Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Самые ожидаемые игры 2022+ года

SerGEAnt

Перед вами огромный список игр, которые выйдут в 2022-м. Или в 2023-м. Или вообще черт знает когда.

Ваша задача — пометить те, которые вы ждете. Когда о них думаете — кровь в жилах стынет, дыхание учащается, ноги подкашиваются.


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Самые ожидаемые игры 2022+ года  

319 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Самые ожидаемые игры 2022+ года



Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Monkey_master сказал:

Ибо выглядит максимально всрато, будто у них вся команда в перманентном ЛСД- трипе прибывает.

всратости не вижу, сеттинг любопытный, только геймплей может подкачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Сомнительно, что ты переиграешь во всё тобой ожидаемое и с закрытыми глазами и ушами пройдёшь мимо всего неожидаемого. Да и зачем перечислять второй список, когда достаточно упомянуть первый. Так не ждёшь, так не ждёшь, что аж не выдержал, пирожок не доел, отложил, и написал об этом.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Araucan сказал:

@0wn3df1x Сомнительно, что ты переиграешь во всё тобой ожидаемое и с закрытыми глазами и ушами пройдёшь мимо всего неожидаемого. Да и зачем перечислять второй список, когда достаточно упомянуть первый. Так не ждёшь, так не ждёшь, что аж не выдержал, пирожок не доел, отложил, и написал об этом.

Переиграю, конечно.
Человек сказал написать список того, что не ожидаю — я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующий год бустанёт жутко. Я бы выделил несущие, наиболее вселяющие надежду столпы индустрии, неудача любого из которых ударит больнее всего:

Elden RingBaldur’s Gate 3God of War: RagnarokSenua’s Saga: Hellblade 2Atomic Heart и, всё-таки, Starfield.

@0wn3df1x Ок. Т.е., ты именно не хочешь появления тех игр? Такое возможно.

Изменено пользователем Araucan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, выйдет хоть 20% из этого списка в 2022 году то?)) по Вахе40к должна тактика выйти ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивило что столько народу еще верит в рукажопов и дармоедов из Биовэр которые за 9 лет сделали всего 3 игры и эпично обосрались с ними. :bad:

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдал голос за элден ринг, но в реальности жду очередной донатный кусок г от михуе великолепную zero no kiseki. Потому что барьеры сами себя не преодолеют.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду Steelrising, которого в списке нет, из-за необычного арта и автоматонов, любопытно посмотреть, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где тут Киберпанк 2077?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одной не жду. Как выйдут так выйдут. На релизе поиграю только в ваху3 и балдур3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много чего хотелось бы посмотреть поближе, но Hogwarts и Starfield — особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промежуточные итоги:
В данный момент побеждает S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с 101 голосами.
За ним следует Baldur’s Gate 3 с 97 голосами.
3 место - Elden Ring - 89;
4 место - Atomic Heart - 82;
5 место - Alan Wake 2 - 77.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду чертовски не оригинальным, но, как и все любители souls-игр, в 2022-ом жду Elden Ring. В феврале заброшу все проекты и буду погружаться в "миядзаковский мир душ". Сейчас же допрохожу Nioh 2: Complete Edition.

Из персональных хотелок — Bloodborne (на крайний случай Demon's Souls Remake, т.к. проходил оригинал ещё на RPCS3) для ПК. После этого на PS4/PS5 лично для меня интересных игр не останется.

Из инди-сегмента интересует дополнение Ion Fury: AfterShock, пиксельный шутер Selaco и ремейк классического "immersive sim" System Shock Remake. Ещё какой год жду, когда Джонатан Боакс выпустит очередную свою адвенчуру, но что-то мне подсказывает, нас опят ждёт перенос без конкретных дат.

God of War и Uncharted: Legacy of Thieves Collection проходить буду, но без энтузиазма (года 4 тому назад проспойлерил себе уже всё на YT :D ). По моим ощущениям проекты станут для меня одноразовыми, т.к. не фанат новых частей. Было бы лучше, если бы SONY выпустила прошлые игры этих серий в виде антологий. Вот в это бы я сыграл с большим удовольствием (особенно в ранние похождения Кратоса эпохи PS2/PS3/PSP).

The Callisto Protocol (от отца DS — Глена Скофилда) бесспорно в приоритете. Играть буду, а вот Dead Space Remake — тёмная лошадка. Не совсем понятно, как новая команда справится с ремейком, да и выйдет он наверно только в 2023-ем. Похожая ситуация происходит сейчас и с Prince of Persia: The Sands of Time Remake, где команда из Индии не вызывает доверия (презентация в 2020-ом вызвала лавину негатива и критики).

