ты ему то не предъявляешь? Или хвалить можно, а ругать не смей, ты токсикофоб что ли?

6 часов назад, Дмитрий Сигеев сказал:

Многим нравится и ремейк и реберф, в чем проблема?

мне одинаковы обе игры. Не сказать что я прям фанат оригинала. Но при этом я вижу все недостатки “ремейка”, и они мне НЕ нравятся. В чем проблема?
Хартман пишет

Цитата

Будь бы ценник на все эти части 50% от полного, яб ничего не сказал,

у меня такой проблемы нет, потому что покупаю игры на распродажах, когда на них скидка не ниже 50%. Но претензию его понимаю и считаю вполне обоснованной.

Изменено пользователем PermResident
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, PermResident сказал:

у меня такой проблемы нет, потому что покупаю игры на распродажах, когда на них скидка не ниже 50%

Ну это немного другая уже история. Скидки еще не скоро будут всё таки) Тем более будь бы ее ценник 30 баксов или хотя бы 40, то скидка в 50% была бы прям вообще супер. Но на самом деле мне даже 40 баксов жалко на игру, где нет официального русского языка. Лучше уж какой нибудь оффлайн аккаунт взять, а деньги задонатить авторам любительского перевода, тем более они даже не требуют никаких денег, по собственному желанию 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно для меня тут все просто: ФФ7 Ремейк и Реберф лучше 90% шлака, что выходит сегодня в ААА сегменте.

Такой классной игре и 3 части мало — мне лично будет жаль, когда история ФФ7 окончательно закончится. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2025 в 16:38, HarryCartman сказал:

Игра ещё не вышла. Уже долбятся с переводом, ещё и в тему предыдущей части. У вас че там недержание? 

От ваших вопросов игра быстрее не выйдет. Как будут новости скорее всего отдельную тему сделают. 

Да и дунова скорее всего будет. Пиратки не будет ближайшие несколько лет. 

Да и один черт ещё 3ю часть ждать, которая неведомо когда выйдет. Правда скварцы вроде как отказались от эксклюзивности плойки, так что большая вероятность что сразу на пк будет. Но релиз примерно в 28 году 

игра уже взломанная на торренте лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, уже кто-нибудь взялся за перевод Final Fantasy VII Rebirth?
или может кто-то работает хотя бы над машинным переводом?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, -Gulman- сказал:

Собственно для меня тут все просто: ФФ7 Ремейк и Реберф лучше 90% шлака, что выходит сегодня в ААА сегменте.

Нам что с этой информацией делать? Похвалить тебя, пожалеть? Ты поставил объективно далеко не самую сильную игру, даже в жанре jrpg на пьедестал. Навалил на все остальные игры и еще меня токсиком называют, лол.

Недавняя metaphor refantazio будет получше чем ремейк, хотя даже она звезд с неба не хватает и в игре тонна минусов, не говоря уж о том что это полноценный клон персоны, в которых в свою очередь минусов хоть отбавляй. 

Даже индюшатина в лице sea of stars дает больше впечатлений чем ремейк фф7 (p.s. это наверное вообще лучшая jrpg за последние годы с пошаговой боевкой).

А вообще самая многообещающая jrpg это Clair Obscur: Expedition 33, думаю многие со мной согласятся, выглядит прям невероятно потрясающе. Ощущение что это будет лучшая игра в жанре jrpg с пошаговой боевкой именно по геймплею 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Echo Generation

      Метки: Приключенческий экшен, 3D, Пошаговые сражения, Японская ролевая игра, Ролевая игра Платформы: PC SW Разработчик: Cococucumber Издатель: Cococucumber Дата выхода: 19 июня 2024 года Отзывы: 54 отзывов, 96% положительных

  • Сейчас популярно

    • 21 911
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
    • @Tirniel куда практичнее будет, просто тесты на ютубе посмотреть. Сразу понятно, чё к чему, какие игры и тп.
    • До конца 2035 точно релизнем. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×