Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много геймплея и скриншотов Forspoken

Рекомендованные сообщения

190543-30.jpg

Сегодня в сети появилось множество в основном текстовых материалов о Forspoken — находящейся в разработке RPG в открытом мире от Square Enix, успевшей «прославиться» своей запредельной ценой.


Сегодня в сети появилось множество в основном текстовых материалов о Forspoken — находящейся в разработке RPG в открытом мире от Square Enix, успевшей «прославиться» своей запредельной ценой.

Главное, что удивило западную (и российскую) прессу в Forspoken — подход к реализации открытого мира. Он не полностью избавился от «японщины», и тем не менее игру уже не назовешь классической jRPG. Исследование тут очень динамичное за счет продуманного паркура, а боевая система — наоборот — слишком традиционна для жанра даже в сравнении с Final Fantasy XV.

22.jpg

В центре истории находится некая Фрей Холланд — молодая жительница Нью-Йорка, неожиданно попадающая в Атию — страну, пострадавшую от так называемого Разлома. Собственно, позже выясняется, что на Фрей этот Разлом почему-то никак не влияет, так что она оказывается ключом к разгадке. Правда, местным жителям на это плевать — они относятся к ней как к чужой, ибо Разлом разделил все происходящее на «до» и «после».

Раннюю версию сценария написали Гэри Уитта («Звёздные войны: Изгой-один») и Эми Хенниг (серия Uncharted).

Атию хоть и называют страной, но по сути в ней остался всего один город, где все и живут. Остальное пространство населено монстрами и редкими точками, где можно передохнуть и улучшить экипировку. Чтобы Фрей не было скучно, разработчики придумали говорящий браслет — он будет комментировать происходящее и в том числе отвечать за юмор.

Прокачка будет достаточно простой, скорее роднящей игру с классическими action/RPG. За перки будут отвечать накидки с плащами и ожерелья, а также узоры на ногтях героини. Монстры монстрами, а маникюр — по расписанию!

34.jpg

В бою будут использоваться аж четыре типа магии, несколько типов ударов и тот самый паркур.

Forspoken выйдет 24 мая на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие бы тапки скороходы, да в местную доставку пиццы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 5 тысяч пока не выглядит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chudik987 сказал:

На 5 тысяч пока не выглядит.

Согласен. Красиво, стильно, мощно — но не на такой ценник.

Уменя ГГ напомнили оные из Horizon: Zero Dawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, chudik987 сказал:

На 5 тысяч пока не выглядит.

Рублей на 500.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я все еще не понимаю что это за игра… =(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, h1pp0 сказал:

я все еще не понимаю что это за игра… =(

Это Форспукен. Про сильную и независимую нигру, которая всех спасет. Плати пять тыщ.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Monkey_master сказал:

Плати пять тыщ

мне мама на обеды столько не дает… можно потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику — очередной высер про зомби в средневековье.(

Marvel’s Avengers — фэнтезийном сэтинге.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает смесь Control и Lichdom:Battlemage. Реально — никакими 5к там и не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себя скорость бега у девахи. 50-60км/ч, а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня “поразила” графика. Всё такое серо-коричневое, как саванна в засуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На коробке же не выйдет. Откуда инфа?

Футаж будто в 30фпс идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да всё как в любой приличной rpg — продумал билд с тактикой и играешь с кайфом. А тыканье наугад даст только проблемы на пустом месте. Один раз нужно допетрить что вокруг происходит — и все соулслайки становятся плюс-минус одинаковыми, обычными играми, ничем принципиально не отличающимися от остальных.
    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI. Ещё есть проблемы, что переведённый текст может на влезать в контейнер для него предназначенный, банально из-за того, что перевод на русский длиннее английского текста. Даже в настройках это проявилось. Тут, кроме как сокращать русский текст, не знаю что ещё можно сделать.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×