Alan Wake 2 (по заверению авторов) следует ждать только через 2 года. Beyond Good & Evil 2 вполне могут и закрыть после ухода Мишеля Анселя, да и сам сиквел слабо отдаёт оригиналом, что уже настораживает. Про Atomic Heart сложно что-то говорить, т.к. даты релиза до сих пор нет, а игровой процесс в тумане. В System Shock 3 верю и жду, но долгострой Уоррена Спектора может и не выжить (даже с учётом, что проект купила Tencent).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду много чего, но в основном Starfield, т.к. об игре вообще ничего не известно, но концепция и тематика ну очень сильно интригуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая игра-симулятор
      (=) Farming Simulator 25  | симулятор фермера (20) (=) Microsoft Flight Simulator 2024  | симулятор полетов на гражданских самолетах (20) Crime Scene Cleaner  | симулятор уборщика мест преступлений (16) UBOAT  | симулятор подводной лодки времен Второй мировой (9) Tavern Manager Simulator  | симулятор владельца фэнтезийной таверны (5) В этом году у нас исчезло несколько номинаций, не пользовавшихся популярностью, и после изменений «пальму первенства» подхватили как раз симуляторы.
      Но это не значит, что хорошие симуляторы перестали выходить! Сдвоенная победа самых известных брендов из списка выглядит закономерно, хотя релиз Microsoft Flight Simulator 2024 вышел слегка провальненьким.

      Лучшая стратегия
      Songs of Conquest  (18) Age of Mythology Retold  (17) Frostpunk 2  (9) Terminator: Dark Fate — Defiance  (8) (=) Balatro  (5) (=) Men of War 2  (5) Это был прекрасный год для любителей стратегий, ну а то, что выиграла Songs of Conquest, страшно похожая на третьих «Героев», комментариев не требует.

      Римейк Age of Mythology тоже хвалят, а вот большой отрыв в голосах у Frostpunk 2 удивил.

      Лучшая ролевая игра (RPG)
      Dragon’s Dogma 2  (35) Black Myth: Wukong  (30) Banishers: Ghosts of New Eden  (14) Saturn («Сатурн»)  (13) Drova: Forsaken Kin  (12) Dragon Age: The Veilguard  (11) Борьбы за победу в элитном жанре не получилось — Capcom уверенно забрала первое место. Какое-то сопротивление оказала только китайская action/RPG Black Myth: Wukong, но — на взгляд главреда — она чрезмерно переоценена.
      Забавно, что Dragon Age: The Veilguard на финише уступила сразу нескольким конкурентам, завершив путь шестой. BioWare определенно стоит посмотреть на результаты нашего голосования и сделать антифиолетовые выводы.

      Лучшая адвенчура
      Nobody Wants to Die  (16) (=) Brothers: A Tale of Two Sons Remake  (12) (=) Little Kitty, Big City  (12) Vasilisa and Baba Yaga  (8) Life is Strange: Double Exposure  (7) Нелучший год для любителей побродить по красивым локациям, читая всякие записочки. Уж если плохой римейк Brothers: A Tale of Two Sons забрался так высоко, то что говорить об остальных.

      Но Nobody Wants to Die — игра очень хорошая. Не шедевр, конечно, но достойна знакомства с вами.

      Лучшая гоночная игра
      CarX Street  (14) Expeditions: A Mudrunner Game  (13) F1 24  (11) Star Trucker  (6) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (6) У фанатов гонок год тоже был не очень, уж если в лидерах ПК-порт хорошей, но все-таки мобильной игры.
      А еще забавно, что первые два места забрали игры, разработанные в России.

      Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)
      Batman: Arkham Shadow  (29) Metro Awakening  (22) Alien: Rogue Incursion  (20) Bodycam  (10) Metal: Hellsinger VR  (9) Hitman 3 VR: Reloaded  (7) Arizona Sunshine Remake  (5) I am Cat  (5) Blade and Sorcery  (4) Microsoft Flight Simulator 2024  (4) Бренды говорят сами за себя: если для шлемов делают хорошие игры по «Бэтмену» и «Чужому», значит это кому-то нужно.

      Жаль, что у нас подобные игры не очень популярны, так как у нас даже в старые времена официально продавался только PS VR, но за счастливчиков, махающих контроллерами в просторных гостиных, я очень рад.

      Лучшая японская ролевая игра (jRPG)
      Metaphor: ReFantazio  (42) Final Fantasy VII Rebirth  (32) Like a Dragon: Infinite Wealth  (20) Persona 3 Reload  (15) Final Fantasy XVI  (11) Традиционно хороший год для фанатов японщины, в том числе и «взрослых» ролевых игр.
      Парочка фанатов недовольна, но большинство приняли Metaphor: ReFantazio очень хорошо, ветераны серии Persona не сплоховали.

      Лучшая хоррор-игра
      Silent Hill 2  (97) Alone in the Dark (2024)  (17) MiSide  (11) Still Wakes the Deep  (6) Mouthwashing  (5) Одна из номинаций с победителем, которого было легко предсказать заранее. Silent Hill 2 получился классным и победил абсолютно заслуженно, хотя опасений до релиза было предостаточно.

      А вот за Alone in the Dark обидно. Игра хороша, но ей не хватило лоска и, конечно, нормального продвижения от издателя. Громких имен ведущих актеров в наше время недостаточно.

      Лучший шутер
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (59) Vladik Brutal  (14) Call of Duty: Black Ops 6  (13) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (13) Helldivers 2  (10) Народная любовь к Warhammer 40,000: Space Marine 2 вылилась в уверенную победу, хотя я долго колебался, в какую именно номинацию игру вообще включать — шутерная часть щедро приправлена приключенческими элементами.
      Второе место мемного Vladik Brutal? Окей, как скажете.

      Лучшие игры из раннего доступа
      Path of Exile 2  (51) Hades 2  (45) No Rest for the Wicked  (30) Witchfire  (28) Manor Lords  (16)
      Игры продолжают выходить в «раннем доступе» пачками, и этот год не стал исключением. Все шло к победе Hades 2 — первого сиквела в истории Supergiant, но внезапно вышла Path of Exile 2 и все испортила.
      Лучший приключенческий экшен
      Indiana Jones and the Great Circle  (66) God of War: Ragnarok  (22) Stellar Blade  (16) Ghost of Tsushima  (11) Dead Island 2  (6) Несмотря на неспешный темп, Indiana Jones and the Great Circle — пожалуй, лучшая приключенческая игра за долгие годы. Забавно, что MachineGames сделала лучший продукт про Индиану Джонса за последние 35 лет — два последних фильма и близко не стоят с ней по качеству даже истории, уж не говоря про все остальное.

      Лучшая спортивная игра
      EA Sports FC 25  (23) NBA 2K25  (13) Harry Potter: Quidditch Champions  (12) (=) Slapshot: Rebound  (8) (=) TopSpin 2K25  (8) Самая конвервативная номинация, не считая поддерживаемых мультиплееров, это спорт. Когда-то я каждый год покупал получал от EA сначала диски, а потом коды для PS4 и с трудом понимал, как нужно оценивать игры, которые год от года вообще ничем не отличаются.
      Так и здесь. Если не было больших скандалов, то большинство выберет самую популярную у нас серию.
      P.S. Надо бы нарушить многолетнюю традицию и попробовать вернуться или в FIFA EA Sports FC или хотя бы в Football Manager. Говорят, там добавили женщин, а это всегда интересно.

      Лучший файтинг
      Tekken 8  (74) WWE 2K24  (7) Dragon Ball: Sparking! Zero  (5) The King of Fighters XV  (4) В этом году вышло аж три крупных файтинга — редчайший случай!

      Лучшая аркада или платформер
      Astro Bot  (27) Prince of Persia: The Lost Crown  (16) Iron Meat  (12) Nine Sols  (6) World of Goo 2  (6) Хороший год для аркад. Помимо победителя, внезапно вышел новый Prince of Persia и шикарный Iron Meat.

      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
    • ИГРЫ GAME PASS (СЕНТЯБРЬ 2025/2)

      16 сентября
      • RoadCraft (Cloud and Xbox Series X|S)

      17 сентября
      • Call of Duty: Modern Warfare III (Console)
      • For the King II (Console)
      • Overthrown (Game Preview) (Xbox Series X|S)
      • Deep Rock Galactic: Survivor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      18 сентября
      • Frostpunk 2 (Cloud and Xbox Series X|S)
      • Wobbly Life (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 сентября
      • Hades (Cloud, Console, PC)

      22 сентября
      • Endless Legend 2 (Game Preview) (PC)

      23сентября
      • Sworn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      25 сентября
      • Peppa Pig: World Adventures (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Visions of Mana (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      30 сентября
      • Lara Croft and the Guardian of Light (Cloud, Console, PC)

      7 октября
      • Sopa — Tale of the Stolen Potato (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 30 сентября:
      • Ninja Gaiden Sigma (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden Sigma 2 (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge (Cloud, Console, PC)
      • Terra Invicta (Game Preview) (PC)
    • С шрифтом я задолбался, 2.5 часа потратил на это. Есть грань, когда шрифт перестаёт быть виден в определенных элементах интерфейса и грань, когда шрифт слишком мелкий для чтения. И это нахождение баланса даётся тяжело. Пока временно я подобрал шрифт, но надо ещё посмотреть потом. Обводку я не смог сделать, как говорилось в этом посте, эффекта не видно.
    • @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina. @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.
    • Cлушай, я с ДЛАА играл, лесенок никаких не было. А FSR на нвидии здесь активировать нельзя. У меня пара скринов осталось, если увеличить, то вроде лесенок не видно. Когда я играл, точно не видел.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×